Игровой досуг "Магазин игрушек"
план-конспект урока по физкультуре на тему

Пугачева Эльвира Васильевна

Конспект  физкультурного досуга  для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

         Физкультурный  досуг

«Магазин игрушек»

для детей первой младшей группы

Цель: укрепление здоровья детей посредством оптимизации                            двигательной активности.

Задачи: развивать физические качества;

 побуждать к самостоятельной двигательной активности;

 обогащать двигательный опыт детей в подвижных играх;

 развивать активную речь.

Дети входят в физкультурный зал и останавливаются возле центральной стены. У противоположной стены – стенд с игрушками.

Ведущая: Дети любят игрушки. Так все говорят.

                 Ну а разве игрушки не любят ребят?

            Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в магазин игрушек, в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте места, автобус отправляется.

(дети идут по залу под песенку «Автобус»)

Ведущая: вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?

(дети отвечают)

Ведущая: Комочек пуха, длинное ухо,

                 Прыгает ловко, грызет морковку.

Кто это? (дети отвечают)

 Ведущая берет зайчика: молодцы, ребята. Это зайчик. Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Ведущая берет со стенда кота:

Ребята, котик тоже хочет поиграть.

Проводится игра «Кот и воробышки».

Дети (воробышки) стоят на одной стороне зала, кот – на другой.

Воспитатель: Котя, котенька, коток,

                         Котя – серенький хвосток.

       Он на бревнышке лежит,

       Притворился, будто спит.

Кот (воспитатель) «просыпается», мяукает и бежит за детьми.

Ведущая берет матрешку:

Вот румяная матрешка.

Где же у матрешки ножки?

Кто-то прячется внутри.
Ты открой и посмотри.

(открывает матрешку, достает платочек)

Ой, ребятки, у матрешки платочек испачкался. Давайте покажем, как мы умеем стирать платочки.

Проводится игровое упражнение «Мы платочки постираем».

Мы платочки постираем

Крепко-крепко их потрем.

А потом их отжимаем

Очень сильно отожмем.

А теперь мы все платочки

Очень хорошо стряхнем.

А потом платки погладим

На дощечке утюгом.

И платочками помашем,

 С ними весело попляшем.

 Исполняется пляска с платочками (под русскую народную мелодию).

Ведущая: Матрешка любит играть с разноцветными платочками. Давайте и мы с ней поиграем.

Проводится игра «Найди домик платочку»

Ведущая: Посмотрите, как много в магазине кубиков! Из них можно  построить дом, а можно с ними просто поиграть.

Проводится игра с кубиками.

Ведущая: А еще в  магазине живет мишка, я это точно знаю. Только где же он?  Давайте его искать.

Проводится игра малой подвижности «Найдем мишку».

Ведущая: У мишки есть подружка – кукла Катя.  Мишка очень любит танцевать  с ней. Давайте и мы с ними потанцуем.

Дети  пляшут (песня «Мишка с куклой бойко топают»)

Ведущая: Ребята! Магазин игрушек закрывается. Давайте скажем всем игрушкам «Спасибо» и «До свидания». Садитесь в автобус, мы возвращаемся в детский сад.

Звучит музыка, дети обходят зал и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игрушек-заместителей для обогащения игровой деятельности детей

Опыт работы по использованию игрушек-заместителей и воображаемых предметов в раннем дошкольном детстве....

Проявление гендерных различий в игровых предпочтениях мальчиков и девочек дошкольного возраста ( на примере выбора игрушек).

Аннотация: в статье освещаются результаты исследования дошкольников ДОУ Санкт- Петербурга по вопросу различий игровых предпочтений у мальчиков и девочек. Приводятся описания авторских методик По...

Игровая образовательная деятельность по развитию речи "Спор игрушек"

Игровая образоваельная деятельностьпо развитию речи для развития речевой активности со сверстниками и взрослыми....

Мастер - класс для педагогов "Организация игровой деятельности дошкольников с учетом ФГОС ". Изготовление города для игрушек.

Обобщение и дополнение знания педагогов о том, как правильно организовать игровую деятельность дошкольника, а именно, как сформировать у детей способность к принятию собственных решений, опираясь на с...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровой технологии во 2-й младшей группе. "Магазин игрушек"

Цель:·        Учить детей  сравнивать предметы по величине.Задачи:·        Расставлять предметы в ряд от большого к маленьком...

Игровой тренинг для родителей "Играем без игрушек"

Как и чем можно занять ребенка не имея под рукой игрушек в разных ситуациях....