Атякшева Татьяна Витальевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог, старший методист
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология.организация дошкольного образования в условиях введение и реализация ФГОС дошкольного образования; развитие коммуникативная компетентность педагога ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; психолого-педаго
Увлечения: коммуникативное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
Регион: Московская область
Населенный пункт: Софрино
Место работы: МБОУ "Софринский образовательный комплекс" ДО "Ладушки"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atyaksheva-tatiana-vitalievnaБерегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
В современном обществе культура речи воспитателя дошкольного образования является основой профессиональной деятельности и требует постоянного совершенствования речевого мастерства. Без помощи специалистов, консультантов и профессионального общения овладеть коммуникативной компетенцией достаточно сложно. Профессиональное общение даёт возможность воспитателю анализировать; выражать своё отношение, делать выводы; обобщать; сомневаться; аргументировано высказывать свою точку зрения; находить приемлемые решения любой проблемы; развивать коммуникативную, творческую, организационную способность и эмоциональную устойчивость к стрессовым ситуациям.
О себе
В 1989 году окончила Орехово-Зуевский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология дошкольная», квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист дошкольного воспитания". Стаж педагогической работы в вузах 16 лет, Общий педагогический стаж - 46 лет.
Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности: работа в дошкольных образовательных учреждениях г. Москва, Пушкинского района Московской области - 24 года (воспитатель, воспитатель-методист, старший воспитатель, заведующий детским садом); в ГБОУ Педагогическая академия последипломного образования г.Москва -12 лет (методист, старший преподаватель кафедря дошкольного образования). С сентября 2012 года по 2022 год - старшим преподавателем кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования оГБОУ ВО МО "Академия социального управления". С сентября 2022 года и настоящее время работаю в МБОУ "Софринский образовательный комплекс" ДО "Ладушки" педагогом-психологом, старшим методистом
Принимаю участие в проведении.
Была научным руководителем РИП "Мы начинаем новый диалог" МАДОУ детский сад № 30 "Ладушки" с 2018-2020 гг.
Под научным руководством к.п.н. Гладковой Ю.А. и к.п.н. Соломенниковой О.А. с февраля 2022 года проводим исследование по теме " Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" А.-С. Экзюпери
"Война и мир" Л.Н. Толстой
Произведения дают возможность познакомиться с культурой взаимодействия людей с окружающим миром, помогают построить своё общение на принципах взаимопонимания, взаимоуважения, взаимодоверия. Развивают способности к анализу и самоанализу собственного общения.
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир!
Красота обладает великой силой, потому что она поселяется в душе человека и заставляет ее петь, стремиться к чему-то лучшему, заставляет жить. Красота присутствует везде и во всем - нужно только уметь ее рассмотреть. Красота - это гармония.
Не случайно А. П. Чехов говорил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо и одежда, и душа и мысли...» Точно так же все должно быть прекрасно и в окружающем нас мире.
Мои достижения
Представляла свой педагогический опыт "Психологическая безопасность образовательной среды" в Австрии, Ирландии, Бельгии, Италии, Финляндии на научно-практических конференциях 2014-2019 годах.
Моё портфолио
Портфолио рассматривается как реализация индивидуальной программы повышения профессионализма и самообразование на основе рефлексивной оценки результатов своей деятельности. Портфолио содержит лист самопроектирования педагогической деятельности, является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания, так и самооценки собственных достижений.
Портфолио даёт объективную информацию об профессиональных достижениях в области учебной работы и научной деятельности, о реальном качестве работы, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.
Содержание портфолио:
-авторские программы повышения квалификации "Эффективные средства совершенствования речи педагога ДОУ";
- публикации;
- участие в конференциях, семинарах;
- исследовательская деятельность.