Конспекты по физической культуре
план-конспект урока (физкультура) по теме

Лопатина Анна Юрьевна

Конспект по физической культуре

В подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika.docx46.34 КБ

Предварительный просмотр:

Западное Окружное Управление Образования Департамента Образования города Москвы

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение д/с 640

Адрес: 119330 ул. Дружбы 4/3  тел. 499 143 04 46

Конспекты по физической культуре приготовила воспитатель по ФИЗО  и плаванию   Лопатина Анна Юрьевна

Конспект по физической культуре

В подготовительной группе

Тема: «Мы – волейболисты».

Программное содержание:

- Упражнять детей в перебрасывании мяча через сетку двумя руками из-за головы;

- профилактика плоскостопия;

- упражнять в поворотах направо и лево;

- Упражнять в ходьбе гимнастическим шагом по скамейке с мячом, фиксируя его положение;

- закрепить умение прыгать с мячом между колен;

- развивать глазомер;

- воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Инвентарь и оборудование: мячи волейбольные, сетка волейбольная; скамейка; корзины напольные; мячи малого диаметра (много); ребристая дорожка.

Предварительная работа: приготовить мячи, сетку, скамейку, провести беседу об игре волейбол.

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 вводная часть

4 мин

Построение в шеренгу, создание игровой мотивации. Повороты направо и налево – 1 мин

Взять мячи, перестроиться в круг.

Ходьба с мячом в руках гимнастическим шагом – мяч вперед; ходьба на носках – мяч за голову.

Бег на носках с мячом в одной руке, по команде переложить мяч в другую руку.

Ходьба с восстановлением дыхания, перестроение в 2 колонны

Дети исполняют команды воспитателя.

Дети берут мячи поточным способом.

Повторяют команды.

Сохранять дистанцию.

Перестраиваются в 2 колонны.

2 Основная часть

7 мин

13 мин

ПИ

4 мин

ОРУ  с большим мячом.

  1. «Потягуши»   6 раз

  1. «Мяч вокруг себя» по 2 раза

Голову не опускать

  1. «Подъемный кран»   8 раз

Не сутулиться

  1. «Складочка»  6 раз

Колени не сгибать

  1. «Прогибалочки»  6 раз

  1. «Мяч вверх» 10 раз

  1. «Подскоки» 16 подскоков с чередованием с ходьбой

  1. Ходьба с восстановлением дыхания, мяч взять в руки, перестроение в колонну по одному.

ОВД

  1. Перебрасывание мяча через сетку двумя руками из-за головы;
  2. Ходьба по скамейке с мячом гимнастическим шагом, фиксируя мяч вверх-вперед.
  3. Прыжки на двух ногах с продвижением, мяч зажат между коленями.  10 прыжков

Подвижная игра  «Чья команда больше забьет мячей в корзину?»

Метание в корзину мячей малого диаметра.

Подводим итоги: Победила дружба!

Дети исполняют ОРУ

И.п. – стоя, мяч зажат между ступнями, руки на поясе

1-2 – подняться на носки, руки назад – прогнуться;

3-4 И.п.

И.П. – сидя, ноги скрестно, мяч на полу перед ногами;

1-4 – прокатить мяч вокруг себя в одну сторону;

5-8 – затем в другую.

И.п. – сидя, упор руками сзади, мяч зажат между ступнями;

1-2 – поднять ноги;

3-4 -и.п.

И.п. – лежа на спине, мяч в руках вверху;

1 – 2 – поднять ноги вверх, мячом коснуться ног

3 – 4 –  и.п.

И.п. – стоя на коленях, мяч зажат ступнями;

1-2 – отклониться назад, коснуться руками мяча.

3-4 – и.п.

И.п. – О.с., мяч в руках

Подбрасывание мяча вверх, пружиня колени.

Дети выполняют подскоки вокруг мяча, чередуя с ходьбой; по 8 подскоков, затем ходьба.

Дети перестраиваются в колонну.

Перебрасывают  мяч через сетку двумя руками из-за головы

Ходьба по скамейке. Сохранять осанку.

Прыжки с мячом

Дети разбиваются на три команды, по сигналу по-очереди забрасывают мячи в корзину.

Заключит.

