непосредственно образовательная деятельность воспитателя по физической культуре с детьми подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Данный конспект помогает организовать непосредственно образовательную совместную деятельность воспитателя, инструктора по физической культуре и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_moroza_ne_boimsya.docx | 112.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок»
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя и инструктора по физической культуре с детьми на прогулке
Инструктор по физической культуре:
Илюхина Антонина Владимировна
Тамбов 2012
Задачи:
- Оздоравливать организм ребенка с помощью движений и действий на свежем воздухе;
- Предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные при непосредственно образовательной деятельности по физической культуре;
- Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, внимание;
- Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям.
- Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования.
Оборудование: двое санок, снежки, две клюшки, цветные льдинки, две шайбы, 8 плоских колец, две корзины, «Талантики», конверты по числу детей.
Заранее детям объявляется о прохождении выставки. На выставку принимаются поделки, сделанные детьми совместно с родителями из пластилина, ткани, бумаги, картона, бросового материала, природного материала и т.п. После этого каждой поделке «назначается цена» от 5 до 15 «талантиков».
Воспитатель совместно с детьми делают конверты. Каждый ребенок выбирает себе понравившуюся картинку (из предложенных воспитателем), наклеивает её на конверт и пишет своё имя.
Инструктор входит в группу к детям.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я для вас нашла одно очень интересное стихотворение! Хотите, я его вам прочту?
Развела зима над нами
Белоснежными рукавами
В шубы одела детей и зверей,
Погода стала злей и холодней.
А какая же сегодня погода за окном? (Дети отвечают). Как вы думаете, в такую погоду можно идти гулять? (Дети отвечают). А вы мороза и холода не боитесь?
Дети: Нам Морозовы угрозы не важны и не страшны.
Ребенок:
Пускай мороз и колется,
Кусает за бочок,
А в поле за околицей
Простор широк.
Ведущий: Хорошо. Уговорили. Тогда сегодня на прогулку выхожу с вами я. Но помните, что сегодня прогулка у нас необычная. Впереди нас ждут игры-соревнования, за которые каждый из вас будет получать по одному талантику: за участие в игре, по одному - за скорость, по одному – за меткость, ловкость. Заработанные талантики вы самостоятельно будете складывать в свой личный конвертик, который каждый из вас оформил для себя. При подведении итогов вы сможете приобрести на них ту или иную поделку, сделанную вашими товарищами для выставки. Сейчас все быстренько одеваемся и идем на прогулку.
Дети с воспитателем и инструктором выходят на улицу.
Ведущий: Ребята, мальчики и девочки, вы все смелые, сильные, храбрые. И вот сейчас вам предстоит пройти некоторые испытания. Всего у нас четыре игры. На спортивной площадке с вами будет играть Анна Васильевна в «Веселый хоккей» и «Льдинка в лунку», а на беговой дорожке – я в «Гонки саней», «Самый меткий». Помните, что вы можете принять участие в каждом соревновании только один раз, получить при этом талантик и обязательно, чтобы не потерять, поместить его в свой конверт, который находится вот здесь, на стене. Итак, если все готовы, ВПЕРЁД!!!
Конкурс на беговой дорожке.
- «Веселая санница»
На беговой дорожке на расстоянии 10 м начерчены две линии. Паре детей выдаются санки. Необходимо, сидя на санках и отталкиваясь двумя ногами с боков, добраться до черты, слезть с санок и, ведя санки перед собой, вернуться обратно. Побеждает тот игрок, кто первым пересечет линию старта.
- «Попади в цель»
На беговой дорожке на расстоянии 6 – 7 м начерчены две линии. На расстоянии 3,5 – 4м от второй линии на снегу нарисованы два круга диаметром 80 см. Дети соревнуются в парах. Каждому необходимо пробежать от стартовой линии до финишной, забросить в круг льдинки (любым способом) и бегом вернуться обратно. Каждый забрасывает по очереди по две льдинки. Побеждает тот игрок, кто выполнит задание первым и попадет обе льдинки в круг.
