календарно - тематическое планирование по художественно - эстетическому развитию
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)
календарно - тематическое планирование по изо в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_po_hud._podg_gr.docx | 69.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие | |||
№ п/п | Тема | Задачи | кол-во ОД |
1. | Рисование «Улетает наше лето». | Задачи: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции. | 1. |
2. | Модульная аппликация Детский сад мы строим сами» | Задачи: Познакомить детей со способом модульной аппликации (мозаики). Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительными средствами. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Развивать чувство композиции. | 1. |
3. | Рисование «Осень золотая». | Задачи: Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета стволов и приемы работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. | 1. |
4. | Аппликация силуэтная и рисование декоротивное «Осенний натюрморт» | Задачи: Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство формы и композиционные умения. Вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов –много- красочных, красивых, ярких. Развивать чувство цвета при подборе колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. | 1. |
5. | Рисование «Овощи». | Цель: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему. Задачи: Закрепить знания о пользе овощей. Учить детей рисовать с натуры. Продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы. Развивать общую моторику рук, зрительное внимание. | 1. |
6. | Лепка «Овощи». | Задачи: Расширение знаний детей об овощах, формирование умения выделять их характерные признаки, активизация в речи названия овощей, знакомство детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей. Формирование умения лепить овощи, передавая относительную величину и разные виды форм (шарообразные, овальные, конусообразные); закрепление приема приглаживания. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного логического мышления, пространственного воображения, памяти, внимания. Воспитание самостоятельности, аккуратности при выполнении работ, воспитание у детей уважения к труду, стремление принимать участие в коллективной работе. | 1. |
7. | Рисование «Волшебное фруктовое дерево». | Задачи: Учить проявлять фантазию в рисунке. Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых фруктов растущих в наших садах и на юге. Продолжать развивать композиционные умения (располагать фрукты равномерно по всей кроне дерева, развивать навыки закрашивания, не выходя за контур) Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатую работу до конца. | 1. |
8. | Лепка «Яблоки». | Задачи: Формировать умение рассматривать натюрморты, замечать, как художники каждый по своему изображают один и тот же предмет- яблоки. Прививать умение составлять натюрморты., используя яблоки, вазы, блюда и.т.д. Развивать мелкую моторику рук. | 1. |
9. | Аппликация «На лесной полянке выросли грибы». | Задачи:
| 1. |
10. | Конструирование «Гриб-мухомор». | Задачи: Закреплять знания детей полученные на занятиях по экологии и ознакомлению с окружающим Продолжать знакомить детей с классификацией названиями и видами грибов, уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду. Учить детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея). Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами | 1. |
11. | Лепка «Откуда хлеб пришел». (коллективная работа) | Задачи: Развивать у детей умение выполнять общую работу, договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Формировать у детей умение передавать в лепке форму колоска. | 1. |
12. | Апликация « Я пеку,пеку,пеку…» | Задачи: Вызвать у детей интерес к изготовлению композиции с пирожками,булочками. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать художественный вкус. | 1. |
13. | «Портрет Рисование друга». (В.Н.Волчкова ст.воз-ст) Стр.66 | Задачи: Дать представление о жанре портрета. Развивать в детях способность вглядываться в человеческие лица. Формировать умение рисовать портрет друга, правильно изображать черты лица. | 1. |
14. | Аппликация «Осенние сапожки на наши ножки» | Задачи: Закреплять умение вырезать фигуры по шаблону, самостоятельно подбирая цветовую композицию и узоры из цветной бумаги. Продолжать развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, эстетического восприятия, творческое воображение. Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие | 1. |
15. | Конструирование «Одежда. Головные уборы». | Задачи: Систематизировать представления детей об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Активизировать речь. Продолжать упражнять детей в работе с шаблоном. Развивать мелкую моторику. Закреплять умение вырезать мелкие детали. Воспитывать художественный вкус. | 1. |
16. | Пластилинография «Обувь». | Задачи: Расширять знания об обуви; пополнять словарный запас детей. Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику изображения — пластилинографию; закреплять умение использовать усвоенные раннее приемы соединения частей, сглаживание места скрепления. Воспитывать художественный вкус. | 1. |