Часть

2 мин

Упражнения для профилактики плоскостопия – ходьба по ребристой дорожке поточным способом.  Спокойная ходьба залу, построение в шеренгу. Сообщение итогов.

Ходят по дорожке.

Прощаются с воспитателем.

Конспект по физической культуре

В старшей группе

Традиционная структура

Программное содержание:

- учить детей в расчете на 1-ый, 2-ой, команде: «Равняйсь!», «Смирно!»;

- упражнять в перестроении в одну колонну;

- Упражнять детей в ходьбе по гимнастическому буму боком приставным шагом;

- упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед;

- закреплять умение пролезать в обруч правым и левым боком;    

- закрепить умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед;

- тренировать внимательность;

- воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Инвентарь и оборудование: гимнастический бум, обручи 2; ленты по количеству детей.

Предварительная работа: приготовить инвентарь.

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 вводная часть

4 мин

Построение в шеренгу, создание игровой мотивации. Повороты направо и налево – 1 мин

Перестроение в колонну по 1.

 Игра «Найди свое место в колонне»   2 раза

«Будь внимателен» - ходьба  с заданиями для рук по кругу.

Бег обычный, затем «змейкой»  1,5 мин  Ходьба с восстановлением дыхания, перестроение в 3 колонны.

Дети исполняют команды воспитателя.

Дети ходят врассыпную, по команде находят свое место в колонне.

Повторяют команды.

Сохранять дистанцию.

Перестраиваются в 3 колонны.

2 Основная часть

6 мин

10 мин

ПИ

3 мин

ОРУ  без предметов.

  1. «Хлопок»   8 раз

Хорошо потянуться.

  1. «Наклоны»   6 раз

Голову не опускать.

  1. «Пружинки»  6 раз  Ступни от пола не отрывать.

  1. «Подкачаем спинку»   8 раз

  1. «Хлопок под коленом»  8 раз

Колено ближе к животу

  1. «Дотянись до пятки»  6 раз

  1. «Меняй руку» 6 раз

  1. «Подскоки» 16 подскоков с чередованием с ходьбой

  1. Ходьба с восстановлением дыхания, мяч взять в руки, перестроение в колонну по одному.

ОВД

  1. Ходьба по гимнастическому буму боком приставным шагом;  2 раза сохранять осанку, руки за голову.
  2. Прыжки на одной  ноге с продвижением вперед до ориентира, обратно на другой ноге.
  3. Пролезание правым и левым боком в обручи, приподнятые от пола на15 см

Подвижная игра.

«Ловишка – бери ленту».  Дети становятся в круг, у каждого своя цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу: «Раз-два-три – лови!» -- дети разбегаются по залу, ловишка бежит за убегающими, стараясь забрать ленточку. Дети, лишившиеся ленточек, отходят в сторону. По сигналу «Раз-два-три – в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Ловишка подсчитывает ленты  и возвращает их играющим. Игра продолжается с новым ловишкой.

Дети исполняют ОРУ

И.п. – стоя, ноги врозь.

1-2 – подняться на носки, руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши;

3-4 И.п.

И.П. – стоя, ноги врозь, руки за спину.

1-2 – руки вперед, наклон

3-4 И.п.

И.п. – сто, ноги врозь , ступни параллельно, руки вниз.

1-3 – слегка приседая, поочередно взмахивать  руками вперед-назад.

4 -и.п.

И.п. – лежа на животе, ладони под подбородком;

1 – 2 – поднять голову вверх - прогнуться,  руки вперед.

3 – 4 –  и.п.         

И.п. –лежа на спине, руки за голову

1-2 – согнуть ногу, приподнять голову, хлопок под коленом.

3-4 – и.п.

5-6 – другой ногой

7-8 – и.п.

И.п. – стоя на коленях руки в стороны,

1-2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правое плечо;

3-4 И.п.

5-6– в другую сторону.

7-8 – и.п.

И.П. – О.С.

1-2 – присесть, приподнимая пятки, одну руку к плечу, другую в сторону

3 – 4 –  и.п.

Дети выполняют подскоки вокруг мяча, чередуя с ходьбой; по 8 подскоков, затем ходьба.

Дети перестраиваются в колонну.

Сохранять осанку.

Прыжки.

Пролезают в обручи.

