Занятие во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Тема: "Угощение для домашних животных"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Тема: "Угощение для домашних животных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugoshchenie_dlya_domashnih_zhivotnyh.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка.
Тема: "Угощение для домашних животных"
Группа: вторая младшая группа
Задачи
Образовательные:
- формировать практические умения использовать в лепке различные приемы работы с пластилином;
- обобщение и систематизация знаний о домашних животных.
Развивающие:
- развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
- развивать мелкую моторику
- повышать речевую активность детей;
- развивать умение отвечать на вопросы;
- развивать зрительное восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных;
- учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Словарная работа
- расширять и активизировать словарь по теме;
- учить строить связные высказывания с опорой на наглядность.
Материал и оборудование
пластилин, доски для лепки, стеки, макеты домашних животных, картинки с изображением продуктов, салфетки.
Предварительная работа.
просмотр презентации «На ферме».
Ход занятия
Организационный момент.
В: - Ребята, вы любите играть? (да) Поиграем? (да)
Игра называется «Найди меня», а чтобы узнать, что мы будем искать отгадайте загадку.
Они испокон века
Друзья для человека,
Дают всего немало:
И молоко, и сало,
Дают и шерсть, и кожу,
Дают и мясо тоже,
И дом наш охраняют.
Как всех их называют? (домашние животные)
Слушаем внимательно! Все животные, которые спрятались, находятся в нашем саду, они выбрали укромное местечко и тихо там сидят.
Подсказка! «Мы находимся в маленькой комнате, где размещают ваши работы, где много комнатных цветов, где много шкафчиков с интересными картинками и детской обувью.
В: -Где, как вы думаете спрятались домашние животные? (в раздевалке).
Давайте проверим!
Воспитатель по очереди разрешает открыть детям шкафчики и поискать зверюшек. Дети находят, показывают всем, делятся впечатлениями.
Основная часть
В: - Ребята, забираем зверюшек и проходим к столам. (на столах все подготовлено к лепке).
Беседа. Ребята, назовите каждый животного, которого вы нашли.
- А какие это животные? (домашние)
- Какие еще бывают животные? (дикие)
- Чем отличаются домашние от диких животных? (живут рядом с человеком, человек ухаживает за ними: кормит, строит жилище…)
Проблемная ситуация.
- Как вы думаете, почему эти животные пришли к нам в детский сад? (скучно стало, а у нас весело; замерзли, пришли погреться; проголодались).
В: - Все варианты интересные и мы, как гостеприимные хозяева накормим наших друзей, обогреем и поиграем с ними.
Предлагаю всем животным дать кличку. (дети придумывают клички животным)
В: - Чем мы будем угощать наших друзей? (печенье, конфеты, сок)
- А разве домашним животным можно давать такое угощение? (нет)
-Что же любят домашние животные?
Игра «Что едят?» Дети сортируют картинки с изображением продуктов в 2 стопочки.
В: - Предлагаю слепить из пластилина лакомство для наших друзей.
Практическая часть.
Повторить правила работы с пластилином. Дети выполняют работу, педагог помогает.
Рефлексия
В: - Вот и готово угощение. Дети выставляют по кругу животных и угощают.
- Как вы думаете животные вам благодарны? Им нравится в детском саду? (да)
- Дети, а вы любите угощения? (да) Тогда убираем рабочее место и идем мыть руки, нас ждет вкусный 2 завтрак.
После завтрака дети продолжают игру с домашними животными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (Лепка)
Конспект занятия по художественному тврочеству...
"Сосульки" конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Тема: Сосульки Предмет: занятие по Художественно-эстетическому развитию Продолжительность: не более 15 минут Группа: Младшая группа Технологии: информационно-коммуникативные (проектор) Аннотация...
Конспект Открытого занятия в младшей группе Тема: Художественно-эстетическое развитие, посредством духовно-нравственного развития детей, через театрализацию.
Расширить представления ребенка, обогатить его знания о действительности, главное - ввести его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий...
Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в дистанционном режиме на тему: «Золотая рыбка».
Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в дистанционном режиме на тему: «Золотая рыбка».Вы можете посмотреть занятие в разделе "мои видео&q...
Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Яблочки на тарелке»
Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему: "Яблочки на тарелке"...
Конспект занятия в младшей группе по художественно - эстетическому воспитанию.
quot; Солнышко смеется"....
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....