Мастер-класс для дистанционного взаимодействия с родителями на тему: "Всех дороже мама"
методическая разработка (средняя группа)

Герасимова Светлана Владимировна

Мастер-класс для дистанционного взаимодействия с родителями на тему: "Всех дороже мама"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vseh_dorozhe_mama.ppt1010 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВСЕХ ДОРОЖЕ МАМА

Слайд 2

ВСЕХ ДОРОЖЕ МАМА

Слайд 3

Цветы для мамы Возьмите гофрированную бумагу двух цветов - для лепестков и сердцевины. Понадобится и зелёная гофрированная бумага для стебля и листьев.

Слайд 4

1. Начало работы Возьмите кусочек пластилина такого же цвета, как и лепестки, соизмеримый с размерами крышки бутылки. Крышка пригодится как вспомогательный инструмент. Придайте пластилину форму полушария.

Слайд 5

2. Заготовки для лепестков Нарежьте бумажные квадраты со стороной примерно 5 см. Их понадобится около 15 штук.

Слайд 6

3. Складывание бумаги Сложите по диагонали сразу несколько квадратов.

Слайд 7

4. Вырезание лепестков Вырежьте лепестки. Сделайте то же самое со всеми квадратами.

Слайд 8

5. Инструменты для торцевания Теперь возьмите инструмент для торцевания. Это может быть стержень от шариковой ручки или небольшая деревянная палочка-шпажка с тупым концом.

Слайд 9

6. Работа с лепестком Положите палочку тупым концом в середину лепестка примерно на две трети длины лепестка.

Слайд 10

7. Работа с лепестком Загните вперёд свободный конец лепестка.

Слайд 11

8. Закрепление лепестка в пластилине Воткните палочку с лепестком в нижнюю часть пластилиновой заготовки. Выньте палочку.

Слайд 12

9. Положение лепестка Для сохранения лепестка в нужном положении необходима крышечка. Положите на неё пластилин, пока будете готовить следующий лепесток. Лепесток немного отгибается вниз.

Слайд 13

10. Закрепление следующих лепестков Каждый следующий лепесток необходимо втыкать через 4—5 мм от предыдущего.

Слайд 14

11. Полный ряд лепестков Так выглядит законченный первый ряд лепестков. Постарайтесь, чтобы лепестки отгибались вниз под одинаковым углом. Можно раскрыть лепестки пальцем.

Слайд 15

12. Чашелистики цветка Из квадрата со стороной 4 см вырежьте чашелистики.

Слайд 16

13. Расположение чашелистиков Чашелистики необходимо приложить снизу цветка на пластилин.

Слайд 17

14. Крепление чашелистиков Вдавливайте бумагу по краю заготовки в пластилин при помощи стеки или ногтя.

Слайд 18

15. Второй ряд лепестков Нарежьте 10 квадратов со стороной 3,5 см и вырежьте из них лепестки второго ряда. Воткните их в шахматном порядке на 3—4 мм выше первого ряда. Необходимо отогнуть лепестки вниз палочкой: цветок приобретёт нужную шарообразную форму.

Слайд 19

16. Вид лепестков второго ряда Так выглядит второй ряд лепестков. Их следует выровнять и раскрыть.

Слайд 20

17. Внутренние ряды лепестков Для внутренних рядов нарежьте квадратики со стороной 1,5 – 2 см. Положите палочку на квадратик по диагонали до середины.

Слайд 21

18. Изготовление трубчатых лепестков Загните уголок квадрата, закрыв палочку. Сомните бумагу со всех сторон пальцами левой руки и закатайте её в трубочку.

Слайд 22

19. Установка внутренних лепестков Втыкайте палочку с лепестком близко ко второму ряду.

Слайд 23

20. Внутренние ряды лепестков Установите два внутренних ряда трубчатых лепестков цветка.

Слайд 24

21. Сердцевина цветка Из бумаги другого цвета вырежьте 5-7 квадратов размером стороны 3 см. Выполните из них трубчатые лепестки. Установите лепестки в сердцевине цветка.

Слайд 25

22. Стебель цветка Для стебля возьмите проволоку или трубку для сока. Отрежьте полоску зелёной бумаги шириной 1-1,5 см. Смажьте кончик полоски клеем и обмотайте проволоку.

Слайд 26

23. Стебель и цветок Воткните стебель в цветок снизу.

Слайд 27

24. Заготовка для листка цветка Подготовьте квадрат зеленой бумаги со стороной 8 см для цветочного листка. Согните квадрат вдоль гофрировки пополам и разогните. Одну сторону хорошо промажьте клеящим карандашом.

Слайд 28

25. Подготовка к вырезанию листочка Положите на середину намазанной части проволоку, обмотанную бумагой, и накройте второй половинкой бумаги.

Слайд 29

26. Вырезание листочка Вырежьте контур листочка. Вырежьте зубчики по краям листочка. По влажной бумаге стекой или стержнем нарисуйте прожилки.

Слайд 30

27. Другие листочки Другие листочки можно выполнить отдельно и приклеить их к стеблю. Влажной бумаге можно придать любую форму.

Слайд 31

28. Подарок маме Вот такой цветок с листочком получается в итоге.

Слайд 32

ВСЕХ ДОРОЖЕ МАМА

Слайд 33

Использованный ресурс http://svitmam.ua/community/estestvennoe-materinstvo/posts/15884 http://tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415/17307 fotodeti-ru

Слайд 34

Благодарим Вас, за проявленное внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов "Пути взаимодействия с родителями по вопросам воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста"

Игровые упражнения для педагогов. Функции семьи и ДОУ в современных условиях. Формы работы с родителями. Анкета для родителей "Взаимодействие детского сада и семьи"....

ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА «Презентация проекта по взаимодействию педагогов и родителей по повышению статуса отца в семье «Папа – мой лучший друг».

В соответствии с ФГОС ДО, действующим с 01 января 2014 года, одним из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, является  взаимодействие с родителями (законными предст...

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Тренинг для родителей – как одна из современных эффективных форм взаимодействия с родителями".

В соответствии с законом «Об образовании», «ФГОС дошкольного образования» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является  «взаимодействие с семьёй дл...

Мастер класс. Проект Партнёрские способы взаимодействия воспитателя и родителей

Цель проекта: повышение активности родителей через приобщение к участию в жизни детского сада и использование актуальных форм и методов взаимодействия с родителями в ДОУ....

Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников».

Обобщение опыта работы по теме: «Использование  мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников»....

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»

ldquo;Только вместе с родителями,общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”.В.А.Сухомлинский          Одна из важ...

Конспект мастер - класса для педагогов по взаимодействию с родителями

Данное руководство поможет выстроить систему работы педагога с родителями....