Ловишку выбрать с помощью считалочки. Следить, чтобы дети не поддавались, руководить игрой со стороны.

Заключит.

Часть

2 мин

Ходьба с восстановлением дыхания 15 с

Стрейчинг.

  1. И.п. – стоя ,руки вперед

Одной рукой растягивать связки ладони другой руки, выставленной вперед.

  1. И.П. – стоя, руки сцеплены замком, наружу вверх.

Отведение прямых рук вверх-назад.

  1. И.п. – стоя, соединить руки за спиной: одну сверху, другую снизу в «замок». То же другой рукой.
  2. И.П. – стоя, соединить руки за спиной, положив предплечье одно на другое, свести лопатки.
  3. И.П. – сидя ноги скрестно «по-турецки» - наклониться в правую сторону, положив правую руку на колено левой ноги, а левую руку тянуть к колену правой ноги через голову.

То же в другую сторону.

  1. И.П. – стоя, руки вверх.
  2. Расслабить кисти рук, затем предплечья, затем плечи, согнув колени, расслабить туловище.

Наше занятие закончено. До свидания, ребята.

Ходят.

Исполняют растяжку.

Прощаются с воспитателем.

Конспект по физической культуре

Во второй младшей группе

Тема: «Курочки»

Программное содержание:

- научить ходьбе и беге врассыпную;

- учить детей сохранять осанку при ходьбе и беге;

- учить ходьбе по гимнастическому буму;

- упражнять в равновесии;

- упражнять в прыжках на всей ступне с продвижением вперед;

- развивать ловкость, быстроту, фантазию, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;

 - воспитывать стремление исполнять движения выразительно.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, раскрашенное яйцо.

Предварительная работа: музыкальное сопровождение.

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 вводная часть

2 мин

Создание игровой мотивации:  Построение врассыпную.  Ходьба и бег  врассыпную – бегите к курочке

Дети исполняют команды воспитателя.

2 Основная часть

8 мин

 2 мин

ОРУ без предметов   «Цыплятки»

  1. «Машем крылышками»   8 раз

  1. «Клюв налево и направо!» 8 раз

  1. «Зернышки клюем»»  8 раз

  1. « Приседание» - ищем зернышки.  6 раз

  1. « Потянулись к солнышку»   4 раза

  1. «Побежали по травке»  30 с
  2. «Сдуем пушинку с ладошки»  4 раза

ОВД

  1.  «Попрыгаем как  цыплятки» - прыжки на двух ногах  с продвижением вперед   2х10 , чередуя с ходьбой вокруг себя.
  2. Ходьба по гимнастическому буму; 2 раза

Подвижная игра «Бегите  ко мне»:

Воспитатель ходит в разные углы зала и командует детьми.  Следить, чтобы дети не толкались и ориентировались в пространстве.

И.п.  ноги слегка расставлены.

1- 3 – взмахи руками вверх - вниз

4 -  и.п.

И.п. – стоя ,ноги врозь,

1-3 – головой повернуть в разные стороны.

4 – и.п.

И.п. - – стоя ,ноги врозь,

1-3 –наклон вперед; руки отвести назад;

4 – и.п.

И.п. – ноги врозь.

1- 3 присесть; руками тронуть пол;

4 - и.п.

И.п. – О.с.

1-2 – руки вверх, подняться на носочки;

3-4 - И.п.

Бег врассыпную.

Прыгают

Ходят

Дети стайкой бегут в указанном направлении.

Заключит.

Часть

3 мин

Малоподвижная игра «Найди яичко».  Найти яйцо.

Воспитатель дарит яйцо детям, чтобы они отнесли его в группу.

Сообщение итогов.

Дети идут по залу и ищут яичко, заранее спрятанное воспитателем.. Прощаются с воспитателем.

                                                                     

                                  Сценарий физкультурного досуга

«День космонавтики».

Подготовительная группа.

Соревновательно-познавательная структура.

Подготовила воспитатель по ФИЗО Лопатина А.Ю. ГБОУ д/с 640  ЗАО г. Москвы

Программное содержание:

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- воспитывать командные качества, дружелюбие, чувство гордости за Родину;

- доставить детям радость;

- пополнить представление о космосе, о наших космонавтах.

