Конспект занятия по позновательному развитию ознакомление с предметным миром в первой младшей группе натему : "посуда"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по позновательному развитию ознакомление с предметным миром в первой младшей группе на тему : "посуда"
Цель: Закрепление названия основных предметов посуды.
Задачи:
Образовательные:
• закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание;
• уточнить представление детей об использовании посуды;
• закрепить знания предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»;
• закрепить знание геометрических фигур.
Развивающие:
• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать внимание, усидчивость.
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательность и отзывчивость;
• воспитывать бережное отношение к посуде;
• способствовать формированию привычки к чистоте.
Предварительная работа:
- чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе»;
- рассматривание предметных картинок по теме: «Посуда».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_posuda.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по позновательному развитию ознакомление с предметным миром в первой младшей группе натему : "посуда"
2019
Конспект занятия по позновательному развитию ознакомление с предметным миром в первой младшей группе натему : "посуда"
Цель: Закрепление названия основных предметов посуды.
Задачи:
Образовательные:
• закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание;
• уточнить представление детей об использовании посуды;
• закрепить знания предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»;
• закрепить знание геометрических фигур.
Развивающие:
• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать внимание, усидчивость.
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательность и отзывчивость;
• воспитывать бережное отношение к посуде;
• способствовать формированию привычки к чистоте.
Предварительная работа:
- чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе»;
- рассматривание предметных картинок по теме: «Посуда».
Оборудование: пластилин, доска для пластилина, игрушка на руку "Лисичка", предметы чайной посуды (Чашка, блюдце, чайник, ложка).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришла в гости Лисичка. Давайте с ней поздороваемся.
Посмотрите, у лисички в корзинке что-то лежит .
Вам интересно узнать что там в корзинке?
Воспитатель достает по очереди (чайник, чашку, блюдца, ложку)
Воспитатель: ребята лисичка предлагает нам с ней поиграть. давайте поиграем с ней немного.
Разминка:
Из тарелок как один,
(ладоши вместе перед собой)
Суп мы ложками едим.
(вращательные движения рукой с воображаемой ложкой)
Вилкой кушаем котлеты,
(указательный и средний пальцы прямые, большой палец придерживает безымянный и мизинец)
Ножик режет нам омлет.
(режим прямой ладонью взад вперед)
Лисичка: ребята, пока я к вам шла я потеряла посуду. помогите мне ее найти.
Лисичка: Ой, ребята посмотрите, тут что-то лежит.
это же моя посуда. Только она разбилась. Поможете мне ее собрать?
Дети из деталей собирают изображение чайника, чашки, блюдца, ложки.
Лисичка: Молодцы ребята! а теперь скажите, что у вас получилось?
Дети называют предметы, которые они собрали.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, Лисичка прячется от нас , она наверно хочет поиграть.
Давайте с ней поиграем!
Разминка для глаз:
Давайте спрячемся от лисички
(Дети закрывают глаза руками)
а теперь открываем глазки и поморгали.
(дети моргают 5сек.) повторять 3раза.
а теперь широко открыли глазки (повтор 3 раза)
Лисичка: Ребята, какие вы все молодцы. Что то я так захотела попить чая. а давайте с вами пойдем и слепим блюдца, ведь я так люблю пить чай из блюдца.
Дети проходят лепить блюдца.
Лисичка: Какие замечательные получились блюда.
давайте сложим их в корзинку, я сейчас пойду обратно в лес и устрою там чаепитие с вашими блюдцами.
Ну что ребята мне уже пора идти, меня уже ждут в лесу.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с лисичкой. До свидания Лисичка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе На тему: «Мы сажаем лук»
Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ в первой младшей группе НА ТЕМУ: "ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ"
Познакомить детей с элементарными правилами противопожарной безопасности....
Конспект занятия по познавательному развитию Ознакомление с предметным миром в первой младшей группе на тему: "Посуда".
Открытое занятие в первой младшей группе на тему: "Посуда"....
Конспект занятия по познавательному развитию Ознакомление с предметным миром в первой младшей группе на тему: "Посуда".
Открытое занятие в первой младшей группе на тему: "Посуда"....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие . Ознакомление с окружающим миром» в первой младшей группе «Листопад, листопад засыпает старый сад»
Данное занятие формирует у детей; понятия: о времени года - осени, ее приметах, о природном явлении - листопаде....
Конспект занятий по Познавательному развитию Ознакомление с предметным миром во второй младшей группе."Посуда"
Цель: расширять предстовление об окружающем мире, уточнить, для чего нужна посуда....