Использование ИКТ и степ-платформы на занятии в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР «Смешарики»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Использование ИКТ и степ-платформы на занятии в подготовительной группе компенсирующей направленности
с ТНР «Смешарики»
Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.
Задачи:
1. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.
2. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности.
3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
4. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.
Оборудование: Интерактивная панель, степ – платформы по количеству детей, бубен, свисток, музыкальное и компьютерное оборудование.
Ход занятия
Подготовительная часть
Построение в шеренгу, равнение.
Основные движения.
Ходьба с разным положением рук;
· на носках;
· на пятках;
Лёгкий бег;
· прямыми ногами в перед;
· приставными шагами правым, левым боком;
· бегом;
· змейкой;
Спокойная ходьба. Построиться в две колонны.
Общеразвивающие упражнения
Зарядка с помощью ИКТ.
Основная часть
Упражнения на степ – платформе без музыки.
1. Шагают на месте - 8 р.
2. Степ – тач. Приставной шаг, выполняемый на полу без степ - платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Руки на пояс.
3. Бейсик – степ. Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой. Затем меняем ногу.
4. Ви – степ. Делаем шаг правой ногой в верхний правый угол, а левой - в верхний левый угол, после чего возвращаем вначале правую ногу, затем левую в исходное положение.
5. Степ – ап. Сделайте шаг правой ногой, приставьте к ней на носок левую ногу, и сразу же верните ее на пол, вслед за ней спустите правую ногу. Смените ногу.
6. Шаг-колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. Меняем ногу.
7. Дыхательное упражнение.
8. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы.
13. Дыхательное упражнение.
14. Соединить все упражнения мод музыку.
Подвижная игра «Цирковые лошади»
Правила игры: По залу расставлен круг из степов. Степов на 1-2 меньше чем детей. Под удары бубена ходят по часовой стрелке вокруг степов и слушают команды инструктора. Под ускоренные удары в бубен переходят на легкий бег, по окончанию ударов бубена их задача встать на платформу, кто остался без места отходят, забирая с собой один любой степ.
Заключительная часть.
Построение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование ИКТ и степ-платформы на занятии в подготовительной группе компенсирующей направленности
с ТНР «Смешарики»
Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.
Задачи:
1. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.
2. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности.
3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
4. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.
Оборудование: Интерактивная панель, степ – платформы по количеству детей, бубен, свисток, музыкальное и компьютерное оборудование.
Ход занятия
Подготовительная часть
Построение в шеренгу, равнение.
Основные движения.
Ходьба с разным положением рук;
· на носках;
· на пятках;
Лёгкий бег;
· прямыми ногами в перед;
· приставными шагами правым, левым боком;
· бегом;
· змейкой;
Спокойная ходьба. Построиться в две колонны.
Общеразвивающие упражнения
Зарядка с помощью ИКТ.
Основная часть
Упражнения на степ – платформе без музыки.
1. Шагают на месте - 8 р.
2. Степ – тач. Приставной шаг, выполняемый на полу без степ - платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Руки на пояс.
3. Бейсик – степ. Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой. Затем меняем ногу.
4. Ви – степ. Делаем шаг правой ногой в верхний правый угол, а левой - в верхний левый угол, после чего возвращаем вначале правую ногу, затем левую в исходное положение.
5. Степ – ап. Сделайте шаг правой ногой, приставьте к ней на носок левую ногу, и сразу же верните ее на пол, вслед за ней спустите правую ногу. Смените ногу.
6. Шаг-колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. Меняем ногу.
7. Дыхательное упражнение.
8. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы.
13. Дыхательное упражнение.
14. Соединить все упражнения мод музыку.
Подвижная игра «Цирковые лошади»
Правила игры: По залу расставлен круг из степов. Степов на 1-2 меньше чем детей. Под удары бубена ходят по часовой стрелке вокруг степов и слушают команды инструктора. Под ускоренные удары в бубен переходят на легкий бег, по окончанию ударов бубена их задача встать на платформу, кто остался без места отходят, забирая с собой один любой степ.
Заключительная часть.
Построение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОРОДЕ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ»
ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОРОДЕ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ»...

Использование степ-платформ на физкультурном занятии в подготовительной группе.
Конспект части занятия с использованием степ-платформ....

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
Интнгрированное занятия педагога-психолога и музыкального руководителя в подготовительной группе компенсирующей направленности.Цель данного заняти-развитие познавательной и эмоциональной сферы детей с...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «Волшебная школа медвежонка Барни»
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «Волшебная школа медвежонка Барни»Коррекционно – образовательные цели:- Закрепление представлений о диких животных;- Уточнение...

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности << Путешествие в осенний лес>>
Воспитатель разновозрастной старшей- подготовительной группы компенсирующей направленности МДОУ ДСКВ №2 п.Комсомолец: Салова Елена Анатольевна.Задачи:Учить детей подбирать признаки к слову «осен...

Конспект проведения занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий « КВН – Моё здоровье»
Работаю с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект занятия логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Загадки карты ученого кота».
Организационная информацияПримечание (дополните-льная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьРечевое развитие 2.Вид деятельности детейПознавательная, коммуникативная, ...