Проект интегрированных областей "Неделя здоровья"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года; привить любовь и интерес к здоровью, спорту и природе. Девиз дня: «Мы всё можем!»
В этом проекте интегрируют несколько образовательных областей:физкультура,развитие речи,предметное окружение,социализация,музыка,хореография,ритмопластика,рисование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya__plan2.docx | 34.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект "День Здоровья" во 2 младшей группе
( ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ)
- Прием детей.
- Беседа по теме.
- Утром предложить детям игры малой и средней подвижности
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
- На прогулке: Дидактические игры
Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей, самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.
- Индивидуальная работа с детьми метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).
Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.
(ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ)
1.Музыкальная гимнастика,массаж,закаливание.
2.Беседа по теме.
3.Чтение художественной литературы.
4.Работа с родителями.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ
Утренняя гимнастика. (в облегченной одежде)
1 «НАЙДЕМ САМОЛЕТ»
(руки на пояс.)
Выполнение: круговые движения головы.
5-6раз
2 «ПОМАШЕМ САМОЛЕТУ»
(ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять руки вверх, помахать ими. )
5-6раз
3 «САМОЛЕТ НА ПОСАДКЕ»
(ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
Выполнение: наклониться вперед, сгибая ноги, сказать «сели». )
5-6раз
4 «ПОКАЖИ ГДЕ САМОЛЕТ»
(сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе.
Выполнение: повернуться влево-назад,
отвести левую руку, помахать ею. )
2-4раза в каждую сторону
5 «САМОЛЕТЫ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛАСЕ»
(руки в стороны.)
Выполнение: легкий бег.
6 ХОДЬБА С ВОССТАНОВКОЙ ДЫХАНИЯ.
Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями
И слепили пирожки, ладони друг о друга.
Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.
Морковкой и капустой,
Очень-очень вкусной.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.
Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,
— Будь красива, наша козочка! — разведя их чуть в стороны. Протянули гуси розочки.
Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой
руке от кисти к плечу.
Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.
Молоточки стучат, Поколачивают по правым
Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.
Молоточки стучат,
Строим домик для бельчат.
Этот дом для белочек, Растирают правым
кулаком левую руку круговыми движениями.
Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.
Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки
по левой от кисти к плечу.
Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.
Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.
Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.
Будем песни распевать, «Тарелочки» Веселиться и плясать. (скользящие хлопки ладоней друг о друга).
1.ИГРЫ: «Мышки в кладовой », «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок», «Баскетбол», «Хоккей»
Подвижные игры.
«Мышки в кладовой », «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок»
«Найди и промолчи»
Все дети стоят лицом к стене. В это время воспитатель кладет на видное место маленький предмет. По команде «найди предмет» все дети начинают его искать. Тот, кто заметит предмет, подходит к воспитателю и тихо ему сообщает об этом. И так до тех пор, пока все дети не найдут предмет. Проигрывает тот, кто нашел последним, а нашедший первым становится ведущим.
«Автомобили»
Воспитатель раздает детям рули, и они изображают автомобили. По сигналу воспитателя: «Автомобили!» дети передвигаются в разных направлениях и с разной скоростью. Если поднят зеленый флажок, то автомобили передвигаются, если красный – надо остановиться в том месте, где их застала команда. Подавать команду к остановке следует в ходьбе, а не в беге.
Игра «Скворцы» .На площадке чертятся кружки (или кладут обручи из картона) – это скворечники. Все дети – скворцы. Они свободно летают по площадке. На сигнал «По домам» скворцы быстро летят и стараются занять один из скворечников. Кто из детей остается без скворечника, тот проиграл. По окончании игры воспитатель незаметно чертит недостающий кружок, и все скворцы занимают свои скворечники.
Индивидуальная работа по физическому развитию.
«Делай вот так»
Дети стоят по кругу или врассыпную. Воспитатель предупреждает, что играющие могут выполнять определенные упражнения при словах: «Делай так», например, как «лягушка», «кенгуру», «мишка», «зайчик», «собачка», «киска» и т.д. При выполнении имитационных движений можно использовать разные предметы (гимнастическая стенка, наклонные доски, мячи, различные модули). А при словах: «Не так» — ребенок не должен повторять, а может выполнить любое понравившееся ему упражнение.
После обеда полоскание полости рта кипяченой водой.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Занятие "Страна волшебная - здоровье"
Программное содержание:
Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится.
Воспитывать желание заботится о своем здоровье.
