презентация "Я химик"
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как все начиналось… Как- то раз, купаясь в ванной, я смешал шампунь, гель для душа и пену для ванны. У меня получились отличные мыльные пузыри! Вся семья пришла на них посмотреть, а мама назвала меня химиком. Кто такой химик? Что такое химия? Где содержатся химические вещества? .
Цель работы: узнать, действительно ли химия вокруг нас? Задачи: доказать, что химия окружает нас повсеместно найти информацию о предметах, содержащих химию познакомить детей своей группы с информацией Гипотеза : химические вещества содержатся во многих предметах
Когда я в очередной раз готовил смесь для мыльных пузырей, то уже знал, что шампунь, мыло, гели, зубная паста, стиральный порошок – это всё -химические соединения.
Однажды мы всей семьёй поехали на День города, где одним из развлечений была химическая лаборатория. Нам показывали опыты. Один опыт мне особенно понравился: изготовление жидкой карамели. Конечно же, мы решили изготовить карамель дома сами. И это нам удалось. Карамель-это результат химической реакции.
Вместе с мамой мы готовили на кухне печенье. Мама гасила соду в уксусе и я увидел, как эта смесь фонтанировала. Снова происходила химическая реакция. Вывод: некоторые продукты содержат химические вещества.
С друзьями в детском саду мы решили узнать, из чего делают игрушку-лизуна? Воспитатель помогла нам найти информацию о составе. Это клей ПВА, крахмал и краситель .
Лизун готов !!! Ребята рады! Вывод: некоторые игрушки содержат химические вещества.
Я запачкал рукав своей куртки в краске, когда в нашем подъезде шел ремонт. Мама развела раствор спирта и аккуратно потерла рукав. Пятно исчезло, а я сделал вывод: и здесь произошла химическая реакция!
Во время простуды я принимал шипучие таблетки. Видел, как они шипят в воде, и сделал вывод: таблетки - это тоже химия.
А есть ли химия в одежде? – возник у меня вопрос. Я взял две свои футболки и рассмотрел их. Прочитал на этикетке: «Полиэстер». Название натолкнуло меня на мысль: это что-то сложное. Мама подтвердила : ткань синтетическая, а еще мы провели опыт, если поджечь синтетическую вещ она будет плавиться, а не гореть. Вывод : некоторая одежда содержит синтетические ткани, полученные путем химической реакции
Химия – это очень увлекательно и интересно! Представить нынешний мир без химии невозможно. Это и наше жилье, и одежда, которую мы носим, и транспорт, на котором мы ездим, даже наша еда стала продуктом химической промышленности. Я решил: когда вырасту, стану учёным-химиком!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа кружковой работы "Маленькие химики"
Рабочая программа по эксперементированию в средней группе...
Конспект НОД "Лаборатория юных химиков - лакмусовая бумага"
Экспериментальная деятельность в ДОУ...
"Юные Химики"
Конспект занятия по опытно - экспериментарной деятельности в подготовительной группе....
Юные химики
Конспект организованной образовательной деятельности с применением экспериментирования «Юные химики»...
Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Юные химики»
Учить детей исследовать и воспринимать природу веществ с помощью элементарного экспериментирования, через профессию Химик-лаборант....
Опытно-эксперимнтальная деятельность "Юный химик" 30.04.2020г.
Материал содержит практические опыты с описанием химических реакций....
Программа по формированию естественнонаучных представлений "Юный химик" 30.04.2020г.
Программа составлена для детей старшего возраста с описанием целей, задач, перспективным планированием на год....