Практическая деятельность Летняя практика Усть-Канский район с.Ябоганский детский сад Сказка"
методическая разработка (подготовительная группа)
Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. За время практики были организованы : выходы детей на детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов. Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по практике
МБОУ «Челушманская СОШ филиал детский сад «Айучак»
3курса 20ДП группыНогоноваЭкемель Николаевна
Специальность: 44.02.01 Воспитатель детей дошкольного возраста
Вид практики: ПП.02.02 Летняя оздоровительная практика
Срок проведения практики: 01.08.2022 -26.08.2022
Объём практики (час): 144 ч.
Виды и качество работ, выполненных студентом во время ПП:
ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫРАЖЕН - 1 БАЛЛ
ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ВЫРАЖЕН - 0 БАЛЛОВ
№ пп | Основной вид деятельности | Код | Профессиональные компетенции | Виды работ в соответствии с требованиями ОО, в которой проходила практика | Показатель выполнения вида работ в баллах | № пп |
1. | ПМ01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | Планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации. | 1 | 1. |
2. | Создание педагогических условий проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом. | 1 | 2. | |||
3. | Обоснованность определения цели, задач, содержания, методов и средств физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. | 1 | 3. | |||
4. | Планирование режимных моментов, (умывания, одевания, питания, организации сна), утренней гимнастики, гимнастики после сна, прогулок, закаливания. | 1 | 4. | |||
5. | Планирование занятий. | 1 | 5. | |||
6. | Планирование физкультурных досугов и праздников. | 1 | 6. | |||
7. | ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. | 1 | 7. | |
8. | Организация и проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна. | 1 | 8. | |||
9. | Организация и проведение занятий. | 1 | 9. | |||
10. | Организация и проведение прогулок, закаливающих процедур. | 1 | 10. | |||
11. | Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей. | 1 | 11. | |||
12. | Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса. | 1 | 12. | |||
13. | ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | Организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. | 1 | 13. | |
14. | Анализ и самоанализ проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулки, закаливания, физкультурных досугов и праздников). | 1 | 14. | |||
15. | Обоснованность подбора методических приемов организации двигательной активности. | 1 | 15. | |||
16. | Использование показа техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку. | 1 | 16. | |||
17. | Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми; | 1 | 17. | |||
18. | ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья | Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей в течение дня. | 1 | 18. |
1
19. | каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей. | 1 | 19. | ||
20. | Проведение мероприятий по диагностике результатов физического воспитания и развития. | 1 | 20. | |||
21. | Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию. | 1 | 21. | |||
22. | Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | 1 | 22. | |||
23. | ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей | ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора), общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками в соответствии с ФГОС ДО. | 1 | 23. |
24. | ПК 2.2. | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). | 1 | 24. | |
25. | ПК 2.3. | Организовывать посильный труд и самообслуживание. | Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников. | 1 | 25. | |
26. | ПК 2.4. | Организовывать общение детей. | Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора. | 1 | 26. | |
27. | ПК 2.5. | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. | 1 | 27. | |
28. | ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации. | 1 | 28. | |
29. | Организация и проведение развлечений. | 1 | 29. | |||
30. | ПК 2.7. | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | Наблюдение и анализ игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений. | 1 | 30. | |
31. | Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. | 1 | 31. | |||
32. | Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей. Оценивание продуктов детской деятельности. | 1 | 32. | |||
33. | ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации. | ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими). | 1 | 33. |
34. | Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. | 1 | 34. | |||
35. | ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка. | 1 | 35. | |
36. | Консультирование родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | 1 | 36. | |||
37. | ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий. | 1 | 37. | |
38. | ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | Анализ процесса и результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими). | 1 | 38. | |
39. | ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | Взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками. | 1 | 39. | |
40. | ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса. | ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Осуществление планирования с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников. | 1 | 40. |
41. | Определение цели и задач, содержания, форм, методов и средств при планировании дошкольного образования воспитанников в соответствии с требованиями. | 1 | 41. | |||
42. | Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования. | 1 | 42. |
Предварительный просмотр:
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по практике
МБОУ «Челушманская СОШ филиал детский сад «Айучак»
3курса 20ДП группыНогоноваЭкемель Николаевна
Специальность: 44.02.01 Воспитатель детей дошкольного возраста
Вид практики: ПП.02.02 Летняя оздоровительная практика
Срок проведения практики: 01.08.2022 -26.08.2022
Объём практики (час): 144 ч.
Виды и качество работ, выполненных студентом во время ПП:
ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫРАЖЕН - 1 БАЛЛ
ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ВЫРАЖЕН - 0 БАЛЛОВ
