За сокровищами на морское дно
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Лощилова Марина Вячеславовна

Развлечение в бассейне

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon za_sokrovishchami.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

«За сокровищами на морское дно»

Развлечение в бассейне

Составила и провела

Инструктор по физической культуре

Лощилова Марина Вячеславовна

г.Зея                        

Вед. Здравствуйте, ребята, дорогие гости!

        Вы пришли в бассейн к нам, милости просим

        Вы пришли на праздник, на представление-

        Здесь все вам рады и будет веселье

        Все сейчас начнется, минуточку терпения

        Мы желаем счастья Вам, здоровья и веселья.

Вед. Жил был царь.

                      Под музыку в бассейн заходит царь

Царь. Я царь морской живу в подводном царстве – государстве.

           Старый стал я, с памятью моей совсем худо тут помню там

           Не помню.

           На прошлой недели где– то клад закопал, а где не помню.

           Совсем расстроился, спрошу я у слуг своих верных,

          Но вот беда не помню я кто они.

          Ребята может вы, мне подскажите кто они?

Ответы детей.

Царь. Эй слуги мои верные пираты удалые

          Жду вас в царстве моём государстве.

Под музыку выбегают пираты

Пир.  Ваше величество вызывал?

Царь. Вызывал, вызывал.

           Грустно мне стало в подводном царстве,

           Вокруг рыбы, медузы, житья от них нет.

           Слуги мои верные напомните мне куда я

            клад спрятал.

Пир.  Ваше величество ты нам не сказал, куда его спрятал.

Царь. Хочу свой клад, найдите его. (плачет, топает ногами)

Пир.  Пока мы будем его искать дети тебе упражнения

          Покажут ,глядишь, настроение у тебя улучшится.

Под музыку дети выполняют ОРУ на коврике.

Царь. Плачет, не хочу больше упражнений, я хочу посмотреть

           На звёзд морских своих славных.

Пираты помогают «звёздам»спуститься в воду.

Царь. Ой, хватит, посмотрел я на звезд своих,

           Хочу поиграть с детьми.

П/И «невод», «ловишки с поплавком».

                 Пираты играют с детьми.(под музыку).

Царь. Устал я, уморили вы меня. Ой, скучно мне.

Пир. Не скучай, мы тебе сейчас покажем рыбок золотых.

Дети выполняют упражнение «скольжение»

Царь. Вспомнил, вспомнил, я вспомнил, куда клад свой спрятал.

           Я его по дну морскому разбросал, чтобы его никто не нашёл.

           Ребятки помогите мне собрать мой клад.

Дети ныряют и достают маленькие игрушки киндер.

Царь. Молодцы помогли мне достать мои клад со дна морского.

           Настроение моё улучшилось, весело мне стал, давайте                                                            

           поиграем с вами в интересную игру «Охотники и утки».

           Мы с пиратами будем охотниками ,а вы будете утками.

Царь детям дарит волшебный сундучок с призами, они прощаются и уходят.

Свободное плавание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Морское путеществие за сокровищами"

Занятие включает задания и упражнения, связанные с коррекцией психомоторной, когнитивной и аффективной сфер, которые обязательно становятся комплексными. Задания выступают как средство фронтальной диа...

Конспект занятия "Морское путешествие к острову сокровищ"

Тема: «Морское путешествие к острову сокровищ»Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира; формирование отношения к эстети...

Тема: «Число 8.Цифра 8 «Морское путешествие на остров сокровищ»

Тема: «Число 8.Цифра 8  «Морское путешествие на остров сокровищ»Цель: формирование элементарных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Образовательные:1.     Закр...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Сокровища морского царя» по обучению детей плаванию в детском саду

Тема: Сокровища морского царя.Цель. Организация активного отдыха детей. Задачи: 1. Упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди.2. Развивать на...

Раздел «Физическая культура» в подготовительной группе Морское путешествие на «Остров сокровищ».

Развивать познавательную активность.  Продолжать учить решать творческую задачу с использованием ТРИЗ. Развивать логическое мышление, способность действовать по алгоритму....