конспект ОД по аппликации "Осень"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цели:
1. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
2. Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года.
3. Учить рвать цветную бумагу на мелкие кусочки, красиво располагать их на листе бумаги.
4. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
5. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.
6. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Ход занятия
Воспитатель. (Держит в руках конверт с письмом)
Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробей,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку
На окошко заманил.
-Ребята давайте отгадаем загадку и узнаем от кого пришло письмо?
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья наряжаю.
Я не касаюсь сосен и ёлочек, я…
Дети: (Осень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект ОД аппликации | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Осень»
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Осень»
Конспект ОД Аппликация в средней группе «Осень»
Цели:
1. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
2. Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года.
3. Учить рвать цветную бумагу на мелкие кусочки, красиво располагать их на листе бумаги.
4. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
5. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.
6. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Ход занятия
Воспитатель. (Держит в руках конверт с письмом)
Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробей,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку
На окошко заманил.
-Ребята давайте отгадаем загадку и узнаем от кого пришло письмо?
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья наряжаю.
Я не касаюсь сосен и ёлочек, я…
Дети: (Осень).
Воспитатель: Правильно, ребята, это осень. Что же Осень нам написала? Давайте прочитаем письмо и узнаем.
«Дорогие ребята! Пришла моя пора. Мне надо покрасить листочки на деревьях, а краски и кисточки потерялись. Помогите мне!»
Воспитатель: Дети, как вы думаете, если деревья не наденут свой красивый наряд, можно ли сказать, что наступила осень? Давайте поможем Осени нарядить деревья. А как же мы можем помочь, если и у нас нет красок?
Дети: У нас есть цветная бумага. Из неё мы можем сделать разноцветные листочки.
Воспитатель: Правильно, но как мы можем из большого куска бумаги сделать маленькие без ножниц?
Дети: можно её порвать.
Воспитатель: хорошо, приступим к работе. Порвите бумагу на мелкие кусочки.
Ребё нок: (Читает стихотворение)
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета,
Затерялось где – то лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клёнов листья сбросил.
Под ногами коврик новый –
Жёлтый, розовый, лиловый.
Воспитатель: А какие осенние приметы вы ещё знаете? (Ответы детей)
Воспитатель: Осенью ветер любит играть с листочками. Давайте и мы с вами превратимся в листочки и поиграем.
Физкультминутка «Листочки»
Мы – листочки,
Мы – листочки. (Дети стоят свободно, руки вверх)
Мы – осенние листочки.
Мы – на веточки сидели, (Покачиваются)
Ветер дунул – полетели. (Разбегаются)
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали. (Бегают, кружатся)
Перестал дуть ветерок
Мы присели все в кружок. (Приседают)
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели (Вновь разбегаются, помахивая руками)
И на землю тихо сели. (Приседают)
Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, скажите, осенью какого цвета бывают листочки?
Дети: Красного, зелёного, желтого и т. д.
Воспитатель: Давайте поможем Осени украсить деревья.
(Под спокойную музыку дети наклеивают кусочки цветной бумаги на деревья)
Воспитатель: Вот как красиво у нас получилось. Давайте сфотографируем наш красивый лес и отправим Осени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....