Авторская интерактивная игра по развитию речи для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чей детёныш?»
учебно-методическое пособие (младшая, средняя группа)
Авторская интерактивная игра по развитию речи для детей младшего и среднего дошкольного возраста
«Чей детёныш?»
Автор: Мудрова Татьяна Николаевна
Цель игры: формирование представления о домашних и диких животных и их детенышей.
Задачи:
- Формировать умения называть животных и их детёнышей в единственном и множественном числе;
- Развивать речевую активность детей, звукоподражания, развивать наглядно-образное мышление, слуховое восприятие;
- Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе, активность, самостоятельность.
Интерактивную дидактическую игру "Чей детёныш?" можно использовать при коррекции звукопроизношения, накоплении и обогащении активного словаря, звукоподражании, развитии фонематического восприятия, развитии грамматического строя и связной речи, позволяет в игровой форме запомнить образ животных, названия животных и их детёнышей.
Электронное пособие создано в программе PowerPoint и может быть использовано для развития познавательных процессов не только педагогами ДОУ, но и родителями в семейном воспитании.
Интерактивная дидактическая игра «Чей детёныш?» подготовлена для детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет). Состоит из 14 слайдов.
Детям могут быть предложены следующие задания:
1. Назвать животных и детеныша.
2. Выбрать правильно животное к детёнышу
3. Назвать детёнышей во множественном числе
4. Произнести, как кричит животное.
Использовать данную игру можно как в индивидуальной работе, так и в малых группах.
Правила работы с презентацией:
Управление в презентации идёт с помощью мышки и клика на экран.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста "В лес за грибами"
познакомить детей с грибами (подберезовик, подосиновик, лисичка, сыроежка, белый гриб, мухомор), учить различать съедобные и ядовитые грибы, познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибо...
Развитие познавательных способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через опытно- экспериментальную деятельность и игры.
(«Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность и игры».)Игры и экспериментирование полностью отвечает интересам детей, их способ...
Статья: "Развитие творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционного рисования."
Данная статья написана в помощь родителям для ознакомления с нетрадиционными техниками рисования дома с детьми....
Картотека дидактических игр на формирование грамматического строя речи для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Картотека дидактических игр на формирование грамматического строя речи для детей младшего и среднего дошкольного возраста...
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей младшего и среднего дошкольного возраста
Познавательная активность...
Технологическая карта с развивающей структурой НОД по познавательному развитию в средней группе «Подснежник» на тему «Развитие речи у детей с НР среднего дошкольного возраста»
В технологической карте представлен конспект по познавательному развитию в средней группе на тему "Развитие речи у детей с НР среднего дошкольного возраста" Тема занятия "Зи...
Технологическая карта с коррекционной структурой НОД по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в средней группе «Подснежник» на тему «Развитие речи у детей с ТНР среднего дошкольного возраста»
В технологической карте представлен конспект занятия по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста на тему "Развитию речи удетей с ТНР"....