Тематическое распределение программного материала на летний период.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематический план работы в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto_starshiy_vozrast.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Центр развития ребенка детский сад №58 Советский район Тематическое распределение программного материала на летний период. (старший дошкольный возраст) Составил: Воспитатель группы №11 Мальцева М.В. IКК г. Воронеж |
ИЮНЬ I неделя
«Неделя с А.С.Пушкиным!»
(старший возраст)
Дата | Тема дня | День защиты детей! | |||
06.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Наша планета - Земля!» | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями «Впереди лето!» - рекомендации воспитателя (буклет) Цель: познакомить родителей с планом озд.процедур в летний период | |
Подв. игры | |||||
«Слышим – делаем», «Звездная молчанка» | |||||
ООД | Обр/об: Физкультура | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Изодеятельность «Подарим шар земной детям!» - рисунки на асфальте (мелки цветные) Цель: развивать изобразительное творчество детей. | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За солнцем (высота стояния), долготой дня. Цель: систематизировать представления детей о неживой природе. | |||
IIч | Эксперименты С воздухом: воздушные шары, вертушки Цель: выявить связь между силой ветра и вращением вертушки. | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Не задень друга!» - ходьба друг за другом в колоне, с различными движениями рук. Бег змейкой между предметами II часть - «Кто дальше!» - метание мешочков правой и левой рукой, «Звездная молчанка!» - подвижная игра III часть – «Наши друзья зайчата» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Птичка!» - поэзия А.С.Пушкин | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения: За муравьями и жуками цель: закреплять употребление обобщающего слова «насекомые», умение называть осн. признаки | ||
II ч | Игры «Быстрые и меткие!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Семья!» - генеалогическое древо, члены семьи, этические отношения во время игры |
Дата | Тема дня | День дружбы! | |||
07.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Наша планета - Земля!» | |||
ВТОРНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Речевая культура «Слушай и выполняй!» - понимание словесных инструкций и фразовой речи | |
Подв. игры | |||||
«Слышим – делаем», «Раздувайся мой шар» Цель: научить детей двигаться в разном темпе, развивать умение выполнять движения по тексту. | |||||
ООД | Обр/об: Музыка | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | РЭМП «Я, ты, он, она – вместе целая страна!» - счет, ориентировка на карте Цель: закреплять умение ориентироваться на карте, считать предметы в пред.10. | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За птицами: передвижение, общение, повадки Цель: расширять представления о жизни птиц летом. | |||
IIч | Ситуации «Незнайка путешествует по маршруту добрых чувств!» Цель: расширять словарный запас в области чувств и эмоций. | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Не задень друга!» - ходьба друг за другом в колоне II часть - «Кто дальше!» - метание мешочков правой и левой рукой «Найди друга!» - подвижная игра III часть – «Наши друзья зайчата» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст. развитие (Х/ л) | Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке!» - литературные сказки А.С.Пушкин | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За повадками птиц во время кормления | ||
II ч | Игры «Дай кролику морковку!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Путешествие по России!» - первичные знания карты, глобуса, ориентировка на местности, общение с детьми других стран |
Дата | Тема дня | День доброты! | |||
08.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Поедем в лес!» | |||
СРЕДА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | ОБЖ Добрый друг –надежный друг!» - взаимоотношения и конфликты детей Цель: закрепить понятие «друзья». | |
Подв. игры | |||||
«Слышим – делаем», «Раздувайся мой шар» Цель: научить детей двигаться в разном темпе, развивать умение выполнять движения по тексту. | |||||