Оборудование и инвентарь: 2 модуля –тоннеля, 2 дуги, 2 скамейки, 2 обруча, 2 мешочка с песком, 2 мяча, пластмассовые мячи красного и зеленого цвета по количеству детей в командах, модули для построения ракеты, ленты (по 2 на каждого ребенка), 2 куба для ориентира, баскетбольные кольца , 2 корзины с малыми мячами.

Атрибуты: эмблемы на футболках, медали, кубок, дипломы, воздушные шары, флажки, звезды из картона, плакаты с космонавтами, сладости для угощения и соки.

Действующие лица: Инопланетянин, Карлсон (взрослые), жюри.(старший воспитатель, психолог-логопед)

Зал украшен плакатами, рисунками, посвященные дню Космонавтики. На центральной стене плакаты с изображением планет, портреты – Ю.Гагарина, В. Терешковой, Циалковского и Г.Титова. К потолку подвешаны звездочки и флажки,  из модулей построена ракета.

Ход праздника.

Части досуга

        Деятельность воспитателя и гостей

Деятельность детей

10 мин

Инструктор: В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Кто это?

Инструктор: С тех пор наша страна каждый год празднует этот праздник. Посмотрите внимательно вокруг  и скажите, как называется этот праздник?  

Верно, день Космонавтики.  Его празднуют 12 апреля. И сегодня наш праздник посвящен Дню Космонавтики. Я думаю, что вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. Сейчас мы прочитаем стихотворение.

Мы летаем на ракетах, о полетах, о Луне,

Но для этого учиться много надо на земле.

Школу юных космонавтов собираемся открыть,

И хотим мы целой группой в эту школу поступить.

Если честно, то сначала, говоря без лишних слов,

Одного желания мало, каждый должен быть готов!

Я еще не мастер спорта и еще не бью рекордов,

Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.

Если зря не зазнаваться, каждый  день тренироваться,

Бегать, прыгать и метать – космонавтом можно стать!

А на празднике должны мы свою ловкость показать,

Быть здоровым, ловким, сильным

И конечно, не скучать!

Заходит под музыку Инопланетянин.

Марсиянин: Здравствуйте, земляне, я прилетел с планеты Марс. В свой большой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою смелость, силу, ловкость, быстроту и выдержку. и вот я решил прилететь, чтобы собственными глазами все увидеть.

Инструктор: Добро пожаловать на нашу планету и на праздник. Наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов.  Посмотри, как это происходит.  На разминку шагом марш!  Построились в шеренгу! Равняйсь! Смирно! На первый-третий рассчитайсь! Внимание, в три колонны становись!

Инструктор: Молодцы! Внимание! В одну шеренгу становись!

                    Перестроение в одну шеренгу (собрать ленты).

Уважаемый Марсиянин! Как ты думаешь, наши дети готовы поступать в Школу юных Космонавтов?

Марсиянин: Да, вполне На моей планете такого не увидишь!

Инструктор: Да, это только начало! Самое интересное впереди. Равняйсь! Смирно! На 1-й-2-й рассчитайсь!

А сейчас начинаются наши первые экзамены в Школу юных космонавтов. А оценивать вас будут наше уважаемое жюри (представление жюри) Первые номера  - команда «Ракета», вторые номера – команда «Спутник». Команды для приветствия приготовились

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом. Одеты в спортивную форму, на груди эмблема, в руках ленточки.

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

 (Ответы детей).

Дети встают по линии, затем перестраиваются в три колонны.

Разминка с ленточками под музыку.

  1. И.п. – о.с.

1 – руки с лентами вверх,

2- правая нога назад на носок,

3 – руки с лентами вниз,

4 – и.п.             То же  левой ногой (8 раз).

  1. И.п. – о.с.

1 – руки с лентами в стороны,

2 - правая нога вперед на носок,

3 – руки с лентами вниз,

4 – и.п.             То же в левой ногой (8 раз).

  1. И.п. – руки с лентами внизу, ноги на ширине плеч

      1 – руки с лентами вверх,

2 – наклон туловища вправо,

3 – руки с лентами вниз,

4 – и.п.             То же в левую сторону (8 раз).

  1. И.п. – руки с лентами внизу, ноги на ширине плеч.

