Дино мир!!!
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Физкультурный досуг для подготовительной группы. Веселое, познавательное, спортивное развлечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dino.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Две команды:
- травоядные
- хищники
Зарядка для ума
- Назови динозавра которого ты знаешь?
(раптор, стегозавр, бронхозавр, трахиозавр, птеразавль)
- Могли ли динозавры летать и плавать?
(птеразавль – летал, раптор, стегозавр, бронхозавр – ходили, трахиозавр, палиозавр - плавали)
- Чем питались динозавры?
(бали хищники, а так же травоядные)
- Какой динозавр самый большой?
(тираннозавр, травоядный)
- А для чего динозавру высокий рост?
(любые ответы детей)
- А какой самый сильный?
(каждый по-своему, но сильный – раптор)
- Интересно, а как или чем можно было помочь динозаврам выжить?
( ответы детей)
Физкультурный досуг
План построения физкультурного досуга
- приветствие
- сюрпризный момент
- викторина
- самомассаж – разминка
- эстафеты
- произвольные танцы под музыку
Задачи:
- формировать у детей представления о мире динозавров.
- Побуждать у детей называть и узнавать динозавров, живших в прошлые времена.
- Вызвать положительные эмоции с помощью сюрпризного момента.
- Научить самомассажу отдельных частей тела.
- Закрепить навыки игры в эстафеты.
- Развивать и совершенствовать психические процессы: двигательную память, внимание, мышление, воображение.
- Воспитать выдержку, коллективные действия.
- Продолжать укреплять здоровье детей.
Оборудование: ракетки, шары, стулья, тарелки с водой и без воды, пластиковые яйца (от киндер-сюрпризов), теннисные мячи, ведра, два яйца в виде пазла.
«Дино-дино-дино мир»
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята!!! Я очень рада вас видеть здесь. Ребята, вы много уже слышали об удивительных обитателях Древнего мира – динозаврах. Они жили миллионы лет назад, их было очень много и они были такие разные. А давайте представим, что мы оказались в далеком прошлом, во времена динозавров. Посмотрите вокруг, кого вы видите?
(зал украшен под мир динозавров)
(дети осматриваются вокруг и видят разных динозавров, перечисляют названия: брахиозавр, ультразавр, тираннозавр, птерозавль, стегозавр, палиозавр)
- Правильно. Мы знаем, что некоторые рептилии были хищниками, а некоторые травоядными. У каждого из вас есть эмблема, которая указывает, кто будет выступать в роли хищника, а кто в роли травоядного.
( ведущий находит спрятанного динозавра и говорит ребятам, что ему нужно помочь, а для этого нужно пройти испытания, для начала зарядка для ума)
- Ребята, нам динозавр Гоша, хочет задать вопросы. Ответим ему на них!? …. Хорошо, тогда слушайте:
Зарядка для ума
1.Назови динозавра которого ты знаешь?
(раптор, стегозавр, бронхозавр, трахиозавр, птеразавль)
2.Могли ли динозавры летать и плавать?
(птеразавль – летал, раптор, стегозавр, бронхозавр – ходили, трахиозавр, палиозавр - плавали)
3.Чем питались динозавры?
(бали хищники, а так же травоядные)
4.Какой динозавр самый большой?
(тираннозавр, травоядный)
5.А для чего динозавру высокий рост?
(любые ответы детей)
6.А какой самый сильный?
(каждый по-своему, но сильный – раптор)
7.Интересно, а как или чем можно было помочь динозаврам выжить?
( ответы детей)(зарядка)
- Какие же вы молодцы, столько интересного знаете!!! Мне очень понравился ответ на последний вопрос, давайте и мы с вами сделаем зарядку, только она будет очень интересная. Мы сами себе будет делать массаж, сначала лоб, потом, уши и шею.
(дети повторяют за воспитателем)
- Очень хорошо, а сейчас мы начинаем наши испытания и узнаем кто же из динозавров сильнее – хищники или травоядные?
