Задания с 20.02.2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Подобран материал для занятий с детьми, которые временно не посещают детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_s_20.02.2023_g.docx | 274.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ с 20.02.2023 г.
Задание №1 (Физическое развитие – подвижные игры)
Подвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»
Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.
Ход игры: выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем». Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.
Подвижная игра «Не оставайся на земле»
Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в игровой обстановке с учётом безопасности жизнедеятельности
Ход игры: Выбирается водящий – ловишка. Он вместе с детьми бегает по всей площадке. По сигналу – раз, два, три – лови – все дети разбегаются по площадке, и забираются на скамейки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону.
2 вариант: Ловишка не может ловить того, кто успел присесть.
3 вариант: Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу.
Задание № 2 (Художественно – эстетическое развитие – конструирование)
Тема: « Шахматное плетение «Коврик»»
Материал: полоски цветной бумаги (длина 12-15 см), квадраты (10 х 10 см) белого картона, ножницы, клей, кисти, салфетки, кусочек марли или бинта.
Содержание: Рассмотрите с ребенком кусочек марли. (Объясните ребенку и покажите, что в марле нити переплетаются, образуя видимую сеточку). Тонкие нити может переплетать специальное устройство — ткацкий станок. Но если вместо ниточек взять шнурки, ленточки, тесьму, полоски бумаги или картона, то из них можно сплести коврики и одеяла для игрушек.
- Готовим основу для коврика — прочную бумагу или тонкий картон сгибаем пополам, делаем надрезы и раскрываем. (Для этого с одной стороны полоски до конца не разрезают, во время плетения они не будут расплетаться.) Подбираем разноцветные бумажные полоски.
- Берем одну полоску и начинаем плести, продевая поочередно через полоски основы: под/над под/над... Затем берем полоску другого цвета и продеваем рядом, но только, наоборот — над/под, над/под...
- Продолжаем плести, чередуя полоски, чтобы получился красивый узор. (Следите за тем, чтобы полоски бумаги плотно, без промежутков прилегали друг к другу).
- Закрепляем концы ленточек или полосок клеем.
У нас получились вот такие красивые коврики! А у вас?!
Задание № 3 (Речевое развитие)
Тема: Заучивание стихотворения В. Степанов «Наша Армия».
Содержание: Сегодня мы познакомимся со стихотворением, которое называется «Наша армия». Автор - Владимир Степанов. Мы его с тобой выучим. В нём встречается слово «дозор». «Дозор» - это группа солдат, ведущих наблюдение. Послушай стихотворение:
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он ухолит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят березы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
Выучите наизусть это стихотворение, а ребенок его расскажет папе или дедушке на праздник 23 февраля - день защитника Отечества.
Задание №4 (Познавательное развитие)
Тема: «Если хочешь быть здоровым!»
Материал: картинка с изображением режимных моментов дня "Если хочешь быть здоров», мешочек с предметами личной гигиены, продукты питания (овощи и фрукты), цветные карандаши, альбомный лист.
Содержание: Загадайте ребенку загадки о предметах гигиены.
1)Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло)
2)Пластмассовая спинка, Жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка)
3)И сияет, и блестит, Никому оно не льстит,
А любому правду скажет – Все как есть, ему покажет. (Зеркало)
Поиграйте в дидактическую игру «Чудесный мешочек».
В мешочке лежат предметы личной гигиены. Ребенок наощупь угадывает (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды и др.) и рассказывает, для чего они предназначены, и как ими пользоваться.
Спросите у ребенка «Что такое режим? Для чего он нужен?»
Поиграйте в игру “Что такое хорошо, и что такое плохо”
(ребенок отвечает «да» или «нет»)
- На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (ДА)
- Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (НЕТ)
- Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (ДА)
- Вилкой в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (НЕТ)
- Жарко. На нем теплый свитер надет. Он закаленный, по-вашему? (НЕТ)
Запомни, что “нет”, запомни, что “да”. И делать, так надо, старайся всегда.
Спросите у ребенка «Что такое движение?». Предложите ребенку потанцевать под веселую музыку(30-60 секунд).
Проведите опыт с носовым платком.
Дайте ребенку салфетку и пусть он положит ее на ладонь. Обрызгайте салфетку водой. Салфетка впитала воду, и рука осталась сухая. Уберите салфетку с руки и снова обрызгайте. Рука намокла. Капли воды - это микробы, а салфетка – носовой платок.
Вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь - закрывай нос и рот платком».
Поиграйте в игру «Разложи на овощи и фрукты». На одну тарелку сложить все овощи, а на другую – фрукты.
Предложите ребенку нарисовать рисунок на тему «Если хочешь - быть здоровым!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.
Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....
ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.
Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ....
ЗАДАНИЯ с 13.03.2023 г.
Представляем материал для занятий с детьми дома,временно не посещающих ДОУ....
ЗАДАНИЯ с 27.03.2023 г.
Вашему вниманию представляем материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....
ЗАДАНИЯ с 03.04.2023 г.
Здесь подобран материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....
ЗАДАНИЯ с 10.04.2023 г.
Представляем материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....
ЗАДАНИЯ с 17.04.2023 г.
Предлагаем вам задания для детей,которые временно не посещают детский сад....