Развивать воображение и умение отображать свой замысел в рисунке.
Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка
Материал: Картинки с изображением 2 гномов или куклы: один гном веселый, здоровый, второй гном грустный, с перевязанной рукой, неаккуратный; на каждого ребенка альбомный лист и карандаши.
Словарная работа: уточнить и закрепить слова: здоровье, здоровяк, редко болеющий.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! Сегодня я хотела с вами поговорить на очень важную тему - о здоровье. Как вы думаете. Что такое здоровье? (суждения детей). Да, дети, некоторые из вас понимают. Что же такое здоровье, но не все знают, что же надо делать для того, чтобы быть здоровы. Вот сегодня на занятии мне и помогут два новых моих друга поведать вам о волшебной стране - здоровье. Они пришли к нам из чудесной страны сказок. Это гномы. Одного зовут Здоровяк, а другого - растяпа( обращает внимание детей на персонажей)
Посмотрите. Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?
Ответы детей.
А почему вы так решили? Кто поделится своим мнением? (суждения детей)
Да, я согласна с вашим мнением. Крепких, сильных, редко болеющих детей называют здоровяками. Посмотрите, какой цвет лица у нашего Здоровяка. У него румяные щеки, крепкая стройная фигура, я думаю, что он занимается спортом, много гуляет на свежем воздухе, он соблюдает правила поведения на улице, не ест не мытые фрукты и овощи, не забывает делать зарядку. И он конечно знает, что полезно. А что вредно для здоровья.
Вы со мной согласны? Или кто - то думает по- другому? Поделитесь своим мнением, или добавьте, может я что - то упустила и не сказала о Здоровяке.
А как вы думаете, растяпа ведет такой - же образ жизни или нет? А почему? Правильно, по нему видно. что он растяпа. Давайте с вами поможем стать ему таким как Здоровяк. Итак начинаем помогать Растяпе, но прежде всего мы должны сами показать ему пример. Я правильно говорю? Предлагает провести оздоровительную минутку.
Физ. минутка "Божья коровка"
Слова Движения
1. Вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились Кружатся
2. Божьи коровки, покажите ваши головки,
Носики, ротики, крылышки - ручки, ножки. животики Показывают названные части тела
3. Божьи коровки, поверните на право головки,
Божьи коровки, поверните налево головки, Повороты головой вправо, влево
4. Ножками притопните, крылышками хлопните Топают ногами. Хлопают руками
5. Друг к другу повернулись
И мило улыбнулись Поворачиваются, улыбаются, садятся
ИГРА: «Жучка и зайцы»
1.Детям одеваются шапочки - маски «зайцев», Жучка (игрушка) спит в огороде, на противоположной стороне живут зайцы. Между ними и огородом забор из натянутой веревки. По команде зайцы выпрыгивают из домика и направляются к забору, подлезают под него и едят овощи на огороде. По сигналу «Жучка проснулась» тем же способом возвращаются домой. Игра повторяется 3-4 раза.
Молодцы ребята, мы сберегли весь урожай, а репка выросла еще больше. Давайте соберем урожай в корзинки и устроим веселье (после сбора, дети исполняют музыкально - ритмичные движения по показу) Пантомима «Петрушка»
2.Ведущий изображает Петрушку, который мягко и легко прыгает. Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими, расслабленными коленями и корпусом, висящими руками и опущенной головой.
3.Музыкально-ритмическое движение «Цок-цок, лошадка»
Беседа "С утра до вечера"
Программное содержание:
Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека;
Закрепить понятие о значимости режима дня;
Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.
Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.
Методические приемы: Беседа, вопросы к детям ,объяснение, дидактическая игра"Разложи по порядку", игровой момент, рассказ воспитателя.
Материал: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видам деятельности в течение дня.
Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня.
Ход занятия Воспитатель: Дети, какого человека мы называем здоровым?
Если человек болен. Ему нездоровится, то, как он выглядит? Какие вы молодцы ребята! Что должен сделать Растяпа, чтобы быть красивым, сильным, умным, здоровым? (Ответы детей).
Итак, теперь гном и мы знаем, что здоровье - это сила и ум. Что здоровье - это волшебная страна, это красота, это то. Что нужно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Здоровье - это когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры и ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки, когда у тебя ничего не болит. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны? Я думаю. Что мы с вами помогли Растяпе и не хотелось бы, чтобы у него оставалось такое не красивое имя. Давайте с вами придумаем ему новое имя, но и внешний вид ему поменять тоже необходимо. Правда?
- скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?
- люди какой профессии следят за здоровьем людей?
- как уберечься от простудных заболеваний?
- почему летом надо есть очень много фруктов и ягод?
- почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?
- что вы любите есть больше всего?
- в чем разница между «вкусным» и «полезным»?
Д/игра «Полезно - вредно»
Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждения детей). А еще зачем? (ответы детей). Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать когда наступит обед. время прогулки и сна.
Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей). Дети, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки для сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, папы и мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
Ребята, как вы думаете, почему одни дети все успевают: и погулять с друзьями, и позаниматься, и книжку почитать. Игрушки у них прибраны, одежда в порядке. Остается время мультики посмотреть и с котом поиграть. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (мнение детей). Как можно назвать тех, кто все делает вовремя и тех, кто не успевает? Правильно! "Успевайки" и "Неуспевайки".
Вы все правильно сказали. Однако у наших "Успеваек» есть еще один секрет. Этот секрет - режим дня. Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить все свои дела и задания. Режим - это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Ребята, с чего начинается день? Что мы с вами делаем потом? Как вы проводите вечер дома? (ответы детей, дополнение воспитателя).
Дети мы с вами говорим о том, что влияет на наше здоровье и как его укрепить. Вот и сейчас нам с вами пора немножко расслабиться и укрепить свое здоровье.
Предлагаю вам провести массаж ушных раковин, который помогает чему. Как вы думаете? Да, правильно, помогает укреплению здоровья.
Методика проведения .Дозировка
1. Загнуть уши вперед сначала мизинцем, потом всеми остальными пальцами. Прижать ушные раковины к голове, затем опустить, чтобы в ушах ощутился хлопок. Повторить 5 -6 раз
2. Захватить кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей. С силой потянуть их вниз и опустить. Повторить 5 - 6 раз
3. Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижать находящийся выступ ушной раковины (козелок). Сдавливать и поворачивать его во все стороны. В течение 20 - 30 секунд
теперь мы с вами поиграем в игру " Разложи по порядку".
Ребята по одному выходят к панно и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры воспитатель обращает внимание детей на то, что надо ложиться вовремя спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор. Педагог заостряет внимание, на необходимость выполнение гигиенических процедур в течение всего дня и т. д.
И поэтому друзья, правильно составьте свой распорядок дня, выполняйте его всегда, не ленитесь никогда. И тогда вы будите весело играть , хорошо выполнять задания, отдыхать и расти здоровым, крепким и красивым.
Индивидуальная работа по рисованию
Педагог предлагает детям раскраски «Овощи, фрукты, спорт»
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Труд: засыпка корней деревьев снегом
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща, воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.
Загадки о спорте:
1. Бьют его рукой и палкой –
Никому его не жалко
А за, что беднягу бьют?
А за то, что он надут
(мяч)
2. Этот конь не есть овса,
Вместо ног - два колеса
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем
(велосипед)
3. На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг бегут к березке,
Тянут две полоски
(лыжи)
4. Все лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры –
Помчались с горы
(санки)
5. Льется речка – мы лежим
Лед на речке – мы бежим.
(коньки)
6. Когда апрель берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня
(скакалка)
7. Есть ребята у меня
Два серебряных коня
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
(коньки)
8. Два березовых коня
По снегам несут меня
Кони эти рыжи
А зовут их …
(лыжи)
9. По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ:
Это мой …
(велосипед)
10. Упадет – поскачет,
Ударишь, не плачет
(мяч)
Загадка: У кого усатая морда полосатая, спинка, словно мостик, за мосточком хвостик (котенок).
Малыши свободно располагаются и ложатся на ковре – «засыпают».
Воспитатель: «Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись
Потягушки, потягушки!
Где любимые игрушки?»
Разминки:
Дети выполняют соответствующие движения. Воспитатель рассыпает по залу мячи, декламирует: «Ты наш мячик, поскачи и котяток разбуди!»
Дети подбирают мячи и выполняют с ними гимнастику: ходьба, бег, обще развивающие упражнения:
1.Исходное положение - стоя, ноги вместе.
1 – руки с мячом вверх, подняться на носки
2 – исходное положение
- исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху
1 – наклон вперед
2 – исходное положение
- исходное положение - стоя, мяч в руках
1 – присесть, мяч положить на пол
2 – встать
3 – присесть, взять мяч
4 – исходное положение
- Исходное положение - стоя на четвереньках, мяч впереди, по сигналу передвигаться на четвереньках, головой мяч вперед
- Прыжки вокруг мяча на двух ногах, руки на поясе
- Бег, ходьба с мячом
7.Бег, ходьба за воспитателем
8.Ходьба по дорожке (по ограниченной площади) вокруг луж «Не промочи ноги»
9.Упражнение «Мостик через реку» - ходьба по гимнастической скамейке.
- Вот мы и на огороде, чтобы хорошо и быстро работать, нам надо размяться. Для этого нам надо сделать несколько упражнений.
Обще развивающие упражнения.
- «Станем большими»
Исходное положение - стоя.
1 – дети поднимают руки вверх, приподнимаются на носки
2 – исходное положение
3 - дети поднимают руки вверх, приподнимаются на носки
4 – исходное положение
(4-5 раз)
- «Станем сильными»
Исходное положение – ноги врозь, руки в стороны, кисти рук сжаты в кулаки
1 – согнуть руки в локтях
2 – исходное положение
3 – согнуть руки в локтях
4 – исходное положение
(4 раза)
- «Копаем грядки»
Имитация движений – наклоны в перед (4-5 раз)
- «Сажаем семена репы»
Исходное положение – стоя
1 - приседание с имитацией посева влево
2 – исходное положение
3 – приседание с имитацией посева вправо
4 – исходное положение
(по 4 раза)
- «Выросла репка»
Исходное положение – руки вверху в замке
1,2 – наклоны влево – вправо
3,4 – исходное положение
(по 3 раза)
- Посмотрите, какая репка выросла, теперь ее нужно беречь от зайцев. А кто охраняет огород? (собачка). Вот какая собачка, ее зовут Жучка. Хотите с ней поиграть? (Да)
«Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(шевелят над головой руками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть
(хлопки в ладоши)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок – скок
Надо зайке поскакать
(прыжки на двух ногах)
- Подвижная игра «Лохматый пес»
Игрушка пса располагается в своем домике (на стульчике). Дети стайкой подходят к домику пса и говорят слова:
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос
Тихо-смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит
Подойдем его разбудим
И посмотрим, что-то будет?»
Пес просыпается и лает, дети убегают в свой дом, на противоположной стороне.
- Индивидуальная работа «Попади в обруч»
Учить детей бросать мяч поочередно то правой, то левой рукой, учить целиться и бросать мяч, развивать глазомер.
- Игра малой подвижности «Колокольчик»
Способствовать слухового восприятия, учить двигаться в разных направлениях.
Дети располагаются в центре площадки и закрывают глаза. Педагог с игрушкой и колокольчиком в руках отходит в одном из направлений, звонит в колокольчик, прячет его там, возвращается к ребятам и от имени игрушки предлагает найти колокольчик.
Художественная литература:
К.И.Чуковский «Мой –Додыр»,»Федорино горе».
Информация для родителей
1.Выучить стихотворение вместе с детьми и делать упражнение лежа в кроватке перед подъемом.
«Поднимайся, детвора» Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора! Поднимайся детвора!
Завершился тихий час, Все по полу босиком,
Свет дневной встречает нас. А потом легко бегом.
Мы проснулись, потянулись, Сделай вдох и поднимайся,
Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.
Приподняли мы головку Опускайся, выдыхай
Кулачки сжимаем ловко И еще раз повторяй
Ножки начали плясать, Стопу разминай,
Не желаем больше спать Ходьбу выполняй.
Обопремся мы на ножки, Вот теперь совсем проснулись
Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!
Все проснулись, округлились.
2.«Ну-ка дети все вставайте
Глазки дружно открывайте
Потянитесь на кроватке
Вместе сделаем зарядку
Будем мы сейчас пилоты
Полетим на самолете
Самолет наш приземлили
И тот час остановили
Пассажиры выходите
Друг друга за руки берите
Потягивание
Сесть в кровати
Имитация
Встать с кровати на пол
Выходят из спальни
Советы:
Консультация «Пейте отвары из трав – будете здоровы»
Практические рекомендации для родителей « Игры и упражнения на радость вашим детям»
Практические советы для родителей «Как учить ребёнка дышать», «Научите ребёнка дышать»
Выставка фотографий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...
Комментарии
Проект "День Здоровья" во 2 младшей группе
Спасибо!
Спасибо!