(дети делятся на две команды и начинаются эстафеты)
- ребята Гоша меня просил передать вам, что вчера у них был сильный ветер и все яйца укатились, он просит помочь собрать. Для этого нужно сделать следующее…
Первое задание «Донеси и не разбей»:
Игрок держит ракетку в руках, а на ракетке воздушный шар (яйцо). Бежит до ориентиров и обратно, передает следующему и т.д. пока вся команда не выполнит задание.
- Вот какие молодцы, справились. Гоша очень рад. Но, подождите……он говорит, что утром было землетрясение и все яйца выпали из гнезда. Ну, что ж мы и тут поможем! Правда, ребята?!
Второе задание «Спасатели»:
По сигналу ребенок бежит до стула, вокруг которого лежат яйца динозавров (теннисные шары, по количеству игроков в команде), берет одно яйцо и кладет в гнездо (ведро), которое стоит на стуле. Эстафета закончится, когда все дети выполнят задание.
- Какие же вы умнички!!! Гоша вас благодарит. Но это еще не все, пока Гоша за нас переживал, как мы там справляемся с заданием, он очень захотел пить. А вода далеко. Давайте мы напоим динозавра Гошу. А для этого послушайте задание…..
Третье задание «Напои динозавра»
Напротив каждой команды, на расстоянии стоят два стула. Один с пустой тарелкой, другой с тарелкой воды, рядом яйцо (от киндера). По сигналу игрок бежит до стула черпает воду яйцом и переливает в пустуй тарелку один раз. Потом следующий и т.д. пока все не сделают. Побеждает та команда, у которой воды в тарелке больше.
- Здорово, мы напоили Гошу, он говорит нам спасибо!!! А самое главное, о чем Гоша плачет – это то, что его динозаврики вылупились и разбежались. Остались от них лишь скорлупки. Помогите мне их собрать, говорит Гоша. Это будет их домик, если вдруг начнется дождь. А для этого нужно……
Четвертое задание «Собери яйцо»:
Объединиться в одну команду и собрать пазл – яйцо. У каждого игрока есть кусочек пазла. По сигналу дружно собрать яйцо для Гоши.
- Замечательно, как быстро вы справились с этим заданием. Динозавр Гоша вас в очередной раз благодарит и говорит нам до свидания. А мы с вами просто молодцы, такой дружной командой сделали такое большое доброе дело. И за это нам Гоша оставил в подарок музыкальный сюрприз.
( включается музыка «Динозаврики»)
- Танцуют все!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Динь-динь-динь, колокольчик звенит»
Есть колокольчик? На улице дождь и ребёнка нечем занять? Начинаем играть всей семьёй, получая удовольствие и развивая слух!...
Сценарий «День рождение с феей Динь - Динь»
Сценарий Дня рождения для девочки. Музыкальное оформление прилагается....
Методическая разработка ППД по развитию речи во второй младшей группе " Динь-динь-динь,колокольчики звенят! "
Комплекс занятия для детей раннего возраставторой младшей группыпо развитию речи« Динь-динь-динь,колокольчики звенят!»По мотивам русского фольклора с элементамЗадачи:1. Развивать голосовой аппар...
"Динь- динь,детский сад!"
В нашем детском саду стало традицией проведение такого мероприятия , как День рождения детского сада. Предлагаемый сценарий является небольшим театрализованным представлением , мини спектаклем, в осно...
Тема: НОД « Потеряшки» для Феи Динь-динь»
Задачи:- закрепить прямой и обратный счёт в пределах 5;- продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Кото...
НОД по ФЭМП в группе среднего возраста «Волшебные мешочки» для Феи Динь-динь»
Задачи:*формировать умение считать в пределах 5 (используя прямой и обратный счёт);*сравнивать количество предметов на основе счета (в пределах 5), определять, каких предметов больше, меньше, ра...
Интерактивная игрв "Путешествие с Динь-Динь"
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста...