Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

 

Цель: развитие речи.

Задачи:

Образовательные:

 Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие:

Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Предварительная работа:

 Рассматривание изображений домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.

Оборудование:

Пластилин, доска для лепки, мягкая игрушка собака, картинки животных и их детенышей, Д/И «Мама и детеныш», Магнитная доска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnii_zhivotnye.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

2019

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Цель: развитие речи.

Задачи:

Образовательные:

 Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие:

Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Предварительная работа:

 Рассматривание изображений домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.

Оборудование:

Пластилин, доска для лепки, мягкая игрушка собака, картинки животных и их детенышей, Д/И «Мама и детеныш», Магнитная доска.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы с вами сегодня утром друг другу говорили, когда пришли в сад?

(здравствуйте)
Воспитатель: А давайте поздороваемся с нашими ручками.

Разминка «здравствуйте ручки»

Здравствуйте ручки! Хлоп-хлоп-хлоп

( дети хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ

( дети топают ногами)

Здравствуйте щечки! Шлеп-шлеп-шлеп

(обеими ладонями слегка пошлепать по щечкам)

Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок

(ладонью к губам, создавая имитацию поцелуя)

Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк

(постучали зубами)

Воспитатель: ну вот наши ручки и ножки проснулись, молодцы!

(раздается стук )

Воспитатель: ой, ребята вы слышали? Кто-то стучится! Интересно кто там?
(за дверью раздается лай собаки)

Воспитатель: ну-ка, ну-ка, давайте посмотрим кто там.

Ой, и правда, это собачка!

Собачка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Дружок!

Воспитатель: ребята давайте поздороваемся с Дружком. Здравствуй Дружок!

Собачка: Ребята, а я к вам пришел не один. Я к вам пришел со своими друзьями. Только они очень боятся, что вы их не узнаете, и не хотят выходить. Давайте я вам про них расскажу, а вы узнаете и мне скажите кто это!

-Кто во дворе заливисто лает? В дом не пускает?

Правильно собака!

у собаки есть детёныш, как его зовут?

Правильно щенок!

а как собака лает? (громко)

А как щенок лает? (тихо)

-Любит мурлыкать, Когда хочет кушать мяукает мяу-мяу.

Правильно кошка!

У кошки есть детенышь, как его зовут?

Правильно котенок!

Как мяукает кошка?

как мяукает котенок?

-По полю идет, травку щиплет, детям молоко дает, му-у-у-у.

Правильно корова.

У коровы есть детёныш, как его зовут?

Как корова мычит?
а как теленок мычит?
-Громко цокает и копытом стучит, иго-го кричит.

Правильно лошадь.

У лошади есть детёныш, как его зовут?
как лошадь ржет?
как теленок ржет?
Собака: Ребята,  какие вы молодцы. Вот все мои друзья и вышли.

Ребята у нас с друзьями случилась беда. У нас в деревне все детки разбежались, и мы не можем их найти.  Поможете нам?
-Тогда отправляемся с вами в деревню.

Садимся в поезд и отправляемся.

Едет-едет паровоз,

Слышен -слышен стук колес.

А в вагончиках сидят ,

Много маленьких ребят.

Чух- чух- чух- чух- чух –чух- чух

Всех сегодня прокачу,

Скоро будет поворот там где солнышко встает.

Ту-туууууу.

Воспитатель: ой, ребята вот мы и приехали в деревню.

Посмотрите, все детки перемешались, давайте поможем найти их родителей.

Д/И «Мамы и детеныши»

Собака: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я хочу с вами поиграть.

Глазная гимнастика.

Собака: Спасибо вам ребята, что вы нам помогли. Вот вам меня пластилин. Можете отправиться в группу, и что ни будь из него слепить.

Воспитатель: Спасибо дружок! Ребята давайте попрощаемся с дружком. До свидания дружок!

Ну что ребята, что бы быстрее добраться до группы, давайте поедим на машине.

Сели на машину, налили бензину.

(встать и взяться за руль)

Машина, машина едет, едет в машине, в машине шофер сидит.

(едим на машине и сигналим)

Приехали.

(остановились)
вот мы и приехали!

Ребята, дружок нам подарил пластилин. Давайте слепим ему колбаску?

Дети садятся за стол и лепят колбаску.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные колбаски у вас получились.

Давайте сложим их в корзинку и отправим их дружку и его друзьям.

Ребята, что мы сегодня с вами лепили?
а кто к нам сегодня приходил в гости?
Какие вы молодцы!

А теперь ребята вы можете пройти по группе и найти домашних животных которые живут у нас в группе.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Ольга Гузова Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»Тема: «Домашние животные»В...

Конспект дидактической игры-занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»

Конспект дидактической игры-занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Расширить представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, как особые свойства предметов, на основе обогащения представления о ближнем окружении; продолжать обогащать с...

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Цель: развитие представлений у детей о действиях некоторых домашних животных.Задачи:• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;• закрепля...

Конспект занятия в первой младшей группы «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Цель...

Конспект занятия в первой младшей группе "Домашние животные и их детёныши"

Конспект зКонспект занятия в первой младшей группе "Домашние животные и их детёныши"...