Рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей
методическая разработка по физкультуре по теме
Рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей раскрывают основные принципы построения физкультурного занятия, фазы формирования двигательных умений и навыков. Выделены задачи, решаемые педагогом в каждой из структурных частей занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_po_organizacii_nod_po_fizicheskomu_razvitiyu_detey.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗИЦИИ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
Принципы построения физкультурного занятия:
- Постепенное повышение и снижение физической нагрузки:
- вводная часть – увеличение ЧСС на 10-15%;
- основная часть (ОРУ и ОВД) – увеличение ЧСС на 40-50%;
- основная часть (П/и) – увеличение ЧСС на 60-70%;
- заключительная часть – 10-15% (восстановление пульса или снижение).
- Чередование интенсивных и менее интенсивных движений.
- Использование упражнений на развитие всех групп мышц.
- Учет закономерности формирования двигательных умений и навыков:
- 1 фаза – ознакомление с действием, первичное выполнение (масса мышечных движений, т.к. процесс возбуждения иррадиирует по коре больших полушарий);
- 2 фаза – действия выполняются без лишних движений, наиболее точно в пространстве и во времени (очаг возбуждения концентрируется в нужных отделах головного мозга, т.е. иррадиация сменяется концентрацией);
- 3 фаза – возникает динамический стереотип.
Задачи | Содержание |
Вводная часть | |
|
|
Основная часть | |
|
Требования к игре:
|
Заключительная часть | |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну Спортландию»
Виды детской деятельности: физическая, познавательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели: Познакомить детей с различными видами спорта: (баскетбол, легкая атлетика...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей 2- младшей группы «Гость с Луны»
-Ребята, посмотрите кто сегодня у нас в гостях – это Лунтик.Он прилетел к нам с Луны, которая находится далеко от нас, в небе. Давайте с ним поздороваемся. (Дети общаются с Лунтиком)....
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Путешествие по лесу"
В данной работе представлены цели и оборудования на занятии, а также подробный план проведения физкультурного занятия в группе раннего возраста (1,5 - 2 года)...
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "в гости зайка к нам пришел"
В работе указаны цели и оборудования на занятии. Дан подробный конспект проведения физкультурного занятия...
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Спортивные упражнения. Цветы"
В работе написаны цели, оборудования для занятия. Представлен конспект выполнения физических упражнений на занятии....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с №2 «СКАЗКА» (региональный компонент) Сюжетное занятие по теме: «Только смелым покоряются моря»
Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо физическому развитию детейстаршего дошкольного возраста МБДОУ д/с №2 «СКАЗКА»(региональный компонент) Сюжетное занятие по теме: ...
Комментарии
Тамара Валентиновна,
Рекомендации по организации непосредственной образовательной дея