ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6 «Василек» г. Янаул муниципального района Янаульский район
Республики Башкортостан
452800, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Янаул, ул. Якутова, д. 6
Телефон: 7(34760) 5-39-15; Сайт: 6vasilek.edu-rb.ru
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему:
«Медведь в берлоге»
Подготовила воспитатель:
Кашапова И.Э.
Янаул, 2020г.
Конспект занятия по аппликации по теме «Медведь в берлоге».
Цель: формирование сюжетно-игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации своими руками из бумаги и ваты.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о медведе; развивать умения работать с шаблоном, ватой.
Развивающие:развивать мышление,воображения, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:воспитывать самостоятельность,аккуратность.
Материалы и оборудования:
Раздаточный:картон, цветная бумага,вата,черный фломастер,шаблоны, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, кисточка.
Наглядный: бумага для показа приёмов вырезывания,образец,конверты.
Вводная часть
-Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо «Здравствуйте» сказать! (Здравствуйте)
-Когда я сегодня пришла в садик,нашла письмо,и на нем написано группа Капельки.Давайте узнаем что там.Ребята здесь есть загадка,отгадаем загадку? (Да)
Он катки для нас устроил
Снегом улицы занес
Изо льда мосты построил
Кто же это? (Дед Мороз)
Основная часть
-Посмотрите сколько много маленьких конвертов.А здесь еще и есть письмо,узнаем что там написано.
Здраствуйте ребята!Я Дедушка Мороз. В каждом конверте естьзадание,вы должны угадать какое это задание. А я приду к вам гости,и посмотрю кто справился с моим заданием.
Открываем один конверт,и начинаем угадывать из шаблонов что нам прислал Дедушка Мороз.(Берлога,голова медведя,елка)
-Как вы думаете для чего он нам их отправил? (Ответы детей)
-Что с ними можно сделать? (Открытку)
-А как вы думаете,что будет изображено на открытке (Медведь в берлоге)
-Ребята вы догадались.Молодцы.
-Что вы знаете про медведя?(Ответы детей)
-Где живёт медведь? (Медведь живёт в лесу)
- Медведь какое животное? (Медведь- дикое животное)
-Как называется домик медведя? (Домик медведя называется берлога)
-Как называют детёнышей медведя? (Детёнышей медведя называют медвежата)
-Как готовится медведь к зиме? (Ответы детей)
-Сегодня мы с вами будем делать открытку,на которым будет изображен медведь в берлоге.
Объяснение и показ.
-Давайте немножко отдохнем.
Физминутка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (Повороты влево,вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.(Вращение головой)
Наклонился назад,вперед(Наклоны туловища)
Вот он по лесу идет(Ходьба)
Мишка до пяти считает 1,2,3,4,5
Мишка гири поднимает(Имитирующее упражнение «поднимаем гири»)
-Сядем на свои места.
Воспитатель: Но перед тем как мы приступим к работе, давайте сначала разомнём пальчики!
Пальчиковая гимнастика
Бурый мишенька зимой(сжимают и разжимают пальцы)
Крепко спал в берлоге (кладут руки под щеку)
Весною он проснулся(тянут руки вверх)
Зевнул и потянулся(зевают и потягивают)
Здравствуй рыжая лисичка!(поочередно загибают пальцы)
Здравствуй белочка-сестричка!
Здравствуй серенький волчонок!
Здравствуй беленький зайчонок!
И колючий брат-ежонок(сжимают,разжимают пальцы)
Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе.
Заключительная часть.
Воспитатель:Чем мы сегодня занимались? (Делали новогодную открытку)
- Что вам было сложнее всего сделать?
-Молодцы, вот какие красивые открытки у вас получились!
-Мы сделаем выставку,а потом когда Дедушка Мороз придет к нам гости,покажем ему открытки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
образовательная деятельность по художественно-эстетическому образованию (Аппликация) в подготовительной группе "Башкирский ковер"
открытое занятие для подготовительной группы...
ЗАНЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ЧАРОДЕЙКА ЗИМА РАЗУКРАСИЛА ДЕРЕВЬЯ»
нетрадиционная техника рисования...
Художественно – эстетическая деятельность. Рисование в подготовительной группе «Снеговик» (гуашь).
Конспект занятия напрвленного на то, чтобы научить детей передавать в рисунке образ снеговика....
План – конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому направлению для детей подготовительной группы
Тема: «Будь примерным пешеходом и пассажиром»Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общественном транспорте и на улицах города и уметь их использовать на занятиях ...
«Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.» Презентация
Презентация «Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.»...
«Экологическое воспитание средствами художественно-эстетического направления развития детей подготовительной к школе группе через проектную деятельность».
laquo;Экологическое воспитание средствами художественно-эстетического направления...
Итоговое занятие по художественно – эстетическому воспитанию с детьми подготовительной группы.
Учить детей изображать животных, используя нетрадиционные техники, закрепить умение самостоятельно располагать изображение на общей композиции; развивать творческое воображение,мелкую мускулатуру руки...