Игровой досуг "Магазин игрушек"
план-конспект урока по физкультуре на тему
Конспект физкультурного досуга для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг
«Магазин игрушек»
для детей первой младшей группы
Цель: укрепление здоровья детей посредством оптимизации двигательной активности.
Задачи: развивать физические качества;
побуждать к самостоятельной двигательной активности;
обогащать двигательный опыт детей в подвижных играх;
развивать активную речь.
Дети входят в физкультурный зал и останавливаются возле центральной стены. У противоположной стены – стенд с игрушками.
Ведущая: Дети любят игрушки. Так все говорят.
Ну а разве игрушки не любят ребят?
Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в магазин игрушек, в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте места, автобус отправляется.
(дети идут по залу под песенку «Автобус»)
Ведущая: вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?
(дети отвечают)
Ведущая: Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, грызет морковку.
Кто это? (дети отвечают)
Ведущая берет зайчика: молодцы, ребята. Это зайчик. Давайте с ним поиграем.
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Ведущая берет со стенда кота:
Ребята, котик тоже хочет поиграть.
Проводится игра «Кот и воробышки».
Дети (воробышки) стоят на одной стороне зала, кот – на другой.
Воспитатель: Котя, котенька, коток,
Котя – серенький хвосток.
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
Кот (воспитатель) «просыпается», мяукает и бежит за детьми.
Ведущая берет матрешку:
Вот румяная матрешка.
Где же у матрешки ножки?
Кто-то прячется внутри.
Ты открой и посмотри.
(открывает матрешку, достает платочек)
Ой, ребятки, у матрешки платочек испачкался. Давайте покажем, как мы умеем стирать платочки.
Проводится игровое упражнение «Мы платочки постираем».
Мы платочки постираем
Крепко-крепко их потрем.
А потом их отжимаем
Очень сильно отожмем.
А теперь мы все платочки
Очень хорошо стряхнем.
А потом платки погладим
На дощечке утюгом.
И платочками помашем,
С ними весело попляшем.
Исполняется пляска с платочками (под русскую народную мелодию).
Ведущая: Матрешка любит играть с разноцветными платочками. Давайте и мы с ней поиграем.
Проводится игра «Найди домик платочку»
Ведущая: Посмотрите, как много в магазине кубиков! Из них можно построить дом, а можно с ними просто поиграть.
Проводится игра с кубиками.
Ведущая: А еще в магазине живет мишка, я это точно знаю. Только где же он? Давайте его искать.
Проводится игра малой подвижности «Найдем мишку».
Ведущая: У мишки есть подружка – кукла Катя. Мишка очень любит танцевать с ней. Давайте и мы с ними потанцуем.
Дети пляшут (песня «Мишка с куклой бойко топают»)
Ведущая: Ребята! Магазин игрушек закрывается. Давайте скажем всем игрушкам «Спасибо» и «До свидания». Садитесь в автобус, мы возвращаемся в детский сад.
Звучит музыка, дети обходят зал и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игрушек-заместителей для обогащения игровой деятельности детей
Опыт работы по использованию игрушек-заместителей и воображаемых предметов в раннем дошкольном детстве....
Проявление гендерных различий в игровых предпочтениях мальчиков и девочек дошкольного возраста ( на примере выбора игрушек).
Аннотация: в статье освещаются результаты исследования дошкольников ДОУ Санкт- Петербурга по вопросу различий игровых предпочтений у мальчиков и девочек. Приводятся описания авторских методик По...
Игровая образовательная деятельность по развитию речи "Спор игрушек"
Игровая образоваельная деятельностьпо развитию речи для развития речевой активности со сверстниками и взрослыми....
Мастер - класс для педагогов "Организация игровой деятельности дошкольников с учетом ФГОС ". Изготовление города для игрушек.
Обобщение и дополнение знания педагогов о том, как правильно организовать игровую деятельность дошкольника, а именно, как сформировать у детей способность к принятию собственных решений, опираясь на с...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровой технологии во 2-й младшей группе. "Магазин игрушек"
Цель:· Учить детей сравнивать предметы по величине.Задачи:· Расставлять предметы в ряд от большого к маленьком...
Игровой тренинг для родителей "Играем без игрушек"
Как и чем можно занять ребенка не имея под рукой игрушек в разных ситуациях....