Самообразование 2024-2025г
методическая разработка (старшая группа)
Этапы и формы работы по самообразованию на 2024 -2025 учебный год. Воспитатель: Третьякова Екатерина Анатольевна
Дата | Форма работы | ||||||
с детьми | с родителями | с педагогами | самостоятельно | ||||
Сентябрь 2024г. | Анкетирование родителей на тему: «Определение интереса ребенка к нетрадиционным техникам рисования» |
| Изучение методической литературы и электронных ресурсов. | ||||
Фотовыставка «Бабушка рядышком с дедушкой» Участие в конкурсах, выставках ДО. | |||||||
Октябрь 2024г. | Мастер класс «Мастерим всей семьем-народные игрушки из ткани «Птичка», «Зайчик на пальчик» |
| |||||
Выставка поделок из листьев, овощей, фруктов. Изготовление кормушек | |||||||
Ноябрь 2024г. | Проектная деятельность «Мама-главное слово на свете» | Доклад «Терапия живописью с детьми ОВЗ в ДО». |
| ||||
Декабрь 2024г. | Творческая неделя. Нетрадиционная техника рисования «По сырому» |
|
| ||||
Январь 2025 | Проектная деятельность «Сказки и краски»» |
| |||||
Февраль 2025г. | Праздник, основанный на народных традициях «Ай, да Масленница!» | Памятка для родителей «Учите рисовать в нетрадиционной технике» | Мастер класс «Эбру. Техника рисования на воде». | ||||
Март 2025г. | Проектная деятельность «Танец красок на воде». | Изготовление скворечников. | Доклад «Искусство эбру». |
| |||
Апрель 2025г. | Составление дидактического пособия «Эбру. Рисование по воде». | Консультация «Чем занять детей, когда на улице дождь». |
| Посадка и наблюдение за огородом и цветником в ДО. | |||
Май 2025г. |
Выставка ко Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава»
|
| Изучение методической литературы. | ||||
июнь2025г. |
|
| Обобщение опыта работы. Составление плана самообразования на следующий учебный год. | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobr_24-26.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы и формы работы по самообразованию на 2020 -2021 и 2021-2022 учебный год. Воспитатель: Третьякова Екатерина Анатольевна
Дата | Форма работы | ||||
с детьми | с родителями | с педагогами | самостоятельно | ||
Сентябрь 2020г. | Изучение методической литературы, опыты педагогов. | ||||
Октябрь 2020г. | Выставка поделок из листьев, овощей, фруктов. | ||||
Ноябрь 2019г. | Проектная деятельность «Синичкин день» | Участие в конкурсах, выставках ДО. | Доклад «Патриотическое воспитание дошкольников средствами | ||
Декабрь 2020г. | Выставка поделок из бросового материала «Елочка-красавица, всем ребятам нравится» | ||||
Январь 2021 | Проектная деятельность «Морозные узоры» | Картотека игр для детей на развитие восприятие цвета | |||
Февраль 2021г. | Изготовление скворечников, кормушек. | Доклад «Развитие творческих способностей детей с помощью оригами» | |||
Март 2021г. | Проектная деятельность «Ясно-солнышко». | Доклад (презентация) техника оригами | |||
Апрель 2021г. | Мастер класс «бумажные игрушки» оригами | Консультация «Творим, играем, мастерим». | Составление дидактического пособия «Оригами». | ||
Май 2021г. | Проектная деятельность «Мусор городу не к лицу». | Изучение методической литературы. |
Дата | Форма работы | ||||
с детьми | с родителями | с педагогами | самостоятельно | ||
июнь2021г. | Мастер класс «Дерево в цвету» аппликация из пуговиц |
| |||
август2021г. | Проектная деятельность «Хлеб всему голова» | Консультация «Художественно- эстетическое развитие детей через применение нетрадиционных материалов». | |||
Сентябрь2021 | Неделя искусства «Знакомство с ордынской росписью | ||||
Октябрь2021 | Сообщение «Психология и творчество» | ||||
Ноябрь 2021г | Создание альбома по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством «Русские узоры» | ||||
Декабрь 2021г | Мастер – класс: «Зимние узоры» Рисование крупой, солью, сахаром. | Консультация для родителей «Рисовать - это важно!» | Доклад «Сенсорное воспитание дошкольников в процессе рисования» | Изучение методической литературы, опыты педагогов. | |
Январь2022 | Проектная деятельность «Праздник валенка». | Консультация «Роль родителей в развитии творческих способностей детей» | |||
февраль 2022г | Доклад « Развитие мелкой моторики у дошкольников через использование нетрадиционных методов продуктивной деятельности». | ||||
Март 2022г. | Развлечение «Жаворонки» | Изготовление скворечников, кормушек. | |||
Апрель 2022г. | Проект «Необычное и увлекательное рисование». | Составление картотеки творческих игр на развитие воображения по изобразительной деятельности | |||
Май 2022г. | Поэтический вечер «Спасибо за мир». | ||||
Июнь 2022г. | Обобщение опыта работы. Составление плана самообразования на следующий учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции на 2024-2025г. Тема: «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста»
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей...
Перспективный план по культурно – досуговой деятельности на 2024–2025г.
Культурно-досуговая деятельность в дошкольной организации рассматривается как приоритетное направление организации творческой деятельности ребенка, как основа формирования его культуры. Развитие культ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" - 2024-2025г
Программа разработана для детей 3,5-7 лет. В программе кроме традиционных приемов по ручному труду показаны нетрадиционные, такие как квиллинг, пластилинография, шейкер-открытки, декупаж, скрапбу...
Краткосрочный проект 1. 2024- 2025г
Краткосрочный проект 1. 2024- 2025г...
Краткосрочный проект 2. 2024- 2025г
Краткосрочный проект 2. 2024- 2025г....
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25» Самообразование на тему: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника». на 2024-2025г. Воспитатель : Леженникова А.М. г. Воронеж –
Цель: совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи:1. Повысить собственный уровень ...
Рабочая программа по самообразованию «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста 3-4 лет» 2024-2025г
Вовлечь максимальное число родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми в возрасте 3 - 4 лет....