№ пп | Основной вид деятельности | Код | Профессиональные компетенции | Виды работ в соответствии с требованиями ОО, в которой проходила практика | Показатель выполнения вида работ в баллах | № пп |
1. | ПМ01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | Планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации. | 1 | 1. |
2. | Создание педагогических условий проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом. | 1 | 2. | |||
3. | Обоснованность определения цели, задач, содержания, методов и средств физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. | 1 | 3. | |||
4. | Планирование режимных моментов, (умывания, одевания, питания, организации сна), утренней гимнастики, гимнастики после сна, прогулок, закаливания. | 1 | 4. | |||
5. | Планирование занятий. | 1 | 5. | |||
6. | Планирование физкультурных досугов и праздников. | 1 | 6. | |||
7. | ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. | 1 | 7. | |
8. | Организация и проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна. | 1 | 8. | |||
9. | Организация и проведение занятий. | 1 | 9. | |||
10. | Организация и проведение прогулок, закаливающих процедур. | 1 | 10. | |||
11. | Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей. | 1 | 11. | |||
12. | Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса. | 1 | 12. | |||
13. | ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | Организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. | 1 | 13. | |
14. | Анализ и самоанализ проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулки, закаливания, физкультурных досугов и праздников). | 1 | 14. | |||
15. | Обоснованность подбора методических приемов организации двигательной активности. | 1 | 15. | |||
16. | Использование показа техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку. | 1 | 16. | |||
17. | Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми; | 1 | 17. | |||
18. | ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья | Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей в течение дня. | 1 | 18. |
1
19. | каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей. | 1 | 19. | ||
20. | Проведение мероприятий по диагностике результатов физического воспитания и развития. | 1 | 20. | |||
21. | Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию. | 1 | 21. | |||
22. | Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | 1 | 22. | |||
23. | ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей | ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора), общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками в соответствии с ФГОС ДО. | 1 | 23. |
24. | ПК 2.2. | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). | 1 | 24. | |
25. | ПК 2.3. | Организовывать посильный труд и самообслуживание. | Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников. | 1 | 25. | |
26. | ПК 2.4. | Организовывать общение детей. | Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора. | 1 | 26. | |
27. | ПК 2.5. | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. | 1 | 27. | |
28. | ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации. | 1 | 28. | |
29. | Организация и проведение развлечений. | 1 | 29. | |||
30. | ПК 2.7. | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | Наблюдение и анализ игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений. | 1 | 30. | |
31. | Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. | 1 | 31. | |||
32. | Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей. Оценивание продуктов детской деятельности. | 1 | 32. | |||
33. | ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации. | ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими). | 1 | 33. |
34. | Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. | 1 | 34. | |||
35. | ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка. | 1 | 35. | |
36. | Консультирование родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | 1 | 36. | |||
37. | ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий. | 1 | 37. | |
38. | ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | Анализ процесса и результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими). | 1 | 38. | |
39. | ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | Взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками. | 1 | 39. | |
40. | ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса. | ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Осуществление планирования с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников. | 1 | 40. |
41. | Определение цели и задач, содержания, форм, методов и средств при планировании дошкольного образования воспитанников в соответствии с требованиями. | 1 | 41. | |||
42. | Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования. | 1 | 42. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на районной августовской конференции по теме: "Введение ФГОС в детскому саду "Сказка" в рамках экспериментальной площадки"
Материал по введению ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в рамках экспериментальной площадки....

«Проектная деятельность в практике работы педагога дополнительного образования в детском саду»
В данной статье рассмотрены задачи исследовательской деятельности детей, технологии проектной деятельности, работа педагога над проектом....
Конспект нод по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка в лесу»
Конспект занятия...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка в лесу»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка в лесу»Инте...

Рабочая программа по психологическому сопровождению образовательного процесса в МБДОУ «Усть-Канский детский сад»
для педагогов-психологов ДОО...
Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизни группы комбинированной направленности № 23.Тема: «Весна Юбилейная»(посвящается 30-летнему юбилею со дня открытия детского сада «Сказка».
Конспектинтегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизнигруппы комбинированной направленности № 23. Тема: «Весна Юбилейная»...

Практическая деятельность "Летняя практика МБДОУ "Усть-Канский детский сад" филиал "Светлячок".
Летняя педагогическая практика пройдена на базе МБДОУ «Усть-Канский детский сад" Филиал " Светлячок". В целом практика прошла успешно. За время прохождения мне удалось намного луч...