конспект НОД
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvetnye_karandashi.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
«Вот она перед вами коробка с карандашами».
Задачи:
1. Познакомить детей с упражнениями с карандашом.
2. Упражнять в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках в прямом направлении .
- Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус.
- Познакомить детей с подвижной игрой «Пятнашки», способствовать проявлению сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.
- Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.
Оборудование: ребристая доска, дуга высотой -50 см., цветные карандаши по количеству детей, магнитофон и музыка для массажа.
Ход занятия
I. Вводная часть.
Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.
Инструктор по физкультуре: Здравствуйте, ребята! Посмотрите как у нас красиво, сколько разных красок сегодня собралось к нам в гости.( показывает на воздушные шары разных цветов. Вкатывается коробка). А это что такое, коробка и записка на ней! Да это-ребята загадка, давайте с вами её отгадаем, и может тогда коробка откроется и мы узнаем , что там находится?!(Читает записку)
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдет-
Там заметку кладет.
Дети: (отгадывают загадку)
И по ф-ре:: Молодцы, ребята! Это карандаш.(открывает коробку, там цветные карандаши) Карандаш приглашает нас сегодня в свою коробку, и хочет показать нам веселые упражнения и игры. Возьмите, ребятки карандаши и мы отправляемся в наше увлекательное путешествие с Карандашом.
Играет песня «В коробке с карандашами»
До чего же хороши | Ходьба в колонне по одному |
Не мешайте мне, прошу: На лугу зеленый клён, | На носках, руки в стороны |
Речки синий поясок,
| Бег по диагонали, ходьба между предметами |
Белый парус, как плакат, | Легкий бег друг за другом(круг) |
| Ходьба в колонну по одному. Восстановление дыхания |
Дыхательное упражнение: (выполняется в соответствии с текстом)
И по ф-ре: Встаньте на четвереньки. Карандаши положите на пол. Дуйте на карандаши, они бегут от вас, вы дуете продвигаясь за карандашом.
Перестроение в колонну по одному.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения без предметов:
И по ф-ре: Вот и краски к нам пришли в игре «Пятнашки».
Подвижная игра «Пятнашки»
Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «пятнашка». После сигнала «Лови!» дети разбегаются по залу, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и остановить. Тот кого водящий коснулся , становится водящим., и игра продолжается. 2-3 минуты.
III. Заключительная часть.
И по ф-ре: Молодцы, ребятки. Весело играли,а запомнили цвета с которыми мы сегодня встречались?
Дети: Да!
И по ф-ре: (игра малой подвижности) «Найди пару» ( 2 раза)
Эй, Ванюша посмотри-
У меня карандаши,
Красный, синий, голубой:
Выбирай себе любой!
И по ф-ре: Пришло к концу наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидание карандашам, а игры обязательно повторим дома.До свидание, ребята! (выходят из зала под песню «Вот она перед нами коробка с карандашами»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....