Тема недели - Как человек охраняет природу.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цели и задач: Дать представление о том, как люди заботятся о природе, создают заповедники. Познакомить с красной книгой, рассказать о самых охраняемых растениях и животных региона. Воспитывать желание заботиться о природе, охранять ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели - Как человек охраняет природу.
Цели и задач: Дать представление о том, как люди заботятся о природе, создают заповедники. Познакомить с красной книгой, рассказать о самых охраняемых растениях и животных региона. Воспитывать желание заботиться о природе, охранять ее.
Дата 13.03.2023г. понедельник
Дистанционный формат обучения
Организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | Взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) |
1. Развитие речи Тема: 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану специалиста. 3. Физическая развитие по плану специалиста | 1 половина дня: Утренняя гимнастика https://yandex.ru/video/preview/10410916791058755592 Прогулка 1 Наблюдение за ивой Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся); обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми. Подвижные игры: «Перенеси предметы». Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать быстроту, ловкость. 2 половина дня: Гимнастика пробуждения – комплекс №1 Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Учить воспринимать содержание стихотворения эмоционально. Побеседовать о том, какие чувства и переживания оно вызывает. Графический диктант «Собака» https://yandex.ru/video/preview/13827099627874340352 Прогулка 2 Подвижные игры: «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Консультация для воспитателей. "Формирование положительной самооценки у детей дошкольного возраста" https://v-skazka-krkam.caduk.ru/p837aa1.html |
Дата 14.03.2023г. вторник
Дистанционный формат обучения
Организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | Взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) |
3. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: 2. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие | 1 половина дня: Утренняя гимнастика https://yandex.ru/video/preview/10410916791058755592Прогулка 1 Наблюдение за собакой Цель: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Подвижные игры: «Мы — капельки» Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. 2 половина дня: Гимнастика пробуждения – комплекс №1 Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка». Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна лягушка». Графический диктант: «Кошка» https://yandex.ru/video/preview/14554823662028640419 Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. | Консультация для родителей. "Почему дети становятся равнодушными" |
Дата 15.03.2023г. среда
Дистанционный формат обучения
Организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | Взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) |
1.Рисование Тема: | 1 половина дня: Утренняя гимнастика https://yandex.ru/video/preview/10410916791058755592 Прогулка 1 Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. Подвижные игры: «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно. 2 половина дня: Гимнастика пробуждения – комплекс №1 Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый…» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом. Графический диктант «Черепашка» https://yandex.ru/video/preview/1998275484268061888 Прогулка 2 Подвижные игры: «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Консультация для родителей. "Воспитание грамотного пешехода" |
Дата 16.03.2023г. четверг
Дистанционный формат обучения
Организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | Взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) |
1. Развитие речи Тема:
2. Физическая развитие по плану специалиста 3. Познавательное развитие (конструирование) Тема: | 1 половина дня: Утренняя гимнастика https://yandex.ru/video/preview/10410916791058755592 Прогулка 1 Наблюдение за легковым автомобилем Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда. Подвижные игры: «Не замочи ног» Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. 2 половина дня: Гимнастика пробуждения №1 Ознакомление с художественной литературой: Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя». Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь Графический диктант «Самолет» https://yandex.ru/video/preview/3662123257909293961 Прогулка 2 Подвижные игры: «Достань до мяча». Цель: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками. | Буклет "10 простых правил, которые помогут сохранить зрение на долгие годы" https://v-skazka-krkam.caduk.ru/p837aa1.html |
Дата 17.03.2023г. пятница
Дистанционный формат обучения
Организованная образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | Взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников) |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Тема: 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану специалиста | 1 половина дня: Утренняя гимнастика https://yandex.ru/video/preview/10410916791058755592 Прогулка 1 Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие. 2 половина дня: Гимнастика пробуждения – комплекс №3 Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Учить детей видеть особенности построения произведения, предугадывать повторяющиеся события. Формировать художественный вкус, развивать воображение. Графический диктант «Щенок» https://yandex.ru/video/preview/15904103733658789124 Прогулка 2 Подвижные игры: «Горелки». Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Консультация для родителей. "Красивая осанка - залог здоровья!" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Как человек охраняет природу"
Дети знакомятся с Красной книгой, учатся понимать для чего необходимо беречь природу....
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в области познание "Как человек охраняет природу".
Только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас....
«Как человек охраняет природу»
Цель: Дать представление том, как люди заботятся о природе,создают заповедники. Знакомить с Красной книгой,рассказать о самых охраняемых птицах. Воспитывать желание заботиться о природе и охранять е...
Беседа с детьми «Как человек охраняет природу».
quot;Любовь к природе, как и всякаячеловеческая любовь, несомненно,закладывается в нас с детства"И. Соколов-Митков...
Человек охраняет природу (картотека для родителей)
Рекомендации родителям по лексической теме....
Конспект нод в старшей логопедической группе по экологическому воспитанию на тему: «Как человек охраняет природу»
Показать Землю, как общий дом для всех людей и существ, живущих рядом с человеком. Вызвать у детей стремление беречь наш общий дом. дать представление о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сох...