Онлайн- игра - викторина в средней группе на тему «В гости к сказочным героям».
материал (средняя группа)
Цель: формировать интерес у дошкольников к русским народным сказкам, посредством совместной деятельности с родителями дома с использованием мессенджера viber.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умения узнавать сказки, их героев;
2. Учить составлять целое из отдельных частей;
Развивающие:
1. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление с помощью различных заданий.
2. Развивать у детей слуховое внимание.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к сказкам;
2. Воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В гости к сказочным героям"
Интеграция областей "Коммуникация" и "Познание"...
Квест-игра с детьми средней группы на тему: «В гостях у сказки»
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности....
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему : "Путешествие в страну сказочных героев"
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему : "Путешествие в страну сказочных героев"...
конспект викторины для подготовительной группы на тему: "В гостях у литературных героев"
викторина: "В гостях у литературных героев"...
Конспект НОД на тему "В гости к сказочным героям"
Учить выделять существенные признаки посуды. Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: столовая, кухонная, чайная. Закреплять правила п...
Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП " В гостях у сказочных героев"
Интегрированное занятие...
Игра-викторина в средней группе на тему: «ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»
Цели деятельности педагога:Образовательная цель:- закрепление знаний о строении и гигиене полости рта.Воспитательная цель:- воспитание умения слушать воспитателя и других детей;- развитие коммуникатив...