Конспект развлечения" День Здоровья"
методическая разработка (физкультура, старшая группа) по теме
Сказочница : Сегодня я расскажу вам сказку. Жила- была Царевна. И был у нее дворец прекрасный, и платья красивые, конфеты и пряники. Только не веселая она была. Плакала и рыдала целыми днями, а звали ее Царевна Несмеяна.
(Появляется Царевна Несмеяна плачет)
Несмеяна:
Не хочу я руки мыть
Не хочу я кушать
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу!
Все мне надоело
Сказочница: Ой, беда, ребята, кто поможет нам. ( Ответы детей)
Доктор Пилюлькин: А может я, что у тебя болит?
Ребята, давайте развеселим нашу Царевну своими танцами.
(Звучит музыка, дети танцуют и поют «В здоровом теле здоровый дух»
Несмеяна:
Не хочу я здесь играть
Не хочу я танцевать!
Буду плакать и рыдать.
Доктор Пилюлькин:
Знаю, знаю, что надо делать. Надо нам пойти по тропинке до страны сказок и исполнить там все задания, а за это вам дадут осколки волшебного зеркальца. Посмотрит в него Несмеяна и сразу расколдуется, снова станет веселой девочкой. Только испытания будут трудные справитесь вы? А для начала надо узнать все вы здоровы.
Дети выполняют движения по тексту
На месте дружно мы шагаем,
Ноги выше поднимаем!
Раз, два, на месте стой!
Повторяйте все за мной:
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки!
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок!
Крутим – вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
- все дышите, не дышите, все в порядке отдохните.
- Тихонько руки поднимите. Превосходно, опустите.
- наклонитесь, разомнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь.
Превосходно выполнили разминку!
Доктор Пилюлькин: проводит Пальчиковую игру «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки! (Поглаживаем веки глаз)
Вы проснулись? («Смотрим в бинокль»)
С добрым утром, ушки! (Поглаживаем ушки)
Вы проснулись? (Прикладываем ладони к ушам)
С добрым утром, ручки! (Поглаживаем кисти рук)
Вы проснулись? (Хлопаем в ладоши)
С добрым утром, ножки! (Поглаживаем ноги)
Вы проснулись? (Притопываем)
С добрым утром, солнце! (Руки раскрыть навстречу солнцу)
Я проснулась! (Голову слегка запрокинуть, широко улыбнуться.)
Дети расходятся по своим участкам, где их встречают герои сказок
Игровая площадка старшей группы « Веселое солнышко». Детей встречает « Бабушка»
П/ игры « Спаси колобка», « Разбей золотое яичко»
Игровая площадка средней группы « Непоседы». Детей встречает « Кошка»
П/ игра « Птичка и кошка», «Перелет птиц»
Игровая площадка 2 младшей группы « Цветик-Семецветик» Герой « Лиса- Алиса». Инсценировка сказки.
Игровая площадка 2 младшей группы « Пчелки» Герой « Баба Яга»
Игры « Бег в спупе».
Игровая площадка 1 младшей группы « Росинки» Герой «Медведь» Игры « У медведя во бору» « Лохматый пес».
После проведение игр каждой группе дается «осколок» зеркала, который дети приносят на площадку и капитаны команд складывают «осколки» в зеркальце. Д.П. дает зеркало Несмеяне. Она смотрит и улыбается.
Несмеяна
Ах, какая я красивая!
Ах, какая я счастливая
Плакать больше я не буду
Буду петь и играть
И с вами танцевать.
Общий танец « Аэробика для Бобика»
Сказочница : Сегодня я расскажу вам сказку. Жила- была Царевна. И был у нее дворец прекрасный, и платья красивые, конфеты и пряники. Только не веселая она была. Плакала и рыдала целыми днями, а звали ее Царевна Несмеяна.
(Появляется Царевна Несмеяна плачет)
Несмеяна:
Не хочу я руки мыть
Не хочу я кушать
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу!
Все мне надоело
Сказочница: Ой, беда, ребята, кто поможет нам. ( Ответы детей)
Доктор Пилюлькин: А может я, что у тебя болит?