      1 –2  руки с лентами вытянуть перед собой, поворот туловища вправо,

            3 –4  - и.п.             То же в левую сторону (8 раз).

  1. И.п. – руки с лентами на коленях, сидя на пятках.

      1 –2  потянуться вверх, помахать лентами вперед-назад, прогнув спину.

            3 –4  - и.п.             (8 раз).

  1. И.п. – о.с.

Прыжки «ноги врозь – руки с лентами в стороны», ноги вместе. В чередовании с ходьбой

 2 раза по 8 прыжков.

  1. «Подуем на ленты»

И.п. – о.с. – поднять руки вверх, помотать кистями рук, дуя на ленты.  4 раза.

Основная часть

25 мин

Инструктор: Теперь можно начинать!

Влетает Карлсон под музыку.

Карлсон: Так- так, что тут происходит? Что это вы тут собрались без меня? Ведь, я Карлсон – самый воспитанный в мире мужчина, в самом расцвете сил. А вы меня не пригласили! Вот обижусь на вас и больше никогда не буду прилетать к вам ни в сказках, ни в мультиках. Ни в книгах!

Инструктор: Прости нас, дорогой Карлсон, мы же посылали тебе приглашение, может оно еще не дошло до тебя, ведь ты живешь так высоко на самой высокой крыше. И летаешь очень далеко. А мы думали, что ты не захотел прилетать  нам на праздник, потому, что ты уже умеешь летать, у тебя вон какой пропеллер.

Карлсон:  Ну да, я умею летать, ведь Я Карлсон, самый сильный и быстрый и ловкий мужчина на свете! Так, что же у вас тут происходит?

Марсиянин: Я тоже умею летать. У меня тоже есть огромный космический корабль, на котором я прилетел к вам на Землю. Но я не хвастаюсь как ты, я прилетел, чтобы посмотреть, как дети становятся юными космонавтами, сегодня праздник День Космонавтики! День, когда первый человек полетел в Космос!

Карлсон: А ты кто такой? Маленький да щупленький вздумал меня еще  учить! Да я на тебя подую, и ты улетишь куда-нибудь.

Карлсон: Да ладно, выше меня никто не летает. А я живу на планете? …м-м-м  Луна….(ответы детей).

Марсиянин: А какие еще есть планеты в Космосе?

Инструктор:  Давайте  уже начнем наши соревнования. Уважаемый карлсон, я предлагаю тебе помочь команде «Ракета», а Марсиянину – команде «Спутник». Итак, Школа юных космонавтов считается ОТКРЫТОЙ!

И открыть ее я предлагаю вам, дорогие наши гости, Карлсон и Марсиянин. Покажите нам класс высшего пилотажа.

Карлсон и марсиянин выполняют первую эстафету.

Ну, а теперь ребята начнут.

Карлсон и марсиянин помогают в эстафетах и в расставлении инвентаря и оборудования.

Эстафеты.

  1.   «Сохрани равновесие».      Ходьба на носочках с мешочком песка на голове по скамейке, в конце спрыгнуть. Обратно бегом.
  2. «Хромой журавль». Обхватить правой рукой голеностоп правой ноги и прыгать на одной ноге к финишу. Обратно – бегом.

Марсиянин: А я для вас приготовил загадку:

Космическая профессия очень интересная. Это ………… (ответы детей)

Остроносая машина, облетает всю планету, транспорт космоса……..(ответы детей)

  1. «Через обруч» - бег с продеванием обруча через себя.

  1. «Пролезание в отсек космического корабля» - Добежать до дуги, пройти под дугой, не касаясь пола руками, далее проползти через  модуль – тоннель до финиша, обратно бегом.

Инструктор: А девочки приготовили нам прекрасный танец – «Млечный путь». А мы немного отдохнем и посмотрим.

Продолжаем наши соревнования.

  1. «Баскетбол».  Капитаны стоят на скамейке с обручем в руках, дети добегают до ориентира, бросают мяч в обруч с расстояния 2 м, затем подбирают мяч и бегом возвращаются на старт и передают мяч другому.

  1. «Передача мяча».  Первый участник в команде по сигналу передает мяч стоящему за ним над головой. Последний в команде получив мяч, бежит к конусу, оббегает его, возвращается и становится первым и опять передает мяч над головой. И так до тех пор, пока первый не займет свое место впереди команды.

