План-конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием методов Кондуктивного обучения
план-конспект по физкультуре по теме
Данное занятие проводилось индивидуально с ребёнком имеющего синдром Дауна в условиях Дома ребёнка специальзированного с использованием методов Кондуктивной педагогики. Содержание занятия зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, его уровня двигательно-моторного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_6_-_kopiya.docx | 290.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия ( декабрь 2010г.).
Возраст – 4г 1м.
Основные, уточнённые диагнозы: болезнь Дауна, астигматизм, белково-энергетическая недостаточность на фоне ВПС, врождённый порок сердца, плосковальгусные стопы, грубая ЗПМР, группа развития – V, группа здоровья – IV.
Задачи:
- Способствовать укреплению мышц.
- Способствовать стимуляции самостоятельной ходьбы.
- Совершенствование устойчивости туловища в вертикальном положении, развитие пяточнопальцевой формы шага с первоначальной опорой на пятку, потом на пальцы так называемого переката.
- Способствовать активизации движений.
- Способствовать развитию вестибулярного аппарата, координации движений.
- Способствовать развитию понимания словесных инструкций.
Оборудование: 4 кольца, лестница, лежащая на полу, шведская стенка, средние квадраты из комплекта мягких модулей, 2 погремушки.
Методические рекомендации: рекомендуется выполнить весь комплекс не менее 2 раз, оказывая ребёнку необходимую помощь, проговаривая каждое действие.Содержание занятия:
- Ходьба по лестнице вверх самостоятельно.
- Самостоятельная ходьба, держа руки на поясе
- Игровые упражнения
- Лазанье по шведской стенке самостоятельно.
- Перешагивание через рейки, приподнятой от пола лесенки с опорой за одну руку.
- Принеси средние квадраты и построй дорожку, пройди по дорожке, унеси квадраты на место.
- Подними с пола кольцо и повесь его на кольцеброс.
- Подними руки вверх, держа погремушки, погреми – спрячь за спину, повторить3-4 раза.
- Присядь, постучи погремушками по полу – встань и поними руки с погремушками высоко, повторить 3-4 раза.
- Сидя на стуле, переложи мелкие шарики из одной коробки в другую, при этом необходимо переложить шарик из одной руки в другую и повернуться в сторону, удерживая равновесие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Использование методов проблемного обучения на занятиях с дошкольниками по ознакомлению с окружающим миром.
Данная разработка поможет педагогам сделать заняитя по ознакомлению с окружающем интересными и увлекательными. Вовлечь детей в познание окружающего мира, развить критическое мышление.желание сомневать...
План - конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы....
Использование методов активного обучения и нетрадиционных форм в работе с педагогами ДОУ
Опыт работы старшего воспитателя посвящен использованию в методической работе интерактивных методов и методов активного обучения....
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....
План-конспект организации и проведения занятия по развитию речи Тема: «Обучение рассказыванию по картинкам»
Цель: Учить детей с помощью раздаточных карточек самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.Задачи:Образовательные:- учить детей правильно строить сложные предложения;- учить де...
План-конспект проведения занятия с использованием метода интеллект-карт «Все о воде»
План-конспект проведения занятия с использованием метода интеллект-карт «Все о воде»...