Ребята, давайте развеселим нашу Царевну своими танцами.
(Звучит музыка, дети танцуют и поют «В здоровом теле здоровый дух»
Несмеяна:
Не хочу я здесь играть
Не хочу я танцевать!
Буду плакать и рыдать.
Доктор Пилюлькин:
Знаю, знаю, что надо делать. Надо нам пойти по тропинке до страны сказок и исполнить там все задания, а за это вам дадут осколки волшебного зеркальца. Посмотрит в него Несмеяна и сразу расколдуется, снова станет веселой девочкой. Только испытания будут трудные справитесь вы? А для начала надо узнать все вы здоровы.
Дети выполняют движения по тексту
На месте дружно мы шагаем,
Ноги выше поднимаем!
Раз, два, на месте стой!
Повторяйте все за мной:
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки!
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок!
Крутим – вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
- все дышите, не дышите, все в порядке отдохните.
- Тихонько руки поднимите. Превосходно, опустите.
- наклонитесь, разомнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь.
Превосходно выполнили разминку!
Доктор Пилюлькин: проводит Пальчиковую игру «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки! (Поглаживаем веки глаз)
Вы проснулись? («Смотрим в бинокль»)
С добрым утром, ушки! (Поглаживаем ушки)
Вы проснулись? (Прикладываем ладони к ушам)
С добрым утром, ручки! (Поглаживаем кисти рук)
Вы проснулись? (Хлопаем в ладоши)
С добрым утром, ножки! (Поглаживаем ноги)
Вы проснулись? (Притопываем)
С добрым утром, солнце! (Руки раскрыть навстречу солнцу)
Я проснулась! (Голову слегка запрокинуть, широко улыбнуться.)
Дети расходятся по своим участкам, где их встречают герои сказок
Игровая площадка старшей группы « Веселое солнышко». Детей встречает « Бабушка»
П/ игры « Спаси колобка», « Разбей золотое яичко»
Игровая площадка средней группы « Непоседы». Детей встречает « Кошка»
П/ игра « Птичка и кошка», «Перелет птиц»
Игровая площадка 2 младшей группы « Цветик-Семецветик» Герой « Лиса- Алиса». Инсценировка сказки.
Игровая площадка 2 младшей группы « Пчелки» Герой « Баба Яга»
Игры « Бег в спупе».
Игровая площадка 1 младшей группы « Росинки» Герой «Медведь» Игры « У медведя во бору» « Лохматый пес».
После проведение игр каждой группе дается «осколок» зеркала, который дети приносят на площадку и капитаны команд складывают «осколки» в зеркальце. Д.П. дает зеркало Несмеяне. Она смотрит и улыбается.
Несмеяна
Ах, какая я красивая!
Ах, какая я счастливая
Плакать больше я не буду
Буду петь и играть
И с вами танцевать.
Общий танец « Аэробика для Бобика»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Здоровое питание – здоровая жизнь".
Познакомить детей с правилами рационального питания....
Конспект дня здоровья «В жизни главное - здоровье!»
Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной за...
Конспект занятия «Здоровые дети - в здоровой семье».
Дата проведения 7 февраля 2014гМОУ детский сад № 341 г. ВолгоградаСтаршая группа № 9 «Фантазеры» Конспект занятия «Здоровые дети - в здоровой семье». ...
Конспект занятия" Здоровые дети в здоровой семье" Выполнила: воспитатель группы №3 Ковальчук Светлана Витальевна
Конспект занятия по физическому развитию детей раннего возраста...
Конспект занятия «Здоровые семьи – здоровые дети»
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, понимание необходимости выполнять санитарно-гигиенические правила; формировать устойчивый интерес к з...
Конспект занятия «Здоровые дети в здоровой семье»
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своем здоровье, сберечь его, вести здоровый образ жизни....
Конспект занятия «Здоровый ребёнок в здоровой семье» в рамках «Недели здоровья». С. Михалков «Про мимозу».
Конспект занятия «Здоровый ребёнок в здоровой семье» в рамках «Недели здоровья».С. Михалков «Про мимозу»....