ООД | Обр/об: Физическое развитие | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Лепка – аппликация «Мой нежный, добрый и ласковый друг!» - лепка персонажей телепередачи «Спокойной ночи малыши!» из целого куска (пластилин) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За трудом взрослых детского сада. Цель: воспитывать любовь и уважение к работе взрослых дет. сада. | |||
IIч | Труд в природе Подготовка цветника к посадке семян и рассады Цель: воспитывать умение оказывать помощь взрослым. | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Не задень друга!» - ходьба друг за другом в колоне, с различными движениями рук. Бег змейкой между предметами II часть - «Кто дальше!» - метание мешочков правой и левой рукой, «Звездная молчанка!» - подвижная игра III часть – «Наши друзья зайчата» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Сов. и сам. деятельность | Бытовой труд Навести порядок в уголке книги | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За прохожими и транспортом | ||
II ч | Игры «Коршун и наседка!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Работа с родителями «Как организовать уголок книги в домашних условиях» - консультация |
Дата | Тема дня | День любимой игрушки Саши Пушкина! | |||
09.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Поедем в лес!» | |||
ЧЕТВЕРГ | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Ситуации Тебе подарили новую книгу. Но маленький брат просит с ним поиграть …? Цель: воспитывать желание заботиться о близких. | |
Подв. игры | |||||
«Слышим – делаем», «Раздувайся мой шар» Цель: научить детей двигаться в разном темпе, развивать умение выполнять движения по тексту. | |||||
ООД | Обр/об: Музыка | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | Конструирование «Замки и дворцы!» - собирание пазлов Цель: воспитывать сосредоточенность. | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За травянистым покровом участка и открытой почвой – сходства и отличия Цель: воспитывать умение анализировать результаты наблюдений. | |||
IIч | Эксперименты «Домик из сухого и мокрого песка!?» Цель: закреплять знания о свойствах, сухого и мокрого песка | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Не задень друга!» - ходьба друг за другом в колоне II часть - «Кто дальше!» - метание мешочков правой и левой рукой «Найди друга!» - подвижная игра III часть – «Наши друзья зайчата» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Ветер по морю гуляет …»; «Свет наш, солнышко …», «Месяц, месяц …» А.С.Пушкин | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За общением детей во время игры | ||
II ч | Игры «Ноги от земли!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Бытовой труд Навести порядок в уголке дежурств |
Дата | Тема дня | День рождения великого поэта! | |||
10.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Поедем в лес!» | |||
ПЯТНИЦА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Куль. общ, и повед. Как мы готовились к празднованию дня рождения великого поэта! Цель: воспитывать добрые и нежные чувства к русскому поэту А.С.Пушкину. | |
Подв. игры | |||||
«Слышим – делаем», «Раздувайся мой шар» | |||||
ООД | Спортивно-музыкальный досуг | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Связная речь «День рождение великого поэта!» - стихи А.С.Пушкина Цель: приобщение к культурным традициям русского народа. | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За настроением детей и окружающих. Чем вызваны эмоции? Цель: формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру. | |||
IIч | Целевая экскурсия В школьную библиотеку: книги с произведениями А.С.Пушкина | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Не задень друга!» - ходьба друг за другом в колоне II часть - «Кто дальше!» - метание мешочков правой и левой рукой «Найди друга!» - подвижная игра III часть – «Наши друзья зайчата» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение Любимые сказки и стихи А.С.Пушкина | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За трудом сверстников | ||
II ч | Игры «Ручеек» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Театрализованная деятельность «Сказка о рыбаке и рыбке!» - просмотр мультфильма |
ИЮНЬ II
«Неделя с природой!»