18. | Рисование «Мебель» | Задачи: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели. Закреплять умение детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. | 1. |
19. | Конструирование «Пылесос» | Задачи: Закреплять навыки коммуникативного поведения. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Бытовая техника»; уточнить характерные особенности пылесоса (корпус, лаг, трубка, щетка, шнур); Продолжать закреплять умение пользоваться ножницами; Воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельность, художественный вкус. | 1. |
20. | Лепка «Чайная посуда». | Задачи: Закрепление навыков самостоятельной лепки предметов посуды, соблюдая пропорции и используя разные приемы лепки; развивать навыки лепки из пластилина. Продолжать учить детей создавать изображение посуды (кружка, чайник и т.д.) Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата. | 1. |
21. | Аппликация « Вкусный завтрак» | Задачи: Закреплять навыки в создании сюжетной композиции из отдельных предметов, располагать предметы в обрывной аппликации. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. | 1. |
22. | Рисование «Домашние животные» | Задачи: Формировать умение выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Формировать умение рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. | 1. |
23. | Лепка « Любимый питомец» | Задачи: Развивать умение давать развернутые ответы на вопросы. Продолжать развивать мелкую моторику рук, развивать творчество и фантазию, воспитать аккуратность. Формировать умение создавать выразительный образ домашнего животного. Развивать самостоятельность, отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска по частям и др.) | 1. |
24. | Аппликация обрывная «Ёжик» | Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации. Задачи: : Развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость. | 1. |
25. | Коллективная лепка «Звери в зоопарке» | Задачи: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы своих товарищей. | 1. |
26. | Рисование «Домашние птицы» | Цель: учить рисовать птиц разных пород по одной схеме. Развивать фантазию. Задачи: Расширять представления о домашних птицах и их птенцах (особенности поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Закрепить умение выделять и называть отличительные особенности внешнего вида домашних птиц. Воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к природе, формировать образ окружающего мира как дома для всего живого. Развивать умение поддерживать беседу, развитие диалогической речи, умение строить свои высказывания. | 1. |
26. | Лепка сюжетная коллективная «Петушиная семья». | Задачи» Закреплять технику графического рисунка в лепке; сделать методом контррельефа петушка и его семью. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Формировать умение планировать работу и выполнять ее до конца. Развивать воображение, цветовосприятие. | 1. |
27. | Аппликация коллективная «Птицы на ветках» | Цель: Формировать умение передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Продолжать закреплять умение передавать окраску птиц разной породы. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. | 1. |
28. | Конструирование из бумаги «Зимующие птицы» | Задачи: Развивать умение Закреплять навык отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.детей делать птиц с помощью конструирования из бумаги «оригами»; закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали (базовая форма «косыночка»); продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки. Развивать мелкую моторику рук; связную речь; творческую фантазию; Воспитывать желание дополнять изображение выразительными деталями; аккуратность в складывании и наклеивании деталей; отзывчивость и дружелюбие; гордость за собственную работу. | 1. |
29. | Рисование декоративное «Морозные узоры». | Задачи: Формировать умение детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд- создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, сетка , цветок). Совершенствовать технику рисования концом кисти. | 1. |
30. | Аппликация декоративная с элементами конструирования «Цветочные снежинки» | Задачи: Закреплять умение вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной бумаги. Совершенствовать технику конструирования и вырезывание с опорой на схему. Воспитывать интерес к народному искусству. | 1. |
31. | Лепка «Как мы играем зимой» | Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. | 1. |
32. | Предметная аппликация «Наш друг снеговик». | .Задачи: Закреплять умение вырезать круг из квадрата, выкладывать и составлять на листе картона изображения предмета из нескольких готовых форм. Разрезать прямоугольник по диагонали (получая нос снеговика). Упражнять в правильном наклеивании их. Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой. Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество, эстетический и художественный вкус детей | 1. |
33. | Лепка « Елочное украшение» | Задачи: Закреплять умение детей лепить елочные украшения. Добиваться отчетливости в передаче формы. | 1. |
34. | Рисование « Новогодний праздник в д\с». | Задачи: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать закреплять умение располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснить свой выбор.
