Самообразование 2024-2025г
методическая разработка (старшая группа)

Третьякова Екатерина Анатольевна

Этапы и формы работы по самообразованию на 2024 -2025 учебный год. Воспитатель: Третьякова Екатерина Анатольевна

 

 

Дата

Форма работы

с детьми

с родителями

с педагогами

самостоятельно

Сентябрь 2024г.

 

Анкетирование родителей на тему: «Определение интереса ребенка к нетрадиционным техникам рисования»

 

Изучение методической литературы и электронных ресурсов.

Фотовыставка «Бабушка рядышком с дедушкой»

Участие в конкурсах, выставках ДО.

Октябрь 2024г.

Мастер класс «Мастерим всей семьем-народные игрушки из ткани  «Птичка», «Зайчик на пальчик»

 

 

Выставка поделок из листьев, овощей, фруктов.

Изготовление кормушек

Ноябрь 2024г.

Проектная деятельность «Мама-главное слово на свете»

Доклад «Терапия живописью с детьми  ОВЗ  в ДО».

 

Декабрь 2024г.

Творческая неделя.

Нетрадиционная техника рисования «По сырому»

 

 

Январь 2025

Проектная деятельность «Сказки и краски»»

 

 

Февраль 2025г.

Праздник, основанный на народных традициях «Ай, да Масленница!»

Памятка для родителей «Учите рисовать в нетрадиционной технике»

Мастер класс

«Эбру. Техника рисования на воде».

 

Март 2025г.

Проектная деятельность

«Танец красок на воде».

Изготовление скворечников.

Доклад «Искусство эбру».

 

Апрель 2025г.

Составление дидактического пособия «Эбру. Рисование по воде».

Консультация  «Чем занять детей, когда на улице дождь».

 

Посадка и наблюдение за огородом и цветником в ДО.

Май 2025г.

 

Выставка ко Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава»

 

 

Изучение методической литературы.

июнь2025г.

 

 

 Обобщение опыта работы. Составление плана самообразования на следующий учебный год.

        

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr_24-26.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Этапы и формы работы по самообразованию на 2020 -2021 и 2021-2022 учебный год. Воспитатель: Третьякова Екатерина Анатольевна

Дата

Форма работы

с детьми

с родителями

с педагогами

самостоятельно

Сентябрь 2020г.

Изучение методической литературы, опыты педагогов.

Октябрь 2020г.

Выставка поделок из листьев, овощей, фруктов.

Ноябрь 2019г.

Проектная деятельность «Синичкин день»

Участие в конкурсах, выставках ДО.

Доклад «Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства».

Декабрь 2020г.

Выставка поделок из бросового материала «Елочка-красавица, всем ребятам нравится»

Январь 2021

Проектная деятельность «Морозные узоры»

Картотека игр для детей на развитие восприятие цвета

Февраль 2021г.

Изготовление скворечников, кормушек.

Доклад «Развитие творческих способностей детей с помощью оригами»

Март 2021г.

Проектная деятельность

«Ясно-солнышко».

Доклад (презентация) техника оригами

Апрель 2021г.

Мастер класс «бумажные игрушки» оригами

Консультация «Творим, играем, мастерим».

Составление дидактического пособия «Оригами».

Май 2021г.

Проектная деятельность «Мусор городу не к лицу».

Изучение методической литературы.

Дата

Форма работы

с детьми

с родителями

с педагогами

самостоятельно

июнь2021г.

Мастер класс «Дерево в цвету» аппликация из пуговиц

 

август2021г.

Проектная деятельность «Хлеб всему голова»

Консультация «Художественно- эстетическое развитие детей через применение нетрадиционных материалов».

Сентябрь2021

Неделя искусства «Знакомство с ордынской росписью

Октябрь2021

Сообщение «Психология и творчество»

Ноябрь 2021г

Создание альбома по ознакомлению с декоративно-прикладным

творчеством «Русские узоры»

Декабрь 2021г

Мастер – класс: «Зимние узоры» Рисование крупой, солью, сахаром.

Консультация для родителей «Рисовать - это важно!»

Доклад «Сенсорное воспитание дошкольников в процессе рисования»

Изучение методической литературы, опыты педагогов.

Январь2022

Проектная деятельность

«Праздник валенка».

Консультация «Роль родителей в развитии творческих способностей детей»

февраль 2022г

Доклад « Развитие мелкой моторики у дошкольников через использование  нетрадиционных методов продуктивной деятельности».

Март 2022г.

Развлечение «Жаворонки»

Изготовление скворечников, кормушек.

Апрель 2022г.

Проект «Необычное и увлекательное рисование».

Составление картотеки творческих игр на развитие воображения по изобразительной деятельности

Май 2022г.

Поэтический вечер «Спасибо за мир».

Июнь 2022г.

Обобщение опыта работы. Составление плана самообразования на следующий учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции на 2024-2025г. Тема: «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста»

   Социально-экономические преобразования в обществе  диктуют необходимость формирования   творчески   активной   личности,   обладающей...

Перспективный план по культурно – досуговой деятельности на 2024–2025г.

Культурно-досуговая деятельность в дошкольной организации рассматривается как приоритетное направление организации творческой деятельности ребенка, как основа формирования его культуры. Развитие культ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" - 2024-2025г

Программа разработана для детей 3,5-7 лет. В программе кроме традиционных приемов по ручному труду показаны нетрадиционные, такие как квиллинг, пластилинография, шейкер-открытки, декупаж, скрапбу...

Краткосрочный проект 1. 2024- 2025г

Краткосрочный проект 1. 2024- 2025г...

Краткосрочный проект 2. 2024- 2025г

Краткосрочный проект 2. 2024- 2025г....

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25» Самообразование на тему: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника». на 2024-2025г. Воспитатель : Леженникова А.М. г. Воронеж –

Цель: совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи:1. Повысить собственный уровень ...

Рабочая программа по самообразованию «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста 3-4 лет» 2024-2025г

Вовлечь максимальное число родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми в возрасте 3 - 4 лет....