Дата | Тема дня | День полевых цветов! | |||
14.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Наша планета - Земля!» | |||
ВТОРНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Ситуации Объясни Незнайке, почему нельзя рвать цветы? | |
Подв. игры | |||||
«Звездная молчанка», «Пятнашки, ноги от земли!» | |||||
ООД | Обр/область: Музыка | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Изодеятельность «Что такое лето?» - рисование полевых цветов (методом тычка) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За полевыми цветами – отличия от садовых цветов | |||
IIч | Эксперименты С семенами цветов: посадка на солнечной и теневой стороне участка. | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Поезд!» - ходьба гимнастическим шагом, бег парами II часть - «Белкины забавы!» - ходьба приставным шагом по бревну? «Пятнашки, ноги от земли!» - подвижная игра III часть – «Паровоз!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «По дубочку постучишь, прилетает синий чиж!» - малые формы фольклора о природе | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За работой сверстников - прополка цветника | ||
II ч | Игры «Ловишки на одной ноге!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Летняя ярмарка цветов!» - разновидности цветов, правила торговли и общения |
Дата | Тема дня | День солнца и воды! | |||
15.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Наша планета - Земля!» | |||
СРЕДА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | ОБЖ Солнце – это хорошо или плохо? | |
Подв. игры | |||||
«Звездная молчанка», «Пятнашки, ноги от земли!» | |||||
ООД | Обр/область: Музыка | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | РЭМП «Когда это бывает?» - закрепление времени года, дней недели и частей суток (Круги Луллия) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За солнцем, облаками, дождем, радугой | |||
IIч | Эксперименты С солнцем и водой: на солнце вода испаряется, в тени - нет | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Поезд!» - ходьба гимнастическим шагом, бег парами II часть - «Белкины забавы!» - ходьба приставным шагом по бревну? «Пятнашки, ноги от земли!» - подвижная игра III часть – «Паровоз!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Косточка!» - проза Л.Толстой | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За небом и облаками | ||
II ч | Игры «Прокати – не урони!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Путешествие по степям!» - растительный и природный мир степей, ориентировка на карте. |
Дата | Тема дня | День тишины! | |||
16.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Поедем в лес!» | |||
ЧЕТВЕРГ | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Куль. общ, и повед. «Жалобная книга природы!» | |
Подв. игры | |||||
«Звездная молчанка», «Пятнашки, ноги от земли!» | |||||
ООД | Обр/область: Музыка | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Связная речь «Посидим в тишине!» - выразительное чтение стихов детей о лете, животных и пр. | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За ветром, тишиной в парке | |||
IIч | Целевая экскурсия «В школьный парк» - деревья, кустарники и цветы | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Поезд! » - ходьба и бег в колоне по одному. Остановка по содержанию текста; II часть - «Белкины забавы! » - ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в конце встать, выпрямиться и спрыгнуть, «Беги к дереву!» - подвижная игра III часть – «Паровоз!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Волшебник изумрудного города!» - литературные сказки, А.Волков | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За насекомыми и птицами - отличия и сходство | ||
II ч | Игры «Поймай комара!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Бытовой труд Оказание помощи воспитателю при подготовке к выставке поделок |
Дата | Тема дня | У природы нет плохой погоды! | |||
17.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Поедем в лес!» | |||
ПЯТНИЦА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями «Встанем вместе на защиту природы!» - рекомендации в уголке для родителей | |
Подв. игры | |||||
«Паровозик», «Раздувайся мой шар!» Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных и птиц. | |||||
ООД | Спортивно-музыкальный досуг | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | Конструирование «У природы нет плохой погоды!» - выставка поделок из природного материала силами воспитателей, детей и родителей | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За тенью на здании и под деревьями | |||
IIч | Ситуации Если природа оказалась в опасности …? | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Поезд! » - ходьба и бег в колоне по одному. Остановка по содержанию текста; II часть - «Белкины забавы! » - ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в конце встать, выпрямиться и спрыгнуть, «Беги к дереву!» - подвижная игра III часть – «Паровоз!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Сов. и сам. деятельность | Бытовой труд Навести порядок на участке и оказать посильную помощь малышам. | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За игрой друзей – культура общения | ||
II ч | Игры «Серсо!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Театрализованная деятельность «Бабушка – загадушка!» - вечер загадок о природе. Цель: развивать умение узнавать предмет по описанию |
ИЮНЬ III
«Неделя вежливости!»