| 1. |
35. | Рисование «Моя семья» | Задачи: Продолжать знакомить детей с жанром портрета(групповым), изображать группу людей – семью. Развивать умение , стремиться открыть в ее членах привлекательные качества, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы. Воспитывать любовь к семье, заботу о ней. | 1. |
36. | Лепка из соленого теста «Моя семья». | Задачи: Продолжать учить детей работать с тестом, передавать форму, строение, характерные части дерева. Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Семейное дерево». Закреплять приемы раскатывания теста между ладонями, расплющивания, умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы. Развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. | 1. |
37. | Аппликация «Профессия врач». | Задачи: Расширить представление детей о разнообразии профессий, профессиональных инструментах; Формировать обобщённое понятие «профессия», обогащать активный словарь загадками, Развивать внимание; учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации, закрепить умение работать с трафаретом, развивать творческие способности детей; Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых. Воспитывать интерес к художественному творчеству; формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, художественный вкус. | 1. |
38. | Рисование «Кем я хочу быть». | Задачи: Закреплять умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). | 1. |
39. | Аппликация из ниток «Животные крайнего севера». | Задачи: Развивать умение выполнять объёмное изображение с помощью шерстяных ниток. Воспитывать интерес к составлению работы. Развивать пространственное мышление и воображение. Развивать у детей способность описывать и составлять рассказ. Закреплять умение работы с клеем, ножницами, бумагой, работать с шаблонами. Способствовать воспитанию аккуратности, культуре труда. | 1. |
40. | Лепка «Животные севера» | Задачи: Обеспечить условия для закрепления технических навыков в умении свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, примазывание деталей). Создать условия для развития творческих способностей. Обеспечить условия для воспитания сосредоточенности, аккуратности дисциплинированности. | 1. |
41. | Рисование Животные жарких стран «Жираф» | Цель: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Задачи: Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, уточнить название животных жарких стран; Развивать: коммуникативные способности у детей, мелкую моторику рук и пальцев, воображение и восприятие окружающего мира, Воспитывать познавательный интерес к фауне жарких стран. | 1. |
42. | Конструирование из LEGO «Животные жарких стран». | Задачи: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по модели. Продолжить развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти. Продолжить развитие мелкой моторики рук. Совершенствовать умение планирования своей деятельности. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Развивать эстетическое отношение к продуктам своей конструктивной деятельности и постройкам других. Воспитывать любовь к животным. | 1. |
43. | Лепка «Цветок в горшке" | Цель: создание социальной ситуации развития посредством лепки «Цветок в горшке» Задачи: Создать условия для закрепления умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. Закреплять умение передавать характерные особенности строения и окраски цветка. Упражнять использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках. Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца. Воспитывать интерес к живой природе. | 1. |
44. | Рисование с натуры комнатных растений | Цель: расширять и уточнять представления о комнатных растениях. Задачи: Закреплять умение рисовать с натуры комнатные растения, | 1. |
45. | Аппликация «Наша Армия сильна». | Задачи: Закреплять умение вырезать по шаблону военную технику, правильно разместить на листе А3 и аккуратно приклеить. Воспитывать умение работать в коллективе, прививать уважение к Российской Армии, воспитание гражданственности, любовь к Родине, духовно-нравственных качеств личности, чувств ответственности за судьбу Родины. Закрепление знаний об исторических традициях, принятых в обществе. развитие эмоционального диапазона личности. Развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики в продуктивной деятельности. | 1. |
46. | Рисование «Наша Армия родная» | Задачи: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. | 1. |
47. | Рисование по мокрому листу «Подводный мир» |
Расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели подводного мира» Воспитывать любознательность, стремление узнать больше нового. | 1. |
48. | Аппликация «Подводный мир» | Задачи: Продолжать знакомить детей с представителями морского дна. Развивать чувство композиции, правильность расположения деталей. Воспитание эстетического чувства к природе. | 1. |
