ЗАДАНИЯ с 10 мая 2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Представляем вашему вниманию задания для детей,временно не посещающих детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_s_10.05.2023.docx | 502.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ с 10.05.2023 г.
Задание №1 (Физическое развитие – малоподвижные игры)
«Рыбки»
Цель: учить детей двигаться по площадке врассыпную, стараясь наступить на рыбку другого ребёнка, двигаться с увертыванием. Развивать внимание, быстроту движений.
Ход игры: соревнуются две команды. Каждый ребёнок получает бумажную рыбку, к хвостику которой прикреплена нитка длиной 1м. дети заправляют конец нитки, сзади на поясе так, чтобы рыбка свободно касалась пол – рыбки плавают. У каждой команды рыбки определённого цвета. По сигналу воспитателя все идут по площадке, стараясь наступить ногой на рыбку соперника, и в тоже время не давать поймать свою. Чью рыбку поймали, выходит из игры.
Усложнение: ввести бег.
«Игра в номера»
Задачи: упражнять в ловле и бросании мяча. Учить действовать по словесному сигналу. Развивать быстроту реакции.
Ход игры: Игроков от трех до шести, но может быть и больше. Для игры все участники становятся в круг. Каждому игроку присваивается номер. Ведущий бросает мяч вверх и одновременно выкрикивает какой-либо номер. Игрок, чей номер был назван, должен успеть поймать мяч, пока он не коснулся земли. Если он поймал мяч, то ведущий опять выкрикивает номер. А если игрок не сделал этого, то сам становится ведущим. Выигрывает тот, кто пропустил меньше мячей.
Задание №2 (Познавательное развитие – математическое развитие).
Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание. Геометрические фигуры».
Содержание: выполните задания с ребенком.
1.«Дворец из фигурок».
Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напишите над чёрточками. Раскрасьте картинку.
2. «Ромашки».
У каждого цветка раскрасьте три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке!
3. «Почтовая считалочка».
Напишите пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке!
1.
Задание № 3 (Художественно – эстетическое развитие – аппликация).
Тема: «Стрекоза»
Содержание: предлагаем вам вместе с ребенком сделать стрекозу.
Задание № 4 (Речевое развитие – обучение грамоте).
Тема: «Согласные звуки В и Вь, буква В».
Содержание: Предлагаем выполнить следующие задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для закрепления поставленных звуков(Трофимова К.М.) декабрь 2023
задания для закрепления поставленных звуков : Звук З...
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ГОРОДСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА "ЭНЕРГИИ ДОБРА" 2023 г.
Целью Марафона являются привлечение внимания общественности к проблемам экономии энергии и энергетических ресурсов, закрепление в обществе нормы ответственного отношения к природе....
ЗАДАНИЯ с 13.02.2023 г.
Здесь представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....
Задания с 20.02.2023 г.
Подобран материал для занятий с детьми, которые временно не посещают детский сад....
ЗАДАНИЯ с 01.03.2023 г.
Здесь подобраны задания для детей, временно не посещающих ДОУ....
ЗАДАНИЯ с20.03.2023 г.
В этом материале представлены задания для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...