Дата | Тема дня | Здравствуйте это я! А это мои друзья! | |||
20.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Куль. Общ, и повед. Как мы дружим с малышами. | |
Подв. игры | |||||
«Пятнашки, ноги от земли!», «Найди себе пару!» | |||||
ООД | Обр/область: Физкультура | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | Конструирование «Цветочный город наших друзей!» - постройка города на песке (выносной материал: кубики, мелкие игрушки) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За появлением сорняка | |||
IIч | Эксперименты С водой: свойства воды – цвет, вкус, запах | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Вот как дружно мы живем!» - ходьба в колоне парами, скрестным шагом. Челночный бег. II часть - «Будь внимательным! » - бросание мяча друг другу двумя руками снизу, «Найди себе пару!» - подвижная игра III часть – «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро – прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Письма ко всем детям по одному очень важному делу!» - поэзия, Ю.Тувим, пер. с польского С.Михалкова | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За работой сверстников: прополка сорняка на участке | ||
II ч | Игры «Подбрось - поймай!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Полет в космос!» - космическая система: солнце, планеты, звезды, спутник, ракеты, космонавты. |
Дата | Тема дня | День хороших манер! | |||
21.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ВТОРНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Ситуации Как ты объяснишь Незнайке пословицу: «Друга ищи, а найдешь – береги!» | |
Подв. игры | |||||
«Пятнашки, ноги от земли!», «Найди себе пару!» | |||||
ООД | Обр/область: Музыка | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | РЭМП «Сколько я сегодня совершил добрых поступков?» - счет, логические задачки | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За манерами и поведением младших друзей | |||
IIч | Ситуации Как поступить, если в группе есть жадина? | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Вот как дружно мы живем!» - ходьба в колоне парами, скрестным шагом. Челночный бег. II часть - «Будь внимательным!» - бросание мяча друг другу двумя руками снизу, «Найди себе пару!» - подвижная игра III часть – «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро – прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Жадный Чик и кот Васька!» - проза, Ю.Казаков | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За настроение друзей | ||
II ч | Игры «Катание на велосипеде!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Бытовой труд Навести порядок в групповой комнате |
Дата | Тема дня | Научился сам – научи друга! | |||
22.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
СРЕДА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями «Взрослые – образец подражания для наших детей!» - беседа за круглым столом | |
Подв. игры | |||||
«Пятнашки, ноги от земли!», «Найди себе пару!» | |||||
ООД | Обр/область: Физкультура | ||||
Прогулка | Художествено-эстетическое развитие | Лепка - аппликация «О чем можно рассказать в лепке?» - лепка из целого или нескольких частей, разные приемы (пластилин) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За поведением птиц во время кормления | |||
IIч | Труд в природе Посадка семян цветов и рассады в цветнике | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Вот как дружно мы живем!» - ходьба в колоне парами, скрестным шагом. Челночный бег. II часть - «Будь внимательным!» - бросание мяча друг другу двумя руками снизу? «Найди себе пару!» - подвижная игра III часть – «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро – прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Хитрые старушки!», «Обида!» - поэзия, Э.Мошковская | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За цветами и бабочками – сходство и различие | ||
II ч | Игры «Сбей кеглю!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Работа с родителями «Наказания и поощрения дошкольников!» - рекомендации в уголке для родителей |
Дата | Тема дня | У нас гости! | |||
23.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ЧЕТВЕРГ | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями «Взрослые – образец подражания для наших детей!» - беседа за круглым столом | |
Подв. игры | |||||
«Пятнашки, ноги от земли!», «Найди себе пару!» | |||||
ООД | Обр/область: Музыка | ||||
Прогулка | Художествено-эстетическое развитие | Связная речь «Мой самый любимый и преданный друг!» - составление описательного рассказа | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За работой своих сверстников | |||
IIч | Целевая экскурсия В гости к друзьям из соседней группы! | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Вот как дружно мы живем!» - ходьба в колоне парами, скрестным шагом. Челночный бег. II часть - «Будь внимательным!» - бросание мяча друг другу двумя руками снизу, «Найди себе пару!» - подвижная игра III часть – «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро – прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Соц/ком р. | Бытовой труд Навести порядок в групповой комнате и в уголке природы. | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За мыльными пузырями – эмоциональное состояние | ||
II ч | Игры «Угадай и догони!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Детский сад!» - основные профессии, группы детей и их занятия. |
Дата | Тема дня | В стране волшебных слов! | |||
24.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ПЯТНИЦА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Речевая культура «Волшебное зеркало!» - ритм и выразительность речи | |
Подв. игры | |||||
«Пятнашки, ноги от земли!», «Найди себе пару!» | |||||
ООД | Спортивно-музыкальный досуг | ||||
Прогулка | Художествено-эстетическое развитие | Изодеятельность «В стране волшебных слов!» - рисунки по замыслу (фломастеры) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За изменением погодных условий в течение дня | |||
IIч | Эксперименты Со словами - «Говорить всем только добрые слова» | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Вот как дружно мы живем!» - ходьба в колоне парами, скрестным шагом. Челночный бег. II часть - «Будь внимательным! » - бросание мяча друг другу двумя руками снизу «Найди себе пару!» - подвижная игра III часть – «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро – прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «История из Бедокурии!» - литературные сказки, Г.Фаллада, пер. с немецкого Л.Цывьяна | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За облаками и ветром: движение и сила | ||
II ч | «Пас!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Театрализованная деятельность «Чудаки!» - чтение по ролям, Ю.Владимирова |
ИЮНЬ IV
«Неделя в родном городе!»
Дата | Тема дня | Их именами названы улицы! | |||
27.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Ситуации Поможем Незнайке узнать, почему улицу Маршака так назвали! | |
Подв. игры | |||||
«Найди себе пару!», «Пограничники!» | |||||
ООД | Обр/область: Физкультура | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | РЭМП «Путешествие по улицам родного города!» - ориентировка на местности по карте и плану | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За движением транспорта на улице | |||
IIч | Эксперименты С детьми - «Как можно найти свой дом?» | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Ровным кругом!» - движение друг за другом строго по кругу, приставным шагом. Бег со сменой ведущего и темпа. II часть - «Мы ловкие и смелые!» – передвижение вперед с помощью рук и ног, сидя на скамейке, «Пограничники!» - подвижная игра III часть – «Строим дом!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Почта!» - поэзия С.Я.Маршак | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За изменением погодных условий: дождь, ветер и т.д. | ||
II ч | Игры «Ловишки парами!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Театрализованная деятельность «Три поросенка!» - кукольный театр для малышей |
Дата | Тема дня | Достопримечательности родного города! | |||
28.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ВТОРНИК | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Куль. общ, и повед. Что ты можешь показать и рассказать гостям города Воронежа | |
Подв. игры | |||||
«Найди себе пару!», «Пограничники!» | |||||
ООД | Обр/область:. Музыка | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Лепка - аппликация «Наш цирк!» - аппликация (цветная бумага, ножницы, клей) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За передвижением пешеходов по улице | |||
IIч | Ситуации Если бы ты был гидом. Чтобы ты смог рассказать интересного о нашем городе? | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Ровным кругом!» - движение друг за другом строго по кругу, приставным шагом. Бег со сменой ведущего и темпа. II часть - «Мы ловкие и смелые!» – передвижение вперед с помощью рук и ног, сидя на скамейке, «Пограничники!» - подвижная игра III часть – «Строим дом!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Пудель!» - поэзия С.Я.Маршак | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За работой водителя машины | ||
II ч | Игры «Краски!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Сюж/ролевая игра «Дом моды!» - модели и модельеры, разновидности одежды. |
Дата | Тема дня | Природа родного края! | |||
29.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
СРЕДА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Речевая культура «Пчелы!» - автоматизация звука ж в связном тексте | |
Подв. игры | |||||
«Найди себе пару!», «Пограничники!» | |||||
ООД | Обр/область: Физкультура | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | ИЗО деятельность «Родной Воронеж нет тебя на свете краше!» - сюжетное рисование на асфальте (мелки цветные) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За деревьями, цветами и кустарником на участке детского сада | |||
IIч | Труд в природе Обработка грядки для посадки овощей. | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Ровным кругом!» - движение друг за другом строго по кругу, приставным шагом. Бег со сменой ведущего и темпа. II часть - «Мы ловкие и смелые!» – передвижение вперед с помощью рук и ног, сидя на скамейке, «Пограничники!» - подвижная игра III часть – «Строим дом!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Друг детства!» - проза В.Драгунский | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За муравьями: передвижение, постройка муравейника | ||
II ч | Игры «Гуси-гуси!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Бытовой труд собрать урожай укропа и прополоть грядки |
Дата | Тема дня | Родной Воронеж глазами детей! | |||
30.06.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ЧЕТВЕРГ | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | ОБЖ «Кто мой друг?» - ребенок и его старшие приятели | |
Подв. игры | |||||
«Найди себе пару!», «Пограничники!» | |||||
ООД | Обр/область: Музыка | ||||
