конспект
консультация по аппликации, лепке (младшая группа)

Екатерина Ермолаева

«Вкусное угощение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lepka.docx8.7 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развивать навык лепки предметов округлой формы (круговыми движениями ладошек) и овальной формы (движения ладошек вперед-назад); формировать интерес к лепке угощений для игрушек; показать разнообразие видов и угощений для обогащения зрительских впечатлений; развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы „Вкусное угощение“» размещена в разделах

Конспекты занятий. Все конспекты

Лепка. Все материалы по лепке

Лепка. Конспекты

Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином

Темочки

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018

Оборудование: пластилин разного цвета, дощечки для лепки, клеёнки для столов, бумажные салфетки для рук, иллюстрации с изображением различных видов угощений (кондитерские изделия).

Ход занятия.

- Ребята, давайте угадаем, кто пришел сегодня к нам в гости и спрятался под волшебным платком! Для этого вы должны разгадать загадку.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

(Дети угадывают, воспитатель снимает волшебный платок. Все здороваются с мишкой).

- А хотите, я вам открою секрет? Сегодня у мишки День рождения и он ждет гостей, лесных жителей. Ой, я слышу стук в дверь! Кто же это?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайчик)

(Дети угадывают, появляется зайчик, садится за стол рядом с мишкой).

- Опять кто-то стучится!

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

(Белка)

(Дети угадывают, появляется белка, садится за стол).

- И еще один гость идет! Кто же он?

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.

(Ёжик)

-Вот и собрались все гости! Мишка накрыл на стол, расставил чашки. Но почему-то сидит очень грустный.

-Почему ты грустишь, Миша?

-У меня сегодня день рождения, а я не успел приготовить угощение для своих друзей.

-Ребята, давайте все вместе поможем Мише приготовить угощения!

-Как вы думаете, какие вкусности любят друзья Миши?

(Ответы детей : конфеты, пирожки, печенье и др.)

(На доску воспитатель вывешивает иллюстрации кондитерских изделий).

-Молодцы! Давайте возьмем разноцветный пластилин и слепим для мишки и его гостей вкусные конфеты!

-А прежде, чем лепить, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Я с игрушками играю».

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

-А теперь приступаем к лепке.

В процессе работы воспитатель поощряет детей, напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь.

Дети показывают, что слепили и складывают на блюдо.

-Ребята, что же мы лепили ко дню рождения Мишки?

(Выслушиваются ответы детей).

Блюдо с конфетами ставим на стол к мишки и его гостям.

Все радуется угощению, благодарят детей и прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....