ХЭР "Колеса для машины"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Натэла Анатольевна Кунева

Цель: Учить детей отщипывать куски пластилина, раскатывать из них шарики круговыми движениями, и прикреплять раскатанные шарики в заданном месте; развивать координацию движений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл her_lepim_kolesa_mashine.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в группе раннего возраста

Тема: "Колеса для машины" (лепка)

Цель: Учить детей отщипывать куски пластилина, раскатывать из них шарики круговыми движениями, и прикреплять раскатанные шарики в заданном месте; развивать координацию движений.

Материал: машинка игрушечная без колёс и с колесами, пластилин, альбомные листы (с изображением машины без колес), тканевые салфеточки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости приехал Зайчишка. Зайчишка говорит, что хочет вместе с вами покататься на машине, посмотрите вот на этой. 

(Воспитатель вытаскивает машину без колёс)

- Ой, ребята, а что это с машинкой случилось? Мне кажется, у неё чего- то не хватает, посмотрите внимательно, как вы думаете чего? Правильно, машинка сломалась, и у неё нет колёс. Но вы не переживайте, я думаю, мы ей сможем помочь и Зайчишка на машинке нас сможет покатать. Давайте, мы нашей машинке колёса из пластилина слепим.

Садитесь за столики. Смотрите, здесь я для вас приготовила вот такие листочки с машинкой, и пластилин. Посмотрите, я вам покажу, как нужно из пластилина делать колёса. 

Мы отщипываем кусочек пластилина, и катаем из него шарик круговыми движениями, вот так. А теперь попробуйте сами. 

Молодцы! Давайте, с вами ещё один шарик слепим для второго колеса. 

Молодцы ребята! Вот мы с вами слепили два шарика, а теперь нам нужно из них сделать колёса. Вот посмотрите, как я буду делать. Я беру шарик, который мы с вами слепили из пластилина, прикладываю шарик на место где должно быть колесо, и надавливаю большим пальчиком вот так. Одно колесо я прикрепила, теперь так же прикрепляю другое. Ну, а теперь попробуйте сами.

Теперь давайте возьмём салфеточки и вытрем ручки. Вот здорово! Посмотри Зайчишка, как детки тебе машину починили, вон какие крепкие колёса сделали.

- Ребятки Зайчишка так рад, так вам благодарен, что хочет непременно прокатить вас на своем автомобиле.

Ну вот, Зайчишка нас и прокатил, а теперь мы можем с ним поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная деятельность в ДОУ - "Машины разные нужны, машины разные важны!"

Творческое название проекта - "Машины разные нужны, машины разные важны!"Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый....

Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"

Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины...

Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»

Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов....

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «В машине, машине шофер сидит!»

Занятие направлено на закрепление знаний:  о професси  водителя,  знаний правил дорожного движения, умения классифицировать транспорт по видам....

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Спешат по дорогам машины, машины…»

Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения.Задачи:•    формировать умение различать по внешнему виду грузовой и лег...

дидактическая игра "Машины разные нужны, машины разные важны" (для детей 4-5лет)

познакомить детей с разным видом транспорта;- познакомить с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта;- закреплять понятия «наземный» «подземный» «водный» «Воздушный» транспорт;- закреп...

Машина, машина, куда идёшь?

Конспект музыкального занятия...