Прогулка | Познавательное развитие | Конструирование «Родной любимый город!» - совместное творчество воспитателя и детей из коробочек (макет Советского микрорайона) | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За изменением погодных условий. Облака: форма, цвет, передвижение | |||
IIч | Эксперименты С бумагой: мнется, склеивается, рвется | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Ровным кругом!» - движение друг за другом строго по кругу, приставным шагом. Бег со сменой ведущего и темпа. II часть - «Мы ловкие и смелые!» – передвижение вперед с помощью рук и ног, сидя на скамейке, «Пограничники!» - подвижная игра III часть – «Строим дом!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Худ-эст.развитие (Х/ л) | Чтение «Перед дождем!» - поэзия, Н.некрасов | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За солнцем: яркость, высота стояния | ||
II ч | Игры «Палочка-выручалочка!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Работа с родителями «Что должен знать дошкольник о своем городе?» - консультация Цель: помощь родителям с выбором значимых исторических мест в родном городе. |
Дата | Тема дня | Пока на свете есть Воронеж – любовь и Родина моя! | |||
01.07.2016г | Реж/мом | Утр. гимнастика Комплекс упражнений «Здравствуй, лето красное!» | |||
ПЯТНИЦА | I половина дня | Утро | Совместная и самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями «Прошлое и настоящее родного Воронежа!» - фотоэкспозиция в уголке для родителей | |
Подв. игры | |||||
«Найди себе пару!», «Пограничники!» | |||||
ООД | Спортивно-музыкальный досуг | ||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Связная речь «Пока на свете есть Воронеж – любовь и Родина моя!» - стихи С. Маршака, рассказ воспитателя о Воронеже Цель: закреплять умение отвечать на вопрос полным ответом, формировать навыки выразит. чтения стихов, воспитывать любовь к родному городу | |||
Социально-коммуникативное развитие | I ч | Наблюдения За красотой природы родного края | |||
IIч | Целевая экскурсия В школьный сад на аллею «Их именами названы улицы родного города!» | ||||
Физическое развитие | Мини-под.блок | I часть – «Ровным кругом!» - движение друг за другом строго по кругу, приставным шагом. Бег со сменой ведущего и темпа. II часть - «Мы ловкие и смелые!» – передвижение вперед с помощью рук и ног, сидя на скамейке, «Пограничники!» - подвижная игра III часть – «Строим дом!» - дыхательная гимнастика | |||
Оздоров. блок | Утро - прием на свежем воздухе; Прогулка - солнечные и воздушные ванны с комплексом физических упражнений, дыхательная гимнастика, самомассаж После прогулки – умывание прохладной водой ног и рук до локтей, полоскание рта кипяченой водой | ||||
II половина дня | П/сна | Сов. и сам. деятельность | Бытовой труд Оказать посильную помощь в одевании малышей на экскурсию | ||
Прогулка | Соц/ком р | I ч | Наблюдения За настроением младших дошкольников | ||
II ч | Игры «Невидимки!» - подвижная игра | ||||
Вечер | Сов. и сам. Образ/ деятельность | Работа с родителями Сюж/ролевая игра «Фабрика игрушек!» – профессии игрушечников, формирование бережного отношения к игрушкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя "Моя родина - Россия" (летний период)
План работы на неделю в летний период работы (младий и старший возраст). Как знакомить с родным городо...
Тематическая неделя "Моя родина - Россия" (летний период)
План работы на неделю в летний период работы (младий и старший возраст). Как знакомить с родным городо...
Календарно -тематическое планирование программного материала по краеведению на учебный год
Развитие интереса к культурному наследию Санкт - Петербурга и Ленинградской области у детей старшего дошкольного возраста...
Оригами в распределении программного материала по лексическим темам.
Оригами-японское искусство,означающее складывание,сгибание бумаги.Оно имеет большой диапазон уровней сложности:от обычного самолётика,который дети учатся складывать друг у друга,до создания образов,ко...
Годовой план - график распределения программного материала для детей старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР (задержкой психического развития) на 2022-2023 учебный год.
Годовой план - график распределения программного материаладля детей старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР (задержкой психического развития) на 2022-2023 учебный год. Задачи:Формирова...