КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Ашихина Наталья Александровна

Данном конспекте разработан материал, который можно использовать в группах младшего возраста.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1-oy_ml.gr_.odt10.36 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ

«НАШЕ СОЛНЫШКО»

Составила педагог-психолог:

Ашихина Наталья Александровна

г. Иркутск

Цель: развитие эмоционально-личностной сферы у детей дошкольного возраста, совершенствовать умение взаимодействовать со сверстниками, обогащать словарный запас речи у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

-учить детей держать правильно кисточку, учить рисовать короткие линии.

- познакомить детей жёлтым цветом;

- воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;

Методы и приёмы: словесные – беседы по картинке; наглядные – рассматривание картинки.

 Продуктивная деятельность – рисование

Демонстрационный материал: иллюстрация «солнышко» эмоция- грустное солнышко, радостное солнышко.

Оборудование: иллюстрации солнышко — эмоций (радость, грусть), образцы солнышко (без лучей) приклеено на ватмане, краски, кисточки

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации о солнышке, беседа о солнце какое? где солнышко живёт?

Ход.

Организационный момент. Дети собираются вокруг на ковре. За спиной педагога-психолога спрятана иллюстрация. эмоции — солнышко грустное и радостное.

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня все радостные, веселые, игривые. Я сегодня к вам пришла не одна. Педагог -психолог достает из-за спины иллюстрации - солнышко с эмоции — грусти. Дети что это? Ответ детей.

Основная часть.

Педагог — психолог: Дети посмотрите на солнышко, оно у нас сегодня грустное, давайте с вами поднимем настроение солнышку чтобы оно было радостное и не грустила. (ответ детей).

Педагог — психолог: Дети посмотрите у нас солнышко круглой формы и желтой формы.

Педагог- психолог: Скажите какого солнышко цвета? (ответ детей).

Педагог-психолог: Скажите какой формы солнышко? (ответ детей)

Педагог — психолог: посмотрите дети на солнышке, что-то не хватает? (ответ детей)

Педагог-психолог: Что бы у нас солнышко не грустило, будем поднимать радостное, веселое настроение. Вставайте все в круг, будем выполнять для солнышка упражнение.

Физкультминутка: «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Продуктивная деятельность. Мотивационный момент.

Педагог — психолог: Дети посмотрите солнышко заулыбалась. (Педаго-психолог, достает радостную эмоцию — солнышка). Чтобы она всегда улыбалась давайте дети с вами мы сделаем лучики для солнышка? (ответ детей)

Педагог — психолог: посмотрите на столе у вас что-то лежит? Что это? (ответ детей) (заранее подготовлен ватман, с приклеенными образцами солнышка)

Педагог — психолог: Какого цвета у солнышка лучи? (ответ детей)

Педагог — психолог: Дети сейчас, попробуем с вами нарисовать лучики для солнышка, желтого цвета чтобы оно светило ярко.

Педагог — психолог: Какие у вас замечательные получились солнышко. Посмотрите какое радостное и веселое солнышко стало.

Педагог — психолог: Дети кто к вам сегодня приходил? (ответы детей)

Солнышко какое было? (ответы детей) -Грустное, печальное.

А сейчас какое солнышко? (ответ детей) — радостное, веселое, улыбчивое, яркое.

 На этом дети наше солнышко с вами прощается. Попрощайтесь со солнышко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Тема: «Разноцветные пузырики»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группеТема: «Разноцветные пузырики»...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Тема: "Разноцветные пузырики"

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группеТема: «Разноцветные пузырики» Программное содержание:- Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штамп...

Учебно методическая разработка - Конспект по аппликации и рисованию в первой младшей группе «Подарок папе»

Учебно методическая разработка - Конспект по аппликации и рисованию  в первой младшей группе «Подарок папе»...

План-конспект НОД «Дождь» по рисованию в первой младшей группе (нетрадиционный метод рисования)

Програмное содержание:- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;- развивать умение располагать изображен...