Главные вкладки
Герасимова Светлана Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творческое воспитание
Увлечения: Музыка
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Ямное
Место работы: МКДОУ Рождественский детский сад
Звание, ученая степень: БКК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-v-gerasimova-0"Детство - это не время, которое проходит, это состояние души"
О себе
Моя работа - это не просто профессия, это мое призвание и настоящая страсть. Я искренне люблю детей и считаю, что каждый ребенок уникален и заслуживает индивидуального подхода.
Сначала у меня было двое детей….. А потом, потом их стало более тридцати…. Но, обо всём по порядку….
Родилась 3 июня 1982 года в селе Закутское, Вейделевского района Белгородской области. Там же в 1999 году окончила школу и поступила в «Губкинское государственное музыкальное училище», на дирижёрско-хоровое отделение. Специальность- дирижёр хора, артист хора, учитель музыки.
В 2008 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный институт культуры и искусств» по специальности «Народное художественное творчество». Присвоена квалификация - художественный руководитель вокально - хорового коллектива, преподаватель, с 2003 года начала свою трудовую деятельность в должности преподавателя хоровых дисциплин Красненской детской школы искусств. В августе 2014 года назначена на должность заместителя директора детской школы искусств. В 2020 году прошла профессиональную переподготовку на базе Московской академии профессиональных компетенций по программе «Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе», квалификация- музыкальный руководитель, учитель музыки.
01.08.2023 принята на должность воспитателя в Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рождественский детский сад Рамонского района Воронежской области. В 2023 году прошла курсы повышения квалификации по теме «Основы обеспечения информационной безопасности детей». Общий педагогический стаж – 21 год.
Мои увлечения - исполнение и слушание музыкальных произведений, чтение художественной и учебной литературы, просмотр художественных фильмов. Как творческий человек, люблю общение с друзьями и близкими мне людьми, ценю в людях искренность, преданность, оптимизм, чувство юмора. Так как я человек по характеру достаточно активный, то постоянно нахожусь в поиске новых педагогический идей и задумок. Моё решение стать воспитателем, считаю одним из значимых моментов в моей жизни. Эта профессия настольно многогранна, что невозможно к ней остаться равнодушной. Ведь воспитатель –это педагог, психолог, доктор, «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель», певец, музыкант, актер, фокусник, экскурсовод, исследователь, натуралист. И главная цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Для меня детский сад - это место, где меня ждут и ценят. Я попала в замечательный педагогический коллектив, который всегда поддерживает и приходит на помощь при малейших трудностях. Каждый день меня встречают более тридцати деток, таких разных, ярких, не похожих друг на друга, жаждущих новых открытий.
А главная награда за мой труд – это чистые, как родник, детские глаза, полные любви и доверия, обращенные ко мне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый воспитатель знает, что его внутренняя гармония и понимание мира сильно отражаются в детях. То, как мы видим и воспринимаем окружающее, формируется под влиянием множества факторов, среди которых книги играют едва ли не главную роль.
Для меня есть несколько лидеро - книг, которые помогают мне не только профессионально расти, но и обогащать свой внутренний мир.
Эта книга учит, что воспитание - это не наука, а искусство.Макаренко делится своими методами воспитания, показывая важность терпения, трудолюбия и веры в детей.
Гринуэй предлагает альтернативный взгляд на традиционные методы воспитания, акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Это произведение помогает понять важность адаптации подхода к воспитанию под уникальные потребности каждого ребенка.
Как воспитатели, мы ежедневно возделываем маленькие сады, и наш внутренний мир - это солнечный свет, который помогает им расти и процветать. Чтение книг, которые затрагивают струны нашей души, обогащает нас и делает нашу работу более осмысленной и плодотворной. Пусть каждый новый день приносит вам не только новые знания, но и вдохновение для создания гармоничного образовательного процесса.