конспект
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Аникина Ирина Владимировна

малые олимпийские игры в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_provedeniya_malyh_olimpiyskih_igr.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

 Цель: Выявить способности и интересы детей.

           Воспитывать волевые качества, развивать стремление в победе и уверенность

           в своих силах.

          Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за    

           товарищей.

 Предварительная работа: Беседа об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр  

                                            иллюстраций о спорте и спортсменах.

                                            Ежедневное включение в гимнастику пробежки до 300 метров,

                                            тренировки по различным видам спорта: метание набивного

                                            мяча   на дальность, прыжкам в длину и высоту с разбега,

                                            прыжкам через скакалку.

 Зрители устраиваются на скамейках-трибунах. Праздник открывают барабанщики. За ними идут главный судья и участники соревнований. Все встают перед трибуной.

 Вед. Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой!

          В ней участвовать – это награда, победить же может любой!

 Звучит торжественная музыка, выносится Олимпийский флаг. Выбегает ребенок, в руке у него олимпийский огонь, он встает рядом с флагом. Главный судья соревнований произносит торжественную клятву:

 «От имени всех судей я обещаю, что на малых олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся.

 Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие!»

 Вед. Флаг Олимпийских игр поднять!

  (Под барабанную дробь поднимает Олимпийский флаг)

 Вед. Считать малые олимпийские игры открытыми!

                    Звучит «Гимн на смену олимпийцам» муз. Т.Попатенко

 Дети: - Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом крепко дружим.

              Спорт помощник, спорт – здоровье, спорт – игра!

              Всем участникам физкульт…….

 Все. Ура!

 Вед. Олимпийские игры вошли в историю человечества как крупнейшие международные спортивные соревнования. Они вызывают огромный интерес всех любителей спорта.  Олимпийские игры –  крупнейшие  спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в 4 года. В этом году мы с вами очень много читали и рассматривали иллюстрации об олимпийских играх. Ребята, я вам хочу задать несколько  вопросов об олимпиаде:

 - Где и когда зародились олимпийские игры? (Олимпия, 776  г. до н.э.)

 - Назовите первого олимпийского чемпиона? (Кораб – повар из Элиды)

 - Назовите основателей олимпийского движения? (Пьер де Кубертен)

 - Назовите виды спорта.

 - Назовите девиз олимпийского движения (Главное не победа, а участие).

   Олимпийские игры объединяют всех людей планеты. Встречайте гостей из Греции!

            «Греческий танец» (воспитатели)

             Стихотворение на татарском языке.

           «Спортивные частушки»

           «Во кузнице»

           «Русский танец»

           «Печек сес»

 После концерта участники  соревнований уходят на старт.

 Вед. Проведем соревнования – эстафеты. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием и получит больше очков.

 1. «Через обруч к флажку»

 Первый  участник каждой команды по сигналу бежит к флажку, по пути пролезая через обручи. Оббегает вокруг флажка и возвращается. Передает эстафету хлопком второму игроку и встает в конце команды. Второй игрок делает то же самое, что и первый и т.д.

 2. «Прыжки в длину с места, в высоту с разбега»

 3. Эстафета: «Передача мяча»

 Первый участник в команде по сигналу  ведущего передает мяч стоящему за ним. Последний в команде получает мяч, бежит к флажку, оббегает его, возвращается, встает первым и передает мяч. И так до тех пор, пока первый не займет свое место (впереди колонны).

 4. «Метание набивного мяча»

 5. «Прыжки в длину с разбега»

 6. «Прыжки через скакалку (девочки), «Отжимание» (мальчики).

 7. Заключительная эстафета.

                Закрытие олимпийских игр.

 Все дети находятся на трибунах. Под музыку маршируют участники олимпиады и выстраиваются перед трибуной.

 Вед. Ну, как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

 Дети. Да!

 Вед. Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!»

 За участие в малых олимпийских играх все дети награждаются медалями и подарками.

 Заведующий ДОУ поздравляет всех участников, благодарит судейскую коллегию за честную работу и произносит:

 На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

 (Звучит торжественная музыка, выносится Олимпийский флаг и олимпийский огонь).

 Вед. Малые олимпийские игры заканчиваются, поаплодируем нашим чемпионам. Победители делают круг почета.

   

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....