"Воспитание, обучение и развитие детей старшего дошкольного возраста в дистанционном формате"
статья (старшая группа)

 Краснопольская Юлия Алексеевна
Основная образовательная программа дошкольного образования, участники образовательных отношений, дистанционный режим воспитания, обучения и развития детей старшего дошкольного возраста.
 
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться»
                                                                                                  Леонардо да Винчи
 
В штатном режиме наше дошкольное учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования (далее ООП ДО), разработанную на основе комплексной примерной образовательной программы «Детство», под редакцией Т.И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др.
ООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), используется  учебно-методический комплект (УМК) с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство».
 
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные Программы участниками образовательных отношений (педагоги, родители, дети), что учитывает их образовательные потребности, интересы и мотивы:
Багадаева О.Ю., Галеева Е.В. и др. «Программа Байкал Жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми».
Тимофеева Л.Л. «Безопасность: по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».
Ушакова О.С. «Программа по развитию речи дошкольников».
Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду». Соответствует ФГОС ДО.
 
Разработана циклограмма тематических недель, в соответствии с которой:
 
- педагоги разрабатывают ежедневное календарно - тематическое планирование;
 
- подбирают методические пособия и альбомы, наглядно - дидактический матери-
ал, рабочие тетради;
 
- определяют формы, методы и приёмы работы для обучения и развития детей
дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_compressed.pdf1.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль экономического воспитания в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста

В статье представлена деятельность, направленная на развитие реального экономического мышления детей старшего дошкольного возраста....

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей шестого года жизни (далее - Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования...

Краеведение как средство воспитания и социального развития детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия по краеведению в старшей группе"Краеведение как средство воспитания и социального развития детей старшего дошкольного возраста"....

Математические сказки как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста математическим знаниям и представлениям.

ВведениеПредмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более интересным и занимательным. (Б. Паскаль)...

Статья "Воспитание, обучение и развитие детей старшего дошкольного возраста в дистанционном формате"

Статья о воспитании, обучении и развитии детей старшего дошкольного возраста в дистанционном формате....

Тема: Формирование основ духовно-нравственного воспитания и результат развития детей старшего дошкольного возраста при взаимодействии специалистов ДОУ.

ull;Духовно-нравственное воспитание в детском саду – это педагогически организованный процесс, в котором обучающимся передаются духовно-нравственные нормы жизни, создаются условия для усвоения...