Нам Незнайка принёс палочки забавные
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Воронкина Валентина Петровна

 

Конспект занятия

 

по физической культуре во 2-й младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ml.gr_fizkult.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по физической культуре во 2-й младшей группе

Воспитатель: Воронкина В.П.

Тема: «Нам Незнайка принёс палочки забавные…»

Место проведения: помещение группы

Количество  детей:20

Цель: учить детей ходьбе  в заданном ритме , познакомить детей с новыми для них предметами –палочками, заинтересовать детей упражнениями с обручем, палками. Обратить внимание детей на то, что вместе весело всё делать .Обогащать словарь детей.

Методика проведения: вопросы к детям, показ, повторение,  словесная поддержка воспитателем.

Оборудование: палки гимнастические, большой обруч, « Незнайка», кубики

Ход занятия

 Дети за воспитателем  входят в группу «паровозиком» под её же песенку: «Едет, едет паровоз – две трубы и шесть колёс» (на полу выложен круг с помощью верёвки и  дети уже без воспитателя «едут» по кругу).В. произносит : «Стой!» и дети останавливаются, затем следует сигнал-«Идём в др. сторону!» и восп-ль  вместе с детьми идут в другом направлении( далее дети сами выполняют движения с изменением направления).

Воспитатель  успевает взять гимнаст. палки  и с Н. вносит их  в группу. Она спрашивает Н.,что он принёс и для кого, что детки будут с ними делать?

Н. отвечает, что дети возьмут палочки и покатаются на них(воспитатель показывает и контролирует, как дети повторяют и изображают «наездников»).

Второе упражнение-«побежим вокруг палочки»-палочка вертикально упирается в пол (одной рукой удерживается) и дети бегут по примеру воспитателя  ( другой рукой –так же).

Третье упражнение— «завели пропеллер» -ладошками захватить палку близко к краям  и, удерживая вертикально, изменять положение кулачков относительно пола- при этом говорить « трр-трр».

Четвёртое—«найди свою п.»--палка на полу ,а дети ходят врассыпную(как сумеют), затем, по сигналу( идите к своей палочке), находят свою палочку.

(дети кладут палки в одно место и садятся на лавочки)

Воспитатель комментирует свои действия –кладёт палки параллельно друг другу(10 штук) и показывает, как надо перешагивать палочки(не сдвигая их) /Дети повторяют  2 раза и снова садятся на лавки( дети ещё не умеют быть внимательными и сидеть на скамейках—вынужденная мера).Второе задание- прыжки через « ручеёк» и третье—«ходьба по дорожке»( для этих заданий воспитатель кладёт палки в два параллельных ряда ,по ширине—40 см)

Игра «Воробышки и автомобиль»

Дети сидят на корточках, на шнуре(ветка);  автомобиль ездит и бибикает(воспитатель),

  а когда он уезжает—воробьи слетают с веток и зёрнышки клюют.(воспитатель показывает)

 Повторить несколько раз.

Незнайка всё время  похваливает  детей и благодарит их за хорошую игру. Прощается со всеми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе:" Дед Мороз деткам ёлочку принёс,а на ней фонарики - золотые шарики "

Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик,прикрепляя его к основе, располагать шар на разном расстоянии друг от друга.Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилино...

Методическая разработка по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение рассказа И. Смольникова «Что принёс?» Д/и «Кто заботится о нас?».

Учить правильно выстраивать предложения, отвечая на вопросы.Формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, взаимоуважению, заботе друг о друге.Развивать интер...

"Почтальон принёс посылку"

                                               [[{"type":"media","view_mo...

«Дед Мороз деткам ёлочку принёс»

laquo;Дед Мороз деткам ёлочку принёс»...

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера «Путешествие к Незнайке» (старший возраст)

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера «Путешествие к Незнайке»....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшей группы «Волшебная палочка или новые приключения Незнайки» (квест-игра)

Цель: закрепление знаний о гласных звуках и буквах (А, О, У, Ы, Э, И) и совершенствование знаний ПДД....