Спортивно - литературная композиция "Приключения в Волшебной стране"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Презентация проекта по книге А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_v_volshebnoy_strane.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети заходят в зал и встают полукругом.
Песня «Светлая весна».
Дети: Собрались мы все на праздник
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
Отправимся вместе в страну фантазёров
Где каждый забавы выдумывать рад.
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят.
Ведущий: Ну что, ребята, отправимся с вами в путешествие?
Дети: Да!
Ведущий: А на чём мы можем отправиться в путешествие?
Дети: На поезде, на самолёте, на машине и т. д.
Ведущий: Нет, мы полетим на воздушном шаре! Занимайте места.
(Дети садятся на ковёр посередине зала. В центре садится воспитатель. В руке держит связку воздушных шаров)
Ведущий: Наш шар не летит. А вы знаете почему?
Дети: Нет ветра!
Ведущий: Давайте поможем – подуем сильнее, а родители нам помогут.
(Дуют!)
Ура! Мы полетели! А чтобы было веселее лететь давайте споём весёлую песню.
Песня «Песенка друзей»
Ведущий: Мы летим над лесами (ведущий со зрителями изображает при помощи рук лес), над горами (руки домиком ), над морями (волны).
Ведущий: Вот мы и прилетели! А очутились мы в Волшебной стране. И первый, кто нас встречает в Волшебной стране – это Страшила.
Проводится подвижная игра «Пугало».
Как на наш огород
Птичий налетел народ
Галки, воробьи, синицы-
Им на месте не сидится.
Урожай клюют, клюют,
И щебечут, и поют.
Только вот боятся галки
Человечика на палке.
(Ведущий произносит)
Пугало, скорее оживай
Гостей незваных разгоняй!
(После этих слов «Пугало» снимает шляпу и начинает ловить «птиц»- старается коснуться шапкой головы каждого играющего. Ребёнок – «пойманная птица» выбывает из игры)
Ведущий: Итак, мы должны с вами дойти до Изумрудного города. На пути нас ждут испытания. Но мы смело пойдём по дороге из жёлтого кирпича. А так как наш шар приземлился в стране жевунов нас вышли провожать местные жители.
Танец с колокольчиками.
Ведущий: Следующий герой, которого мы встретим в Волшебной стране это Железный Дровосек.
Проводится эстафета с дровами.
Ведущий: Ещё один герой, который встретится на пути в Изумрудный город это Лев. Трусливый Лев. А вы смелые ребята?
Дети: Да!
Проводится эстафета на ловкость и координацию.
Ведущий: Наши герои в книге попадают на маковое поле и засыпают. У нас тоже будет своё маковое поле. Но, чтобы не заснуть, мы сделаем бодрящую гимнастику.
(Дети берут коврики красного цвета, расстилают, ложатся)
Проводятся упражнения: 1. «Кошечка»
2. «Рыбка»
3. «Брёвнышко»
4. «Велосипед» и т. д.
(Дети убирают коврики)
Ведущий: А наше путешествие по дороге из жёлтого кирпича продолжается.
Танец «Город Изумрудный»
Ведущий: В этом путешествии Элли сопровождал самый верный друг – пёсик Тотошка. Мы в группе с ребятами сделали себе каждый по Тотошке.
Эстафета с Тотошками.
Ведущий: Во время путешествия по Волшебной стране нашим друзьям приходилось находить выход из разных сложных ситуаций. Давайте и мы попробуем найти решение…..
Задание на логику.
Ведущий: У нас очередное препятствие. Нам нужно оставшийся путь преодолеть как прыгуны.
Эстафета на мячах для фитбола.
Ведущий: Дорога из Жёлтого кирпича заканчивается у ворот Изумрудного города. Давайте представим, что могли бы сказать наши герои.
Дети читают стихи от лица героев книги.
Кто сделан из соломы
Не знает мудрых слов.
Ну, дайте же бедняга
Хоть чуточку мозгов!
Таинственный волшебник,
Страшиле помоги!
Кто сделан из соломы,
Тому нужны мозги. (Страшила)
Меня из железа
Кузнец смастерил.
Он дал мне топор,
Научил им рубить.
Но сердце живое
Мне в грудь не вложил,
А как же без сердца
Любить мне и жить? (Железный Дровосек)
Жалким трусишкой
На свете живу.
Кто же поможет
Бедному Льву?
Где же взять смелость –
Исполнить мечту?
Может, в пути я её обрету? ( Трусливый Лев)
Я иду дрогой трудной,
Город чудный Изумрудный
Засияет нам во тьме.
Лев, Страшила и Тотошка,
И Железный Дровосек –
Все шагают по дорожке
И друзья мои навек. (Элли)
У щенка Тотошки
На спине горошки,
А на лапках точки,
Коготки – крючочки.
Остренькие зубки,
Чёрненькие губки,
Кругленькие глазки
Смотрят без опаски.
Я люблю играть и слегка кусать. (Тотошка)
Ведущий: Так как Изумрудного города никто не видел, давайте пофантазируем, каким он может быть.
Дети из конструктора строят Изумрудный Дворец.
Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Мы возвращаемся домой.
(Дети садятся на ковёр, в руках воздушные шарики)
Песня «Добрая сказка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Спортивно-речевой досуг "Волшебная страна игрушек"
Данный спортивно-речевой досуг проводился инструктором по физической культуре совместно с учителем -логопедом в старшей группе детского сада. Его целью является развиие физических качеств и коррекция ...
Конспект спортивного развлечения «Волшебная страна здоровья»
Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные :- активизировать двигательную активность детей; развивать быстроту, ловкость, координацию...
"Волшебная страна слов" литературно-игровой досуг по творчеству Т.А. Гонтарь для 2 младшей группы
quot;Волшебная страна слов" литературно-игровой досуг по творчеству Т.А. Гонтарь для 2 младшей группы...
Литературный праздник "Волшебная страна Андерсена"
Литературныйй праздник для детей подготовительной группы....
Литературный досуг "Путешествие в страну волшебных сказок"
Волшебные сказки — это такие сказки, где происходит волшебство. В волшебных сказках есть волшебные предметы, сказочные персонажи и герои, которые умеют творить волшебство. Волшебные сказки ...
Музыкально-литературная ко Дню дошкольного работника «Детский сад – волшебная страна»
Цель: содействовать художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста посредством вовлечения семей воспитанников к участию в музыкальных гостиных, осуществляющих синтез искусств ...