Использование ИКТ и степ-платформы на занятии в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР «Смешарики»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Использование ИКТ и степ-платформы на занятии в подготовительной группе компенсирующей направленности

 с ТНР  «Смешарики»

 

Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение  детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.

Задачи:

1. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.

2. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности.

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

4. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.

Оборудование: Интерактивная панель, степ – платформы по количеству детей, бубен, свисток, музыкальное и компьютерное оборудование.

Ход занятия

Подготовительная часть

Построение в шеренгу, равнение.

Основные движения.

Ходьба с разным положением рук;

·        на носках;

·        на пятках;

Лёгкий бег;

·        прямыми ногами в перед;

·        приставными шагами правым, левым боком;

·        бегом;

·        змейкой;

 Спокойная ходьба. Построиться в две колонны.

Общеразвивающие упражнения

 Зарядка  с помощью ИКТ.

Основная часть

Упражнения на степ – платформе без музыки.

1. Шагают на месте  - 8 р.

2. Степ – тач.  Приставной шаг, выполняемый на полу без степ - платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Руки на пояс.

3. Бейсик – степ.  Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой. Затем меняем ногу.

4. Ви – степ. Делаем шаг правой ногой в верхний правый угол, а левой - в верхний левый угол, после чего возвращаем вначале правую ногу, затем левую в исходное положение.

5. Степ – ап. Сделайте шаг правой ногой, приставьте к ней на носок левую ногу, и сразу же верните ее на пол, вслед за ней спустите правую ногу. Смените ногу.

6. Шаг-колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. Меняем ногу.

7. Дыхательное упражнение. 

8. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы.

13. Дыхательное упражнение. 

14. Соединить все упражнения мод музыку.

Подвижная игра «Цирковые лошади»

Правила игры: По залу расставлен круг из степов. Степов на 1-2 меньше чем детей. Под удары бубена ходят по часовой стрелке вокруг степов и слушают команды инструктора. Под ускоренные удары в бубен переходят на легкий бег, по окончанию ударов бубена их задача встать на платформу, кто остался без места отходят, забирая с собой один любой степ.

Заключительная часть.

Построение.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование ИКТ и степ-платформы на занятии в подготовительной группе компенсирующей направленности

с ТНР «Смешарики»

Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.

Задачи:

1. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.

2. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности.

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

4. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.

Оборудование: Интерактивная панель, степ – платформы по количеству детей, бубен, свисток, музыкальное и компьютерное оборудование.

Ход занятия

Подготовительная часть

Построение в шеренгу, равнение.

Основные движения.

Ходьба с разным положением рук;

· на носках;

· на пятках;

Лёгкий бег;

· прямыми ногами в перед;

· приставными шагами правым, левым боком;

· бегом;

· змейкой;

Спокойная ходьба. Построиться в две колонны.

Общеразвивающие упражнения

Зарядка с помощью ИКТ.

Основная часть

Упражнения на степ – платформе без музыки.

1. Шагают на месте - 8 р.

2. Степ – тач. Приставной шаг, выполняемый на полу без степ - платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Руки на пояс.

3. Бейсик – степ. Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой. Затем меняем ногу.

4. Ви – степ. Делаем шаг правой ногой в верхний правый угол, а левой - в верхний левый угол, после чего возвращаем вначале правую ногу, затем левую в исходное положение.

5. Степ – ап. Сделайте шаг правой ногой, приставьте к ней на носок левую ногу, и сразу же верните ее на пол, вслед за ней спустите правую ногу. Смените ногу.

6. Шаг-колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. Меняем ногу.

7. Дыхательное упражнение.

8. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы.

13. Дыхательное упражнение.

14. Соединить все упражнения мод музыку.

Подвижная игра «Цирковые лошади»

Правила игры: По залу расставлен круг из степов. Степов на 1-2 меньше чем детей. Под удары бубена ходят по часовой стрелке вокруг степов и слушают команды инструктора. Под ускоренные удары в бубен переходят на легкий бег, по окончанию ударов бубена их задача встать на платформу, кто остался без места отходят, забирая с собой один любой степ.

Заключительная часть.

Построение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОРОДЕ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ»

ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОРОДЕ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ»...

Использование степ-платформ на физкультурном занятии в подготовительной группе.

Конспект части занятия с использованием степ-платформ....

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности

Интнгрированное занятия педагога-психолога и музыкального руководителя в подготовительной группе компенсирующей направленности.Цель данного заняти-развитие познавательной и эмоциональной сферы детей с...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «Волшебная школа медвежонка Барни»

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «Волшебная школа медвежонка Барни»Коррекционно – образовательные цели:- Закрепление представлений о диких животных;- Уточнение...

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности << Путешествие в осенний лес>>

Воспитатель разновозрастной старшей- подготовительной группы компенсирующей направленности МДОУ ДСКВ №2 п.Комсомолец: Салова Елена Анатольевна.Задачи:Учить детей подбирать признаки к слову «осен...

Конспект занятия логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Загадки карты ученого кота».

Организационная информацияПримечание (дополните-льная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьРечевое развитие 2.Вид деятельности детейПознавательная, коммуникативная, ...