Дидактическая игра "Посчитай-ка"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Загидуллина Анна Борисовна

Пояснительная записка к дидактической игре

 «Посчитай-ка».

Цели игры:

- закрепление умения у детей сравнивать группы предметов по количеству в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств.

Задачи:

- формировать умение у детей сравнивать множество предметов (<,>,=) ;

-развивать внимание, память, логическое мышление;

- воспитывать  интерес у детей к изучению математики; умение работать в паре.

Оборудования и материалы: интерактивная доска и стилус.

Объяснение игры:

В данной игре возможно применение:  подгрупповой и индивидуальной формы игрового процесса.

На интерактивной доске представлены: картинки (множество предметов) и знаки  («<», «>», «=»).

Игроки должны изучить:

- расположение и количество предметов;

-подобрать знак.

Задача детей перетащить стилусом подходящий знак «<», «>» или «=» в пустой квадрат.

Если игрок ответил верно - знак фиксируется в пустом квадрате, если же знак не подходит под данное условие, то он будет перемещен в исходное положение.

Победитель определяется по количеству правильно выполненных заданий.

Вариант игры:

  1. Игроки считают, сравнивают группы предметов и расставляют знаки («<», «>», «=»).
  2. Усложнение. Соревнование между детьми на время.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_poschitay-ka.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Посчитай-ка» (для детей 5-6 лет)

Слайд 2

Цели игры : закрепление умения у детей сравнивать группы предметов по количеству в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Задачи:- формировать умение у детей сравнивать множество предметов (<,>,=) ; -развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать интерес у детей к изучению математики; умение работать в паре.

Слайд 9

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....