А ну-ка, мальчики!
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме
Спортивно-музыкальное развлечение «А ну-ка, мальчики»
Цели и задачи:
- способствовать укреплению здоровья дошкольников;
- привлечение детей к занятиям физической культуры и спортом;
- совершенствование двигательных умений и навыков;
- повышение эмоционального настроения у детей:
- воспитание чувства патриотизма.
Спортивный инвентарь: тоннели, корзины для метания, “лошади”, скамейки, большие мячи, кубики, шишки для метания.
Ведущая: Дети, сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют и всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли? И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.
Ведущая:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования .
А мы начнем наши соревнования с эстафет
Ведущая: Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)
Это же лошадка!
Со мной садитесь,
Да покрепче держитесь!
Прокати, лошадка, нас,
Не один, а много раз.
(Показ, как скакать на лошади "змейкой" вокруг расставленных буйков)
1 ЭСТАФЕТА "БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ"
Ведущая:
По бревнышку болото вам нужно перейти!
Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!
2 ЭСТАФЕТА "ПРОЙДИ ПО СКАМЕЙКЕ, ПРОЛЕЗЬ В ТОННЕЛЬ" – бег по скамейке и проползание в тоннель.
Ведущая:
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа завершила правый бой.
3 ЭСТАФЕТА "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ" – у каждого участника по шишке, нужно попасть в горизонтальную цель.
4 ЭСТАФЕТА "УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ" – по всему залу разбросаны кубики, необходимо поднять один кубик и положить в корзину на другом конце зала, затем вернуться и передать эстафету следующему участнику.
5 ЭСТАФЕТА «ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА» - по очереди прокатывают мяч между кеглями, стараясь их не задеть.
Ведущая: Вот и закончились наши соревнования.
Мы поздравляем наших мальчиков с праздником и предлагаем завершить его торжественным маршем.
Наступила самая торжественная минута нашего праздника – награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно-музыкальное развлечение «А ну-ка, мальчики»
Цели и задачи:
- способствовать укреплению здоровья дошкольников;
- привлечение детей к занятиям физической культуры и спортом;
- совершенствование двигательных умений и навыков;
- повышение эмоционального настроения у детей:
- воспитание чувства патриотизма.
Спортивный инвентарь: тоннели, корзины для метания, “лошади”, скамейки, большие мячи, кубики, шишки для метания.
Ведущая: Дети, сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют и всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли? И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.
Ведущая:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования .
А мы начнем наши соревнования с эстафет
Ведущая: Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)
Это же лошадка!
Со мной садитесь,
Да покрепче держитесь!
Прокати, лошадка, нас,
Не один, а много раз.
(Показ, как скакать на лошади "змейкой" вокруг расставленных буйков)
1 ЭСТАФЕТА "БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ"
Ведущая:
По бревнышку болото вам нужно перейти!
Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!
2 ЭСТАФЕТА "ПРОЙДИ ПО СКАМЕЙКЕ, ПРОЛЕЗЬ В ТОННЕЛЬ" – бег по скамейке и проползание в тоннель.
Ведущая:
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа завершила правый бой.
3 ЭСТАФЕТА "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ" – у каждого участника по шишке, нужно попасть в горизонтальную цель.
4 ЭСТАФЕТА "УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ" – по всему залу разбросаны кубики, необходимо поднять один кубик и положить в корзину на другом конце зала, затем вернуться и передать эстафету следующему участнику.
5 ЭСТАФЕТА «ПРОКАТИ МЯЧ В ВОРОТА» - по очереди прокатывают мяч между кеглями, стараясь их не задеть.
Ведущая: Вот и закончились наши соревнования.
Мы поздравляем наших мальчиков с праздником и предлагаем завершить его торжественным маршем.
Наступила самая торжественная минута нашего праздника – награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229318-1364367570.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-270689-1376132315.jpg)
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-306415-1430149329.jpg)
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-398979-1391697591.jpg)
НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ
материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...
Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил.
проект по гендерному воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
сценарии - занятий и развлечений "Мальчики и девочки" "О дружбедевочек и мальчиков" "А н у- ка мальчики"
сценарии - занятий и развлечений...
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...