Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему " Флажки на верёвочке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему " Флажки на верёвочке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение
Детский сад № 6 с. Аргаяш.
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке"
для детей первой младшей группы « Звёздочки»
Подготовила и провела воспитатель: Ситдикова Л.Г.
2024г.
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке"
для детей первой младшей группы « Звёздочки».
Цель: продолжать развивать творческие способности детей.
Образовательная задача: учить детей ориентироваться на листе бумаги, продолжать развивать сенсорные эталоны формы и цвета.
Развивающая задача: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная задача: воспитывать аккуратность во время работы, учить доводить начатое дело до конца.
Словарная работа: гирлянда.
Предварительная работа: выкладывание мозаики в определённой последовательности.
Оборудование: Игрушка из кукольного театра медвежонок,флажки треугольной формы красного и синего цвета по 2-3флажка каждого цвета на ребёнка. Коробочки красного и синего цвета, листы бумаги с нарисованной горизонтальной полоской, клей, кисточки, салфетки.
Ход непосредственной образовательной деятельности
В дверь раздаётся стук. Входит воспитатель, в руках у него игрушка медвежонок.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Да , это пришёл Мишутка к нам в гости.
Мишутка: - Здравствуйте ребята, меня зовут Мишутка, я пришёл к вам в детский сад за помощью.
Воспитатель: Ой, что же случилось? Какую помощь тебе нужно оказать?
Мишутка: Да вы не бойтесь, просто у моего друга зайчонка завтра день рождение и я хотел украсить его домик разноцветными шарами и развесить гирлянду из разноцветных флажков. Но когда я доставал флажки из коробки, они все рассыпались и перемешались. Помогите мне пожалуйста ребята, разложите их в коробки по цвету. В красную коробку нужно сложить все красные флажки, а в синюю коробку, синие флажки.
Воспитатель: Мишутка да не расстраивайся так, мы тебе поможем, правда ребята, поможем?
Дети: да поможем.
Воспитатель:- Ребята, скажите какой формы флажки?
Дети: Треугольной.
Воспитатель: правильно, треугольной.
Проводится игра " Разложи по цвету"
Мишутка: Какие вы ребята молодцы, разложили все флажки по цвету. А теперь эти флажки нужно повесить на верёвочку по очереди. Сначала красный флажок, потом синий, снова красный и опять синий и т.д.
Воспитатель: Ну что ребята, поможем Мишутке поверить флажки?
Дети: да.
Воспитатель: Ты Мишутка присядь, отдохни и посмотри как ребята будут работать.
Воспитатель садит Мишутку на стул рядом с детьми.
Воспитатель: А мы с вами ребята прежде чем начнём свою работу немного разомнемся.
Проводится физкульт минутка.
Мишка вылез из берлоги, Мишка вылез из берлоги.
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Наконец медведь наелся
И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)
Воспитатель: Присаживайтесь за стол, будем с вами развешивать флажки на верёвочку.
Воспитатель: Посмотрите, флажки нужно разложить друг за другом, чередуя по цвету. Сначала надо разложить к веревочке слева на право от той руки, которой вы придерживаете бумагу.
Воспитатель показывает как нужно располагать флажки.
Воспитатель: Нужно положить красный флажок, затем синий, а потом опять красный.
Дети выполняют вместе с воспитателем.
Воспитатель: Какой следующий флажок нужно положить?
Дети: Синий.
Воспитатель: Правильно, следующий флажок будет синий и т.д.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая у нас получилась гирлянда. Каким цветом у нас флажки?
Дети: Красные и синие.
Воспитатель: Наши флажки висят на верёвочке ровно слева на право (показ). А чтобы они не упали их нужно приклеить.
Воспитатель: Берём красный флажок цветной стороной кладём вниз, вот так. Кисточку опускаем в чашечку с клеем лишний клей убираем о край чашечки и намазываем флажок от середины к краям, чтобы весь флажок был намазан клеем. Аккуратно берём флажок двумя руками за уголки и приклеиваем на верёвочку.
Воспитатель: Ребята, не забывайте пользоваться салфеткой. Как мы ей пользуемся?
Дети: Салфеткой прижимаем флажок, чтобы он хорошо приклеился.
Воспитатель: Правильно. Следующий флажок синий мы приклеиваем так же и так до конца верёвочки.
Дети продолжают приклеивать флажки. Воспитатель берёт Мишутку и они идут смотреть кто и как приклеил флажки.
Мишутка: Ребята, какие вы все молодцы! Мне очень понравилось, как вы аккуратно развесили флажки. Спасибо вам за помощь, мой друг зайчишка очень обрадуется, когда я ему украшу комнату такими разноцветными флажками.
Воспитатель: Ты Мишутка беги украшай пока комнату воздушными шарами, а наши флажки должны немного подсохнуть, потом придёшь за ними, когда они высохнут. Хорошо?
Мишутка: Конечно я приду за ними, спасибо вам за помощь.
Мишутка уходит в лес, а ребята раскладывают наклеенные флажки на столе для высыхания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Сказка «О Царе Салтане…» А.С.Пушкина «Волшебный город, который вырос в одну ночь на острове Буяне»" (аппликация)
Предназначен для воспитателей ДОО....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Пушкинский осенний лес" (чтение художественной литературы)
Предназначен для воспитателей ДОО....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Рисование портрета мамы"(подготовительная к школе группа)
Это занятие можно провести ко Дню матери или к Международному женскому дню. Дети продолжают знакомится с жанром живописи"портрет" и учатся изображать с помощью красок и кисти особенности характе...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему Шарик для котёнка в группе раннего развития
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему Шарик для котёнка в группе раннего развития...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: «Домики для трех поросят»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: «Домики для трех поросят»Пр.сод: Продолжать делать иллюстрации к ...
Конспект урока по художественно-эстетическому развитию на тему: «Любимый портрет» в рамках методического объединения «Взаимодействие детского сада и семьи в художественном развитии ребенка»
Задачи:Рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волосУчить соблюдать последовательность при рисовании ,Закреплять умение закрашивать, не выходя за контурПобуждать дет...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке" для детей первой младшей группы детского сада.
Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке"для детей первой младшей группы детского сада.Цель: продолжать развивать творческие способности детей....