КПК "Внедрение ФОП ООО в образовательном учреждении в рамках ФГОС"
материал
КПК "Внедрение ФОП ООО в образовательном учреждении в рамках ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КПК "Внедрение ФОП ООО в образовательнос учреждении в рамках ФГОС" | 596.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию на тему: " Изучение особенностей создания образовательной программы в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС"
Изучение особенностей создания программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС...
Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в рамках инновационной деятельности
Сообщение педагога-психологаАУ ДОУ ДСОВ №15 «Росинка»города РадужныйСавуляк Лилии Владимировныв рамках школы ППО На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повы...
"Работа педагога-психолога в дошкольном учреждении в рамках ФГОС ДО"
Сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребёнка на каждом возрастном э...
Педагогический совет «Организация работы дошкольного учреждения в рамках ФГОС на 2015-2016 учебный год».
Организациооный педагогический совет на 2015-2016 уч.год...
Современные педагогические технологии в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях ФГОС ДО Сценарий педагогического совета
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическ...
«Применение информационно - коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации образовательной программы»
Статья посвящена проблеме реализации информационно-коммуникационных технологий в системе музыкального образования детей. Рассматриваются возможности данных технологий на занятиях в процессе разных вид...
Подвижные игры в дошкольном учреждении в рамках ФГОС
Подвижная игра – незаменимое средство физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции...