ЗАДАНИЯ с 24 мая 2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Представляем вашему вниманию задания для детей, которые временно не посещают детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_s_24.05.2023.docx | 773.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ с 24.05.2023 г.
Задание № 1 (Физическое развитие – подвижные игры).
«Картошка»
Цель: упражнять в ловле и бросании мяча. Учить действовать по словесному сигналу. Развивать быстроту реакции. Упражнять в построении в круг.
Ход игры: Перед началом игры нужно нарисовать круг диаметром 5-6 метров. Участники становятся за линией и передают мяч один другому, как в баскетболе. Если мяч падает на землю, игрок, виновный в этом, садится на корточки в середине круга, а другие продолжают играть. Игроки могут бить по мячу одной рукой, пытаясь попасть в того, кто сидит в круге, но нельзя «выбивать» с первой подачи. Если тот, кто «выбивает», не попал мячом в сидящего, то он тоже садится в середину круга. Игра длится до тех пор, пока в круге не останется один человек или пока игроки, которые сидят в круге, не поймают, подпрыгнув, мячик на лету. В этом случае последний игрок, что допустил ошибку, садится в середину круга, а все остальные становятся за линией круга и продолжают играть.
«День и ночь»
Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.
Ход игры: у каждого из детей в руках по мя-чу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» - замереть в той позе, в которой застала ночь.
Задание № 2 (Познавательное развитие – математическое развитие ).
Тема: «Закрепление и обобщение полученных знаний».
Содержание: Игра: «Отвечай, не зевай! «Бывает – не бывает».
1. Бывает круг с тремя углами! (нет)
2. Бывает у белки с бельчонком 4 хвоста? (нет, 2 хвоста)
3. Бывает у зайчонка 4 лапы? (да)
4. Бывает квадрат круглый? (нет, а почему?)
5. Бывает у лисы и лисенка 4 уха? (да)
6. Максим разломил ветку на три части. Сколько надломов он сделал? (Два)
7. Бывает семь пятниц на неделе? (нет)
Игра «Узнай меня»
1. Я многоугольник, имею 3 стороны (треугольник)
2. Я многоугольник, у меня 4 равные стороны (квадрат)
3. У меня нет углов (круг)
4. У меня нет углов, но я не круг (овал)
5. Я четырехугольник, но у меня не все стороны равны (прямоугольник)
Работа со счетными палочками.
- отсчитайте три палочки и сделайте треугольник.
- отсчитайте две палочки и сделайте еще один треугольник.
- Сколько треугольников получилось? (Два)
- Сколько многоугольников? (Три)
- Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник.
- Сколько треугольников? (Три)
- А сколько многоугольников? (Шесть)
Игра «Засели соседей».
Задание № 3 (Речевое развитие – обучение грамоте).
Тема: «Закрепление и обобщение полученных знаний».
Содержание: Игра «Назови слово»
Ребята, вспомните песенку комара. На какой звук начинается? – З…
А теперь назовите слова, которые начинаются на звук З (зал, зонт, заяц, звон, зеленый…)
Вспомните песенку жука – Ж…
Назовите слова, которые начинаются на звук Ж (жаба, жук, железо…)
Вспомните песенку змеи – Ш..
Назовите слова, которые начинаются на звук Ш (шкаф, шар, шарф…)
З, Ж, Ш – это какие звуки? (согласные)
А какие гласные звуки вы знаете?
Закончи фразу:
Звук – это то, что мы…
Буква – это то, что мы…
Предложение состоит из …
Первое слово в предложении пишется с…
В конце предложения ставится …
С большой буквы всегда пишутся ….
Задание № 4 (Художественно – эстетическое развитие - рисование).
Тема: «Путешествие в школу будущего».
Материал: альбом, простой карандаш, цветные карандаши, ластик.
Содержание: Проведите игру «Мозговой штурм».
- Ребенок, который учится в школе?
- Занятие в школе?
- Школьный стол?
- Звуковой сигнал, обозначающий перемену в школе?
- Перерыв между уроками?
- В каком месяце дети идут в школу?
- Чем пишут на доске в школе?
- Кто учит детей в школе?
- Ученик, который учится на одни пятерки?
- Куда учитель выставляет ученику оценки и пишет замечания?
- Что надевают на тетради и учебники?
Предложите ребенку пофантазировать и нарисовать школу будущего. Для этого ему понадобятся цветные карандаши, простой карандаш, альбомный лист и ластик. Школа будущего может быть любой формы, размера и цвета. Не забывай о дальнем и ближнем плане, прорисовки деталей. Помни, что штрихуем в одном направление, не выходим карандашами за контур объекта. Эскиз школы сначала нарисуем простым карандашом, потом рисунок оформим цветом.
Желаем вам творческих успехов! Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для закрепления поставленных звуков(Трофимова К.М.) декабрь 2023
задания для закрепления поставленных звуков : Звук З...
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ГОРОДСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА "ЭНЕРГИИ ДОБРА" 2023 г.
Целью Марафона являются привлечение внимания общественности к проблемам экономии энергии и энергетических ресурсов, закрепление в обществе нормы ответственного отношения к природе....
ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.
Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....
Задания с 20.02.2023 г.
Подобран материал для занятий с детьми, которые временно не посещают детский сад....
ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.
Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ....
ЗАДАНИЯ с20.03.2023 г.
В этом материале представлены задания для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...