Материалы для аттестации
материал по физкультуре по теме

Чистякова Людмила Михайловна

 

Документы, положения, приказы, аналитические справки и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности

деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Использование ИКТ в образовательном  процессе

Справка об использовании ИКТ в деятельности инструктор по физической культуре; перечень используемых ресурсов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие цифрового портфолио инструктора по физической культуре

Ссылка на веб-страницу или личный сайт инструктора по физической культуре,

скрин-шот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых инструктором по физической культуре, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Использование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия, применяемых инструктором по физической культуре, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Реализация инструктором по физической культуре образовательных программ для работы с одаренными детьми

Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 1 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14 

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика физического развития воспитанников

Наличие динамики индивидуального физического развития детей

Материалы педагогической диагностики (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.2.Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях спортивной, патриотической, краеведческой направленности

Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – участие

2 – победа

Выставляется максимальный балл

Региональный

2 – участие

3 - победа

Федеральный,

международный

3 – участие

4 – победа

2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы

Руководство кружком,  секцией (в соответствии с СанПиН)

Распорядительные документы, перспективные планы работы кружков и секций

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий патриотической и краеведческой направленности

Копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов, заверенные руководителем ОУ

Уровень ДОУ – 1

Выставляется максимальный балл

Муниципальный уровень - 2

Региональный уровень – 3

Сумма баллов по критерию 2 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

Результаты диагностики уровня развития физической подготовленности воспитанников

Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик

5-15 %  1

Выставляется соответствующий балл

16-25% – 2

свыше 25   3

3.2. Наличие системы стандартизированной  педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция

Программа диагностических исследований

Контрольно-измерительные материалы

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное  соответствие

Выставляется

соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 3 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 5

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл

Региональный - 2

Федеральный,

Международный - 3

4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых занятий, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется сумма баллов

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри конкурсов; творческих лабораторий; тьюторство, руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения, сертификаты и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется сумма баллов

Региональный - 2

Федеральный – 3

Сумма баллов по критерию 4 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 20

Сумма баллов по критериям 1 - 4 

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 50

*Педагог, набравший более 30 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагог, набравший более 40 баллов (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы по аттестации

документы по аттестации педработников, рекомендуемые в Московской обл...

Материалы для аттестации работников дошкольного образования

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию один из возможных вариантов оформления портфолио педагога для аттестации на высшую квалификационную категрию. ...

Материалы к аттестации

Информационно-аналитический отчет о прфессиональной деятельности в межаттестационный период...

Методические рекомендации по подготовке педагогическим работником материалов к аттестации

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников органи...

Дополнительные материалы к АТТЕСТАЦИИ

Дополнительные материалы к аттестации...

Дополнительные материалы к АТТЕСТАЦИИ

Дополнительные материалы к АТТЕСТАЦИИ...

Материалы к аттестации

Конспекты НОД...


 

Комментарии