Основные педагоги
учебно-методическое пособие
Ян Амос Коменский 1592 г-1670
Чешский педагог
основоположник педагогики как самостоятельной дисциплины, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы
Швейцарский философ
Руссо является основоположником теории естественного, свободного воспитания, сообразного с законами физического, умственного и нравственного развития детей.
Иоганн Генрих Песталоцци 1746-1827 конца XVIII — начала XIX века,
Швейцарский педагог
Песталоцци кардинально изменил содержание образования современной ему начальной школы, включив в него чтение, письмо, арифметику с начатками геометрии, измерение, рисование, пение, гимнастику, а также самые необходимые знания по географии, истории и естествознанию, сильно расширил учебный план начальной школы и создал новую методику обучения, которая помогает обогащать детей знаниями и развивать их умственные силы и способности.
Константин Дмитриевич Ушинский 1824-1873 гг.
Русский педагог
является известным педагогом, который создал основы Русской педагогики
Поддержка общемировой классно-урочной системы.
Константин Дмитриевич считал, что организация данной системы является наиболее целесообразной.
Разработка учения о дидактике с двумя уровнями.
Ушинский сочетал теоретико-методические принципы двухуровневой дидактики в концепции обучения родному языку
Понятие воспитания, как осознанного процесса развития личности.
Лев Толстой 1828- 1910
Российский писатель
Написал одну из первых учебных книг для народной школы. Создал самобытную педагогическую систему, построенную на собственных религиозно-философских идеях. Написал фундаментальные работы в области образования: «Азбука» (1872), «Новая азбука» и четыре «Книги для чтения» (1875), «О народном образовании» (1874).
Надежда Константиновна Крупская 1869- 1939
Российская революционерка
внесла огромный вклад в строительство советской школы и в разработку советской педагогической теории.
Крупская выдвигала целый ряд предложений о новой организации дошкольных учреждений, о ночных группах в детских садах, о детских площадках на бульварах и парках, об организации детских комнат в рабочих клубах. Она дала много практических указаний о содержании и методике коммунистического воспитания детей дошкольного возраста, о физическом, умственном, трудовом, эстетическом воспитании ребенка-дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogi.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Ян Амос Коменский 1592 г-1670
Чешский педагог
основоположник педагогики как самостоятельной дисциплины, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы
Швейцарский философ
Руссо является основоположником теории естественного, свободного воспитания, сообразного с законами физического, умственного и нравственного развития детей.
Иоганн Генрих Песталоцци 1746-1827 конца XVIII — начала XIX века,
Швейцарский педагог
Песталоцци кардинально изменил содержание образования современной ему начальной школы, включив в него чтение, письмо, арифметику с начатками геометрии, измерение, рисование, пение, гимнастику, а также самые необходимые знания по географии, истории и естествознанию, сильно расширил учебный план начальной школы и создал новую методику обучения, которая помогает обогащать детей знаниями и развивать их умственные силы и способности.
Константин Дмитриевич Ушинский 1824-1873 гг.
Русский педагог
является известным педагогом, который создал основы Русской педагогики
Поддержка общемировой классно-урочной системы.
Константин Дмитриевич считал, что организация данной системы является наиболее целесообразной.
Разработка учения о дидактике с двумя уровнями.
Ушинский сочетал теоретико-методические принципы двухуровневой дидактики в концепции обучения родному языку
Понятие воспитания, как осознанного процесса развития личности.
Лев Толстой 1828- 1910
Российский писатель
Написал одну из первых учебных книг для народной школы. Создал самобытную педагогическую систему, построенную на собственных религиозно-философских идеях. Написал фундаментальные работы в области образования: «Азбука» (1872), «Новая азбука» и четыре «Книги для чтения» (1875), «О народном образовании» (1874).
Надежда Константиновна Крупская 1869- 1939
Российская революционерка
внесла огромный вклад в строительство советской школы и в разработку советской педагогической теории.
Крупская выдвигала целый ряд предложений о новой организации дошкольных учреждений, о ночных группах в детских садах, о детских площадках на бульварах и парках, об организации детских комнат в рабочих клубах. Она дала много практических указаний о содержании и методике коммунистического воспитания детей дошкольного возраста, о физическом, умственном, трудовом, эстетическом воспитании ребенка-дошкольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационный буклет для педагогов «Основные правила общения педагога с родителями».
Общение воспитателя и родителей – тема деликатная и ответственная. От того как складывается это общение, зависит многое: психологический комфорт детей, интересная жизнь в группе, творческий труд...
СТАТЬЯ: Речь педагога – основной источник развития речи детей. Требования к культуре речи педагога.
Речь воспитателя как образец для подражания дошкольников....
«Основная документация педагога-психолога ДОУ» (Городское методическое объединение педагогов - психологов)
Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации....
Семинар-практикум для коллег педагогов: ЭСТАФЕТА – ОСНОВНОЙ ВИД ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАЮЩИЙ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
Роль и значение игр-эстафет в развитии физических качеств и интереса к занятиям физической культурой у дошкольников....
Консультация для педагогов «Исследование основных конфликтогенов во взаимоотношених педагогов и родителей»
Консультация для педагогов на методическом объединении «Исследование основных конфликтогенов во взаимоотношених педагогов и родителей»...
Консультация для педагогов "Речь педагога - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к речи педагога ДОУ"
Воспитатель является примером для подражания, образцом поведения и культуры. Не только поступки, но и красивая, грамотная речь будет служить эталоном для ребенка дошкольного возраста....