Конспект по пластилинографии (Предметы гигиены)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект по пластилинографии (Предметы гигиены)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Предметы гигиены».
Цель: формировать у детей представление о предметах гигиены и их предназначении.
Задачи:
Обучающие - познакомить детей с предметами гигиены.
Развивающие - развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные - воспитывать у детей художественно-эстетический вкус.
Оборудование: картон с изображением мыла для каждого ребенка, пластилин, стека, доски для лепки.
Методы и приемы: словесный (беседа), наглядно – практический (картинки с изображением предметов гигиены).
Ход занятия.
Организационный момент.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе: «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
(Дети садятся на стульчики)
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, давайте, поприветствуем друг друга.
Воспитатель: Ребята, какие вы все красивые, опрятные. А я сегодня, когда шла на работу, встретила нашу знакомую куклу Таню, посмотрите, какая она чумазая. (Воспитатель приносит куклу). Танюша, ты почему такая грязная?
Кукла Таня: Ребята, я так люблю играть на улице: строить из песка замки, пускать кораблики и собирать камешки, но я очень не люблю мыться, но мне так хочется быть чистюлей.
Воспитатель: Ребята поможем Тане? (Ответы детей)
Воспитатель: А что мы для этого должны сделать? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно. А ну-ка, ребята, давайте возьмём таз с водой, мыло и мочалку и попробуем куклу отмыть. (Воспитатель ставит на стол таз с водой, берёт в руки мыло и мочалку и предлагает детям помыть куклу).
Основная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот теперь Таня чистая. Спасибо, что помогли кукле привести себя в порядок! Что нам для этого потребовалось? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, вода, мыло и мочалка. Для чего нужно мыло? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, чтобы кожа была чистой и на её поверхности не скапливались микробы, от которых мы можем заболеть.А чтобы Таня могла и впредь за собой ухаживать, давайте слепим для неё из пластилина и подарим мыло.
Воспитатель: Ребята, но сначала давайте разомнём пальчики.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда! (трём ладошку о ладошку)
Брызги- вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым,
Вытрем ручки очень быстро. (имитируем вытирание)
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какого цвета и формы бывает мыло? Какого цвета мыло мы будем лепить? (Ответы детей).
Воспитатель: Перед вами лежит картон с изображением мыла. Мы берём пластилин и отщипываем от большого куска пластилина маленький, разминаем его и размазываем по нашему мылу, не выходя за контур.
Воспитатель: ну что, ребята, подарим наше мыло кукле Тане? (Ответы детей)
Кукла Таня: Спасибо вам, ребята, теперь я всегда буду чистая и опрятная.
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам приходил? А какая она была? Что мы сделали? Что подарили кукле? Из чего сделали мыло?Для чего нужно мыло?(Ответы детей).
Список использованных источников
2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/01/31/kartoteka-fizkultminutok-vo-vtoroy-mladshey-gruppe
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проектной деятельности. «Предметы личной гигиены». Группа раннего возраста №1 «Ладушки».
Цели: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни....
Конспект непрерывной образовательной деятельности c детьми второй младшей группы по лексической теме «Предметы гигиены». «Встреча с Чистюлей».
Способствовать формированию у детей начальных представлений о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровь...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА «Предметы личной гигиены
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА «Предметы личной гигиены» (вторая младшая группа)Задачи:Образовательные:Формирование словаря по теме (Части тела), предметы гигиены (мыло, расческа,...

Конспект занятия № 3 по развитию межполушарного взаимодействия Тема: «Человек. Части тела. Предметы гигиены».
Конспект занятия № 3 из цикла занятий по развитию межполушарного взаимодействия по лексическим темам.Тема: «Человек. Части тела. Предметы гигиены».Цель: развитие межполушарного ...
Конспект организованной образовательной деятельности средней группе"Предметы гигиены"
Цель: формирование представления детей среднего дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни....

конспект интегрированного занятия "Предметы личной гигиены"
занятие для детей подготовительной группы. цель: закрепить знаия о предметах личной гигиены, приобщать к здоровому образу жизни....