Карлсон: А я тоже знаю загадку:  А ну-ка смелее скажите, ребята, названье окна ракеты…………(ответы детей – иллюминатор).

  1. «Перемени предмет». В одном обруче лежат зеленые мячики, в другом обруче у конуса – красные мячики. Добежать до первого обруча, взять зеленый мячик, оббежать конус, подбежать ко второму обручу, поменять зеленый мячик на красный, добежать до первого обруча и положить красный мячик в обруч, передать эстафету следующему. И так, пока не поменяются все мячи.

  1. «Словесная дуэль».   Чья команда назовет больше слов на тему: «Космос».
  2.  «Полоса препятствий».   Добежать до скамейки (прыжки через скамейку из стороны в сторону, держась за скамейку), пробежать  обруч, перепрыгнуть через препятствие , добежать до корзины с мячами, попасть в кольцо, бегом вернуться к старту, передать эстафету следующему.
  3. «Построй ракету».    Дети из модулей строят ракету. Каждый ребенок по очереди складывает ракету, взяв один модуль, когда ракета будет закончена, вся команда бежит к ракете и садится вокруг.

Команда «Ракета»:

Стать космонавтом – все мы знаем – задача трудная для всех.

Соревнования начинаем, и твердо верим в наш успех.

Команда «Спутник»:

Чтобы в космос и к звездам далеким летать,

Мы готовы сейчас все себя показать!

Дети:   Это наш гость. Это Марсиянин, он прилетел с планеты Марс. Он выше тебя летает.

Дети: Нет! Это Спутник нашей планеты  Земля.

Дети:  Мы знаем……… Ответы: Юпитер, Венера, Сатурн, Плутон, Нептун, Марс и Меркурий, Уран.

Девочки танцуют танец.

10 мин

Инструктор: Ну вот на такой радостной ноте мы заканчиваем наши экзамены.  По-моему все частники справились с заданиями и могут считать себя учениками В Школе юных космонавтов.  Слово предоставляется Жюри.

Жюри:  Победила дружба. Награждение детей, вручение грамот.

Марсиянин:     Поздравляю! Жду в скором времени вас в гости на Марс. Мне пора улетать домой.   Меня тоже ждут мои детки,   я их тоже буду теперь учить быть как вы быстрыми, смелыми, ловкими и умелыми!             До свидания!

Карлсон:   И мне пора  улетать, я полечу к своей бабушке и расскажу о вашей замечательной школе.   Она как подбежит как обнимит меня и закричит: «Карлсончик, дорогой!».  Поздравляю вас всех, я у вас всему научился и многое узнал.  Теперь я себе тоже поставлю новый сверхзвуковой двигатель, чтоб быстро летать и полечу в гости к Марсиянину.  До свидания!

Прощание с гостями.

Инструктор:    А в группе вас ждет угощение от Марсиянина. Давайте поблагодарим наше жюри, сделаем круг почета и пойдем лакомиться.

Дети выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия физической культурой с детьми подготовительной группы по сказке Киплинга «Маугли»

В этом сюжетном занятии дети в игровой форме закрепляют навыки лазания,прыжки,упражнения с мячом.В занятии используется музыкальное сопровождение,музыкальные игры.Скачать...

Конспект по физической культуре для старшей группы " Волшебник Изумрудного города"

Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку; упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, метания в цель, прыжки в высоту с места....

конспект НОД физическая культура "Есть у нас огород"

Конспект НОД физическая культура в младшей группе "Есть у нас огород" тема недели "Овощи"...

Конспект по физической культуре (с детьми 4 - 5 лет)

КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельностипо физической культуре(с детьми 4 - 5 лет) «Веселая ферма»(форма проведения сюжетно  -  игровая)...

Конспект занятия "Физическая культура."

Конспектнепосредственной образовательной деятельностидля средней группыФизическая культура.Интеграция образовательной области: « Физическая культура», « Здоровье», «Безопасность», « Познание», « Комму...

конспект НОД «Физическая культура» учебно-тренирующего характера

конспект НОД «Физическая культура» учебно-тренирующего характераЗадачи.Оздоровительные:удовлетворять потребность детей в движении;укреплять здоровье детей посредством упражнений с использованием неста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.

Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....