Презентация "Домашние животные"
электронный образовательный ресурс (младшая группа)

Татьяна Эдуардовна Чвалаева

Презентация для малышей "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Домашние Животные"478.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация для дошкольников по теме: «Домашние животные и их детёныши» во второй младшей группе

Слайд 2

Задачи: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Рассказать детям полезную информацию о каждом животном и о их детёнышах. Обсудить, чем домашние животные отличаются от диких. Расширение лексического запаса детей.

Слайд 3

Корова Домашние коровы – крупный рогатый скот. Самца называют – бык, самку – корова. Коров разводят, в основном ради молока. Коровы – животные умные и ласковые, они ценят внимание и заботу человека. У быков и коров по бокам головы растут рога: средней длины, почти ровные, направленные вверх и вперёд. Корова без рогов – комола. Коров содержат в коровнике или хлеву. Телёнок Детёныша называют телёнок или бычок, тёлочка. Нескольких детёнышей называют – телятами. В тёплое время года коровы целый день проводят на пастбищах. Из коровьего молока делают молочные продукты: творог, йогурт, сыр, кефир, ряженку и многое другое.

Слайд 4

Лошадь Самца лошади называют – жеребец, конь. Самку – кобыла. Лошадей еще называют – кони. Живут лошади в специальных помещениях – конюшнях. У каждой лошади в конюшне есть своё место – стойло. Кормят лошадей овсом, ячменем, сеном. Общаются лошади при помощи ржания и фырканья. Жеребёнок Детёныша называют жеребёнок. Если детёнышей несколько – жеребята. Лошадей используют при обработке земли, для перевозки грузов, для верховой езды, в спортивных состязаниях. От лошадей получают молоко, мясо, щетину. У лошадей очень хорошая память, тонкое обоняние, исключительно острый слух.

Слайд 5

Свинья Домашние свиньи произошли от диких кабанов. Разводят свиней в основном ради мяса и сала. У свиней слабое зрение, но очень острый слух и тонкое обоняние. Самца свиньи называю кабан, хряк, боров. Самку – свинья, свиноматка. У свиней вытянутая голова с необычным носом – рылом. Рыло хорошо приспособлено для разрыхления земли. Поросёнок Детёныш свиньи называется поросёнок, а если их много – поросята. Свиньи очень любят раскапывать землю в поисках съедобных корешков. Свиней содержат в специальном хлеву – свинарнике. Свиней разводят ради мяса, сала, кожи, щетины. Домашние свиньи всеядные животные. Общаются свиньи с помощью хрюканья.

Слайд 6

Овца Домашние овцы произошли от диких горных баранов (муфлонов и архаров). У домашних овец слабое зрение, они пугливые и беспомощные, но очень чуткие и легко приручаются. Важная особенность овец в том, что они легко приспосабливаются к различным условиям Благодаря густой шерсти овцы хорошо переносят и холод, и жару. Ягнёнок Самца овцы называют – баран. У него большие, закрученные в спираль рога. Самку – овца, у нее рогов не бывает. Детёныш – ягнёнок. Если детёнышей несколько – ягнята. Овцы живут группой – отарой и плохо переносят одиночество. Здание, где содержат овец, называется – кошара. Кормят овец травой и сеном. Звуки, которые издают овцы, называются блеяние. Люди разводят овец в основном ради шерсти.

Слайд 7

Физкультминутка «Лошадка» Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Слайд 8

Кролик Самку кролика называют крольчихой, самца – кроликом. Для кроликов строят специальные домики-клетки – крольчатники. Кормят кроликов свежей травой и овощами. Кролики – грызуны, у них постоянно растут передние зубы – резцы. Кроликов разводят ради мяса, шкурок и пуха. Крольчонок Детёныш – крольчонок, если детёнышей много, то их называют – крольчатами. Кролики очень ласковые и привязчивые, легко поддаются дрессировке. Они быстро привыкают к своей кличке и отзываются на нее.

Слайд 9

Собака Собака – первое животное, которое приручил человек. Собакой называют и самцов, и самок этого животного. Самца еще можно назвать псом. У собак очень хорошее обоняние и слух. Щенок Детёныша собаки называют щенком, а много детёнышей – это щенки. Громким лаем собаки предупреждают хозяина об опасности или о появлении незнакомого человека. Кроме лая собаки издают еще много разных звуков: рычат, ворчат, скулят, воют. Собаки помогают человеку во всём. Люди очень ценят собак за верность и преданность.

Слайд 10

Кошка Слово кошка означает самку этого животного. Самца называют котом. Кошка очень ласковая и заботливая мама. Она часами вылизывает своих котят и играет с ними. Котёнок Детёныш кошки – котёнок, а много детёнышей – котята. Кошки очень чистоплотные животные. Они умываются, вылизывая свою шерсть, не меньше десяти раз в день. Чистота тела необходима при охоте – чистюля-кошка не издает запаха, поэтому жертва не может её учуять. Звуки, которые издаёт кошка – мяуканье.

Слайд 11

Коза Козёл – это название самца, коза, козочка – название самки. Коза – очень заботливая мама. И у козы, и у козла на голове есть близко посаженные друг к другу рога. Они идут ровно вверх, а затем загибаются назад. У большинства козлов и у некоторых коз есть небольшая бородка. Козы не любят одиночества. Козлёнок Детёныш – козлёнок, а если детёнышей несколько, то – козлята. Живут козы в специальном сарайчике – хлеву. Козы очень чистоплотны. Козы издают протяжные высокие звуки: « м-э-э-э ».

Слайд 12

Список использованных источников: http://kurspresent.ru/uploads/fon-present/111.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/54098336.29f/0_95c9d_fba20fad_XL.jpg http://anthropos.org.ua/wp-content/uploads/2014/09/korova1.jpg http://www.bioaa.info/telenok.jpg http://files6.adme.ru/files/news/part_99/996860/18889010-R3L8T8D-1000-76.jpg http://www.abhaztur.com/upload/news/518.jpg http://www.molomo.ru/img/pigs.jpg http://vmireinteresnogo.com/images/866e04b7.jpg http://www.irkdetzoo.ru/52621709_post681122539552.jpg http://www.symbolsbook.ru/images/Ya/Yagnenok.jpg http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/wp-content/uploads/loshadka.jpg http://krolikoved.ru/sites/default/files/images/0_0.jpg http://www.rabstol.net/uploads/gallery/main/272/rabstol_net_rabbits_22.jpg http://www.edgarcaysi.narod.ru/images/image26428144.jpg http://hozvo.ru/upload/medialibrary/b3e/70850613_5_644x461_srochnonemetskaya_ovcharka_schenki_podrostki_vzroslye_odesskaya_oblast.jpg http://mybritishcat.ru/wp-content/uploads/2012/07/Britanskaya-koshka.jpg http://dogcatfan.com/uploads/posts/1431250068_pervoe-poyavlenie-kotenka-v-dome.jpg http://ferma-na-urale.ru/wp-content/uploads/2014/07/Depositphotos_7291360_original.jpg http://www.bioaa.info/kozlenok1.jpg Борисова М.М.Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. ООО «Маленький Гений-Пресс». Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...