Конкурс на спортивной площадке.
1. «Веселый хоккей»
На участке расположена стартовая линия. На расстоянии 2,5 – 3 м. нарисованы два цветных круга. У соревнующихся детей в руках находится клюшка. Необходимо провести клюшкой цветную льдинку вокруг цветного круга и вернуться обратно к линии старта. Побеждает тот игрок, кто первым пересечет эту линию. Цвет льдинки и круга совпадают.
2. «Льдинка в лунку»
В игре участвуют две команды по 4 человека. Команды выстраиваются перед стартовой линией, на расстоянии 10 – 20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) рисуют красками на снегу перед колоннами 4 кружка в 1,5 шага один от другого. Стоящим впереди дают по корзине, наполненной плоскими кольцами (по количеству кружков). Вторым – корзину, наполненную цветными льдинками.
По сигналу игроки с кольцами, продвигаясь вперед, кладут по одному кольцу на каждую метку. Затем возвращаются обратно. Вторые игроки, передвигаясь вперед, кладут по одной льдинке в каждое кольцо. Возвращаются обратно и передают корзинку следующим участникам. Те бегут вперед собирать льдинки и, наполнив корзинки, возвращаются обратно. Четвертые игроки бегут вперед собирать кольца и, возвращаясь обратно, встают в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор льдинок обязаны все игроки команды. При этом упавшую льдинку они должны поднять, положить в корзину и только после этого продолжать движение.
Команда, сумевшая быстрее других закончить раскладывать и собирать льдинки, считается победительницей.
После всех соревнований дети собираются на спортивной площадке, и проводится игра «Веселые снежинки»
Дети встают в круг. На сигнал «Ветер подул, закружил снежинки» дети кружатся в правую сторону, каждый раз с ускорением. Со словами воспитателя «Снежиночки - пушиночки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» приседают. Далее игра повторяется в другую сторону.
Ведущий: Вот и подходит к концу спортивная игра. Нам было приятно наблюдать за всеми детьми. Вы показали себя не только ловкими, сильными, выносливыми, смелыми, быстрыми. Вы показали себя дружными, воспитанными. Мы видели ваши добрые глаза, слышали ваш нескончаемый радостный смех. И очень хочется, чтобы вам, наши милые дети, всегда было хорошо, радостно, мирно. Ваша прогулка продолжается. Вместе с Анной Васильевной вы отправляетесь на свой участок, где вы сможете поиграть, показать какие вы трудолюбивые: помочь подмести веранду, расчистить дорожку. За это вы так же будете получать талантики. При возвращении с прогулки вы посчитаете количество своих талантиков и приобретете на них понравившуюся вам поделку. Большое вам спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми подготовительной группы детского сада № 6 «Золотой петушок»
Конспект составлен по программе "Школа 2100" с использованием пособия "Раз - ступенька, два - ступенька". Главной целью занятия является формирование представлений о часах, определение времени с...
Перспективный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности по разделу "Физическая культура" с детьми 5-6 лет
перспективный план...
Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим с детьми подготовительной группы (ЗПР)
Непосредственно образовательная деятельность направлена на формирование словаря и систематизацию знаний детей по теме "Дикие животные"...
Непосредственно образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности с детьми подготовительной группы «О правилах важных – пожаробезопасных»
Представляю материал для проведения занятия с детьми старшего дошкольного возраста по правилам пожарной безопасности....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Тема: досуговое инклюзивное занятие «Палочка - выручалочка»
Актуальность: Современная педагогика позиционируется, как педагогика равных возможностей для всех детей, внедрение инклюзивного образования для детей с ОВЗ. Мероприятие подготовленно для детей с тяжел...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Музыка" и "Физическое развитие" для детей подготовительной группы и родителей.
Конспект физкультурно - музыкальной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы и родителями " Вместе весело играть", в рамках проекта "Дружная семья...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области физическая культура с детьми младшей группы. «В гости мячик к нам пришел»
Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Задачи:Обучающие:-Упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижение...
Комментарии
спасибо
спасибо