49. | Аппликация «Открытка для мамы к 8 марта» | Задачи: Закреплять умение точно обводить шаблон, аккуратно пользоваться ножницами, вырезать из квадрата круг, путем срезания углов, закреплять умение симметричного вырезания, аккуратно пользоваться клеем при нанесении на картон и бумагу. Воспитывать усидчивость и умение доводить дело до конца, способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме. Развивать зрительную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление. | 1. |
50. | Рисование «Портрет моей мамы» | Задачи: Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Воспитывать умение передавать в рисунке основные детали костюма мамы; рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела ,правильно располагать части лица. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. | 1. |
51. | Аппликация «Весенние цветы» | Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали» Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (подснежники). Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из множества цветков. Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству. | 1. |
52. | Рисование « Весенняя капель» | Задачи : Обобщить знания о весенних изменениях в живой природе. Развивать творческое воображение, интерес к продуктивной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы | 1. |
53. | Лепка из соленого теста «Жаворонок» | Задачи : Обобщить знания о весенних изменениях в живой природе и о перелётных птицах. Закрепить умение передавать в лепке выразительность образа птицы, передавая её характерные особенности, умение лепить пластическим способом. Развивать творческое воображение, интерес к продуктивной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы, бережно относиться к птицам. | 1. |
54. | Конструирование из бумаги (оригами) «Перелетные птицы. Грач» | Цель : изготовление птицы - грач в технике оригами. Задачи : Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в различных направлениях, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам. Продолжать закреплять умение работать коллективно; поддерживать самостоятельность, творчество, инициативу. Воспитывать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность. | 1. |
55. | Лепка «мой город» | Задачи: Закреплять умение детей лепить дома, передавая характерную форму, строение, пропорции. Закреплять умения использовать приёмы лепки (сглаживание, оттягивание). Воспитывать у детей любовь к своему городу. | 1. |
56. | Лепка (пластилинография)«Любимый город!» | Задачи: Продолжать закреплять умение у детей создавать образ города способом пластилинографии по заранее нарисованному наброску. Совершенствовать в подборе цветов для работы. Развивать воображение, мышление, память. Закреплять представления детей о родном городе, о празднике – дне рождения города. Воспитывать любовь к родному городу. | 1. |
57. | Конструирование « Спортивная площадка на моей улице» | Задачи: Закреплять навыков постройки скамейки и ворот, Развивать умение следовать инструкциям педагога, размещать постройку на плате. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, умение работать по образцу. Воспитывать аккуратность. Формировать умение работать сообща и доводить начатое дело до конца. | 1. |
58. | Лепка « спортсмен» | Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении, передавая характерную позу, форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять умения использовать приёмы лепки (сглаживание, оттягивание). Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. | 1. |
59. | Аппликация «Космос» | Задачи: Продолжать закреплять умение детей работать с трафаретами, складывать бумагу пополам, вырезать ровно по намеченным контурам фигуры. Активизировать словарь детей: космос, космонавт, планеты, звёзды, луна, спутник, ракета, космический корабль. | 1. |
60. | Конструирование (конструктор) «Космос» | Задачи: Продолжать закреплять умение детей создавать космические аппараты, строения и жителей космического города, направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук. Расширять словарный запас (космос, макет, космонавт, ракета, названия планет). Воспитывать аккуратность. Формировать умение доводить начатое дело до конца. | 1. |
61. | Аппликация «Как я перехожу улицу» | Задачи: Совершенствовать умение в создании композиции, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации. Закрепить умение работать с трафаретом, сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельности. | 1. |
62. | Конструирование из LEGO «Городской транспорт» | Цель: закреплять знания детей о городском наземном транспорте. Задачи: Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора. Обучать детей действовать в соответствии с устной инструкцией. Развивать творческое воображение, мышление, внимание. | 1. |
