Одушевленные и неодушевленные существительные
тренажёр (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника Никулина Елизавета Владимировна
Класс: 2
Предмет: русский язык
Тема: Одушевленные и неодушевленные существительные
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание – предполагает демонстрацию базовых знаний. | Задание №1. Распредели имена существительные по группам | Алгоритм выполнения задания:
| Критерии оценивания: Задания уровней «Узнавание» и «Воспроизведение» являются базовыми. Если ребенок научился выполнять задания этих уровней правильно, то его деятельность можно оценить на оценку «Удовлетворительно». Когда ребенок выполнил данное задание, он может оценить себя по следующим критериям: 0 ошибок: - «Молодец, ты замечательно справился с заданием! Так держать! Продолжай в том же духе!» 1-2 ошибки – «Ты неплохо потрудился, но нужно быть внимательнее! Повтори материал и попробуй еще раз» 3 и больше ошибок – «Ты недостаточно хорошо запомнил материал. Нужно еще раз изучить его! Старайся и все получится!» | Дерево, птица, собака, паук, небо, мебель, трава, ветер, солнце, человек, лошадь, змея. |
Задание №2. Распредели слова по группам. В одну группу отнеси слова, которые отвечают на вопрос КТО?, в другую группу - на вопрос ЧТО? | Алгоритм выполнения задания:
| Критерии оценивания: Задания уровней «Узнавание» и «Воспроизведение» являются базовыми. Если ребенок научился выполнять задания этих уровней правильно, то его деятельность можно оценить на оценку «Удовлетворительно». Когда ребенок выполнил данное задание, он может оценить себя по следующим критериям: 0 ошибок: - «Молодец, ты замечательно справился с заданием! Так держать! Продолжай в том же духе!» 1-2 ошибки – «Ты неплохо потрудился, но нужно быть внимательнее! Повтори материал и попробуй еще раз» 3 и больше ошибок – «Ты недостаточно хорошо запомнил материал. Нужно еще раз изучить его! Старайся и все получится!» | Гора, поле, солнце, крик, лиса, гора, бабушка, тетрадь, медведь , друг, лыжи, сахар, учитель, сосна и т.д. | |
Задание №3. Найдите в тексте одушевленные имена существительные. Выдели их. | Алгоритм выполнения задания:
| Критерии оценивания: Задания уровней «Узнавание» и «Воспроизведение» являются базовыми. Если ребенок научился выполнять задания этих уровней правильно, то его деятельность можно оценить на оценку «Удовлетворительно». Когда ребенок выполнил данное задание, он может оценить себя по следующим критериям: 0 ошибок: - «Молодец, ты замечательно справился с заданием! Так держать! Продолжай в том же духе!» 1-2 ошибки – «Ты неплохо потрудился, но нужно быть внимательнее! Повтори материал и попробуй еще раз» 3 и больше ошибок – «Ты недостаточно хорошо запомнил материал. Нужно еще раз изучить его! Старайся и все получится!» | Весна С каждым днём пребывала птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась Иволга, большая птица, зелёные, с жёлтой, как золото, под Пушной на крыльях. Как солнце вставать, на всех крышах из скворечниках просыпались, заливались разными голосами Скворцы, хрипели, насвистывали то соловьём, то жаворонком, то каким-то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-24328-1418489981.jpg)
Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме "Согласование существительных с числительными "два", "две"..
Согласование существительных с числительными -очень трудная задача для дошкольника с ОНР.Надеюсь, мое занятие поможет детям преодолеть эти трудности....
Тема: Одушевленные и неодушевленные существительные. Понятие «слово».
Конспект по обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР...
одушевленные и неодушевленные предметы
занятие (деятельность) по развитю речи старших группах...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/25/picture-342775-1390679694.jpg)
Картотека существительных. Грамматика. Закрепление форм существительных множественного числа в именительном падеже
Картотека составлена по материалам книги Р.И. Лалаевой и Н.В. Серебряковой ;« Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи». Авторы предлагают определён...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-388307-1667460384.png)
Конспект занятия по обучению грамоте для старшей группы. Мир слов. Одушевленные и неодушевленные предметы.
Формирование представления о многообразии слов русского языка (слова обозначающие предметы и явления)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/17/picture-1299379-1608186222.jpg)
Аутичные люди находят утешение в «очеловечивании» неодушевленных предметов
Среди людей с РАС, как и среди не аутичных людей, встречается антропоморфизм – придание человеческих характеристик не людям, которое выражает потребность в социальных связях....