Индивидуальный образовательный маршрут
электронный образовательный ресурс
ИОМ Владимирова Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_vladimirova_tatyana_viktorovna_1705474237834.docx | 80.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Владимирова Татьяна Викторовна | |||
Муниципалитет | Канский район | |||
Организация | МБДОУ «Бошняковский детский сад» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении современных методов организации игровой деятельности в дошкольной разновозрастной группе. Производственная задача: Внедрить современные методы организации игровой деятельности в ДОУ для успешной социализации детей. | 1. Изучить современные методы и технологии организации игровой деятельности в дошкольной разновозрастной группе.
| 1. Просмотр, посещение семинаров, вебинаров, конференций, мастер – классов, РМО и изучение опыта педагогов по теме организации игры в ДОУ. | Февраль – апрель 2023 г. | 1. Организация консультации для воспитателей на тему: «Современные методы организации игровой деятельности в ДОУ» |
2. Видео – консультация «Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС ДО» https://www.youtube.com/watch?v=TgDoFp9qln4 | ||||
3. Изучить материалы статьи: «Современные методы организации детской игры в Доу» https://obrazovanie-gid.ru/dokumentaciya/sovremennye-metody-organizacii-detskoj-igry-v-dou.html | ||||
4. Участие в вебинарах: «Игровые технологии в дошкольном образовании» https://www.youtube.com/watch?v=jWdnGCBw_VQ «Современные игровые технологии обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО: квест, игры-путешествия, Лэпбук, социо-игровая технология, игротренинги» https://vk.com/wall471537053_7415 Мастер класс «Новые формы, методы, технологии в игровой деятельности дошкольников» https://yandex.ru/video/preview/12163607849177909580 «Игровые технологии в детском саду: весело, интересно и эффективно!» | ||||
2. Освоить современные формы, методы и технологии организации игровой деятельности в дошкольной разновозрастной группе. | 1. Курсы повышения квалификации «Современные методы организации игры в ДОУ» https://obrdom.ru/sovremennye-metody-organizacii-detskoj-igry-v-dou | Апрель 2023 г. | Участие в районном семинаре «Использование современных игровых образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников» Тема: Квест-игра | |
2. Создание и организация в ДОУ специального пространство для активизации, расширения и обогащения игровой деятельности дошкольников. | Апрель – сентябрь 2023 г. | |||
3. Разработка и апробирование на практике игровой технологии «Квест - игра» https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/16/konspekt_nod_kvest-_igra.docx | ||||
3. Внедрить в свою педагогическую практику современные формы и методы игровой деятельности в дошкольной разновозрастной группе. | 1. Применить разработку на основе видео-консультация по теме: Организация самостоятельной игры детей с помощью бокса «Сам Самыч» | Ноябрь - декабрь 2023 г. | Применить технологию в собственной практике. Провести мастер – класс для воспитателей ДОУ «Современные игровые технологии» с разработкой игры с помощью бокса «Сам Самыч». | |
2. Оформление центра игры «Играя развиваемся» в группе ДОУ | ||||
3. Создание каталога игр «Играем вместе» | ||||
4. Обобщение опыта работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....