63. | Рисование «Мой любимый сказочный герой» | Задачи: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Закреплять умение детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. | 1. |
64. | Лепка из соленого теста «Бабушкины сказки» | Задачи: Совершенствовать умение лепить по мотивам русских народных сказок отдельного героя или сюжет, определять способы и приёмы лепки, в зависимости от характера образа придавать персонажам сказочные черты (внешние узнаваемые черты, элементы костюма). Развивать творческое воображение, мышление, внимание. | 1. |
65. | Конструирование оригами «Пилотка для солдата» | Задачи: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Воспитание литературно-художественного вкуса, способствовать пониманию настроения произведения, чувствовать ритмичность текста добиваться выразительности чтения, стихотворений. Обогащение активного словаря. Закрепить умение конструировать в технике оригами «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. | 1. |
66. | Рисование « Салют» | Задачи: Формировать и расширять представления детей о Великой Победе при помощи и средств изобразительной деятельности. Закреплять умение детей передавать в рисунке образ салюта. Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. | 1. |
67. | Лепка «Ученик» | Задачи: Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности» Развивать связную речь. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, Развивать навыки мелкой моторики рук при работе с пластилином. умение создавать лепные поделки, обыгрывая их. Формирование умения работать в коллективе. Воспитание навыка самоконтроля, желания учиться. | 1. |
68. | Рисование « Школьные принадлежности» | Задачи: Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности» Развивать связную речь. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. Формирование умения работать в коллективе. Воспитание навыка самоконтроля, желания учиться. | 1. |
69. | Аппликация коллективная « Бабочки» | Задачи: Формировать у детей знания о внешнем виде и отличительных признаках насекомых. Продолжать учить детей составлять изображение бабочки из полос бумаги, располагать насекомых красиво. Познакомить детей с техникой создания мозаики. Развивать чувство цвета, умение подбирать цвета при украшении поделки, получать радость от результатов коллективной работы. Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том, что все в природе взаимосвязано. | 1. |
70. | Конструирование из бумаги «Насекомые» | Цель: Совершенствовать умение работать с бумагой, трафаретами, правильно пользоваться ножницами. Задачи: Создавать из бумаги объемные фигуры. Закрепить знания о сходных и отличительных особенностях насекомых, различать по внешнему виду. Развивать творческое воображение творческий вкус. Воспитывать аккуратность умение действовать самостоятельно. | 1. |
71. | Рисование «Летний луг». | Задачи: Продолжать совершенствовать умение детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи Систематизировать знания детей о лете. Уточнить представления о цветах, растущих летом. Знакомить детей с правилами поведения на природе. Вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. Продолжать знакомить с техникой рисования тычком. | 1. |
72. | Лепка коллективная «Луговые цветы» | Цель: создание образов луговых растений, объединяя их в одну композицию. Задачи: Обобщать представления детей об экосистеме-луге, закрепить знания детей о разнообразии луговых цветов. Формировать умение лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы), передавая характерные особенности их строения и окраски, самостоятельно выбирать цветовую гамму пластилина для работы и умение распределять изделия по всей поверхности композиции. Формировать у детей созидательное отношение к природе; развивать память, мышление, речь детей, чувство цвета. Совершенствовать мелкую моторику рук, приучать к точным движениям пальцев. Воспитывать интерес к творчеству из пластилина, аккуратность, самостоятельность; желание проявлять заботу о других. Стимулировать желание выполнять коллективную работу. Итого: всего: 72 ОД | 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по художественно – эстетическому развитию в старшей группе.
Календарно- тематический план по образовательной области художественно-эстетическое развитие....
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию "Музыка"
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию "Музыка"....
Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год.
Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Лепетюха Ната...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.
Календарно-тематическое планирование в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе. Разработано с учётом возрастных особенностей данного возраста, в соответствии с ФГОС. Пре...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе
Рисование в средней группе...