Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Цель: развитие речи.
Задачи:
Образовательные:
Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие:
Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.
Оборудование:
Пластилин, доска для лепки, мягкая игрушка собака, картинки животных и их детенышей, Д/И «Мама и детеныш», Магнитная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnii_zhivotnye.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
2019
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Цель: развитие речи.
Задачи:
Образовательные:
Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие:
Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.
Оборудование:
Пластилин, доска для лепки, мягкая игрушка собака, картинки животных и их детенышей, Д/И «Мама и детеныш», Магнитная доска.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы с вами сегодня утром друг другу говорили, когда пришли в сад?
(здравствуйте)
Воспитатель: А давайте поздороваемся с нашими ручками.
Разминка «здравствуйте ручки»
Здравствуйте ручки! Хлоп-хлоп-хлоп
( дети хлопают в ладоши)
Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ
( дети топают ногами)
Здравствуйте щечки! Шлеп-шлеп-шлеп
(обеими ладонями слегка пошлепать по щечкам)
Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок
(ладонью к губам, создавая имитацию поцелуя)
Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк
(постучали зубами)
Воспитатель: ну вот наши ручки и ножки проснулись, молодцы!
(раздается стук )
Воспитатель: ой, ребята вы слышали? Кто-то стучится! Интересно кто там?
(за дверью раздается лай собаки)
Воспитатель: ну-ка, ну-ка, давайте посмотрим кто там.
Ой, и правда, это собачка!
Собачка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Дружок!
Воспитатель: ребята давайте поздороваемся с Дружком. Здравствуй Дружок!
Собачка: Ребята, а я к вам пришел не один. Я к вам пришел со своими друзьями. Только они очень боятся, что вы их не узнаете, и не хотят выходить. Давайте я вам про них расскажу, а вы узнаете и мне скажите кто это!
-Кто во дворе заливисто лает? В дом не пускает?
Правильно собака!
у собаки есть детёныш, как его зовут?
Правильно щенок!
а как собака лает? (громко)
А как щенок лает? (тихо)
-Любит мурлыкать, Когда хочет кушать мяукает мяу-мяу.
Правильно кошка!
У кошки есть детенышь, как его зовут?
Правильно котенок!
Как мяукает кошка?
как мяукает котенок?
-По полю идет, травку щиплет, детям молоко дает, му-у-у-у.
Правильно корова.
У коровы есть детёныш, как его зовут?
Как корова мычит?
а как теленок мычит?
-Громко цокает и копытом стучит, иго-го кричит.
Правильно лошадь.
У лошади есть детёныш, как его зовут?
как лошадь ржет?
как теленок ржет?
Собака: Ребята, какие вы молодцы. Вот все мои друзья и вышли.
Ребята у нас с друзьями случилась беда. У нас в деревне все детки разбежались, и мы не можем их найти. Поможете нам?
-Тогда отправляемся с вами в деревню.
Садимся в поезд и отправляемся.
Едет-едет паровоз,
Слышен -слышен стук колес.
А в вагончиках сидят ,
Много маленьких ребят.
Чух- чух- чух- чух- чух –чух- чух
Всех сегодня прокачу,
Скоро будет поворот там где солнышко встает.
Ту-туууууу.
Воспитатель: ой, ребята вот мы и приехали в деревню.
Посмотрите, все детки перемешались, давайте поможем найти их родителей.
Д/И «Мамы и детеныши»
Собака: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я хочу с вами поиграть.
Глазная гимнастика.
Собака: Спасибо вам ребята, что вы нам помогли. Вот вам меня пластилин. Можете отправиться в группу, и что ни будь из него слепить.
Воспитатель: Спасибо дружок! Ребята давайте попрощаемся с дружком. До свидания дружок!
Ну что ребята, что бы быстрее добраться до группы, давайте поедим на машине.
Сели на машину, налили бензину.
(встать и взяться за руль)
Машина, машина едет, едет в машине, в машине шофер сидит.
(едим на машине и сигналим)
Приехали.
(остановились)
вот мы и приехали!
Ребята, дружок нам подарил пластилин. Давайте слепим ему колбаску?
Дети садятся за стол и лепят колбаску.
Воспитатель: Ребята, какие замечательные колбаски у вас получились.
Давайте сложим их в корзинку и отправим их дружку и его друзьям.
Ребята, что мы сегодня с вами лепили?
а кто к нам сегодня приходил в гости?
Какие вы молодцы!
А теперь ребята вы можете пройти по группе и найти домашних животных которые живут у нас в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Ольга Гузова Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»Тема: «Домашние животные»В...
Конспект дидактической игры-занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
Конспект дидактической игры-занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Расширить представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, как особые свойства предметов, на основе обогащения представления о ближнем окружении; продолжать обогащать с...
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Цель: развитие представлений у детей о действиях некоторых домашних животных.Задачи:• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;• закрепля...
Конспект занятия в первой младшей группы «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Цель...
Конспект занятия в первой младшей группе "Домашние животные и их детёныши"
Конспект зКонспект занятия в первой младшей группе "Домашние животные и их детёныши"...
Конспект занятия в первой младшей группе "Домашние животные и их детеныши".
Конспект занятия по окружающему миру....