Дидактическая игра "Посчитай-ка"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Пояснительная записка к дидактической игре
«Посчитай-ка».
Цели игры:
- закрепление умения у детей сравнивать группы предметов по количеству в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств.
Задачи:
- формировать умение у детей сравнивать множество предметов (<,>,=) ;
-развивать внимание, память, логическое мышление;
- воспитывать интерес у детей к изучению математики; умение работать в паре.
Оборудования и материалы: интерактивная доска и стилус.
Объяснение игры:
В данной игре возможно применение: подгрупповой и индивидуальной формы игрового процесса.
На интерактивной доске представлены: картинки (множество предметов) и знаки («<», «>», «=»).
Игроки должны изучить:
- расположение и количество предметов;
-подобрать знак.
Задача детей перетащить стилусом подходящий знак «<», «>» или «=» в пустой квадрат.
Если игрок ответил верно - знак фиксируется в пустом квадрате, если же знак не подходит под данное условие, то он будет перемещен в исходное положение.
Победитель определяется по количеству правильно выполненных заданий.
Вариант игры:
- Игроки считают, сравнивают группы предметов и расставляют знаки («<», «>», «=»).
- Усложнение. Соревнование между детьми на время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_poschitay-ka.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели игры : закрепление умения у детей сравнивать группы предметов по количеству в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Задачи:- формировать умение у детей сравнивать множество предметов (<,>,=) ; -развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать интерес у детей к изучению математики; умение работать в паре.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....