Конспект занятия для детей младшего возраста в ОО «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация «Апельсины и сливы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Программное содержание:
в ОО «Художественно-эстетическое развитие»: закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всему силуэту блюда.
в ОО «Познавательное развитие»: закреплять знание об округлой форме предметов, умение различать предметы по величине.
в ОО «Речевое развитие»: способствовать развитию речи, как средства общения, обогащению и активизации словаря детей, закреплять представление о фруктах.
в ОО «Социально-коммуникативное развитие»: развивать внимание, воспитывать отзывчивость и доброту, воспитывать навыки элементарного вежливого обращения.
В ОО «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику рук, обеспечивать профилактику утомления детей за счет использования физминутки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_v_mladshey_gruppe.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей младшего возраста в
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация
«Апельсины и сливы»
Программное содержание:
в ОО «Художественно-эстетическое развитие»: закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всему силуэту блюда.
в ОО «Познавательное развитие»: закреплять знание об округлой форме предметов, умение различать предметы по величине.
в ОО «Речевое развитие»: способствовать развитию речи, как средства общения, обогащению и активизации словаря детей, закреплять представление о фруктах.
в ОО «Социально-коммуникативное развитие»: развивать внимание, воспитывать отзывчивость и доброту, воспитывать навыки элементарного вежливого обращения.
В ОО «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику рук, обеспечивать профилактику утомления детей за счет использования физминутки.
Оборудование: блюдо с фруктами, силуэты тарелок для коллективной работы, оранжевые круги, синие овалы, кисточки, клей, клеёнки.
Ход занятия
- Организационный момент
Воспитатель говорит, что приготовила детям сюрприз, и предлагает отгадать загадки:
С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин–
Это спелый… (апельсин)
На ветвях они висели.
Как созрели, посинели.
Смотрят сверху вниз пугливо,
Ждут, когда сорвут их…(Сливы)
II. Основная часть
Воспитатель вносит блюдо, на котором лежат апельсины и сливы, читает стихотворение Т. Шорыгиной.
Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Абрикосы, мандарины
И бананы, и гранаты
Витаминами богаты.
Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные плоды, которые растут в основном на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят. Затем уточняет, какой формы апельсин, какой формы слива. Предлагает сделать физминутку:
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
Затем предлагает детям сделать коллективную работу – наклеить апельсины и сливы на красивую тарелку. Воспитатель замечает, что заготовки апельсинов и слив находятся в разных местах, и предлагает детям выбратьб заготовки того фрукта, который им нравится. Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, что клей нужно намазывать аккуратно, при наклеивании не отталкивать друг друга, свободно располагать предметы по всему силуэту тарелки.
III Рефлексия
После выполнения воспитатель уточняет, какие фрукты дети сейчас наклеили. Любуются , как красиво они выполнили работу и предлагает после уборки рабочего места угоститься настоящими фруктами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно–эстетическому развитию: Аппликация "Осеннее дерево".
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка...
Конспект НОД для детей младшего возраста по художественно-эстетическому развитию "Елочка, елочка, колкая иголочка"
Нетрадиционные формы рисования...
Статья о проведении занятия во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Раз, два, три, ёлочка гори!»
Новый год - пора чудес, подарков и исполнения желаний! С особым волнением и радостью, дети ждут этого праздника. И, конечно, главным символом Нового года является - ёлочка! Именно её дети украшают к н...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: "Домик"
Задачи:1.учить правильно располагать изображение на листе;2.закреплять знание геометрических фигур, понятий большой-маленький.3.продолжать развивать мелкую моторику рук детей;4.развивать умение получа...
Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: «Подснежник»
Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию.Аппликация: «Подснежник»...
Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".
Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".Цель: учить лепить посуду (блюдце, чашку)-передавать особенности формы;- поль...
Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Мой друг-светофор».
Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Мой друг-светофор».Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепитьна...