конспект занятия по аппликации "Гусеница"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Организация образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие - аппликация Тема: «Гусеница». Колдина стр.50. Целевой ориентир: умеет подбирать формы по размеру, правильно их распределять. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Технологии, методы, приемы: личностно-ориентировочные технологии; коммуникативное общение, игровая, продуктивная, технология сохранения и стимулирования здоровья. Материал: зеленый лист картона (четверть листа), готовые формы (6 кругов желтого цвета диаметром 2 см), черный карандаш, клейстер, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, поднос.
Предварительна работа: наблюдение вместе с детьми за гусеницами на прогулке: как она движется, внешний вид .
Задачи | Краткий ход ООД | |
1.Обучающая. Совершенствование умения составлять изображение предмета из нескольких одинаковых фигур 2.Развивающая. Развитие мелкой моторики. 3.Техническая. Формирование умения наносить клей на деталь и наклеивать на лист. 4.Воспитательная. Воспитание аккуратности, усидчивости. | I. Организационный. Воспитатель: — Ребята, послушайте загадку: Что за чудо червячок, Весь в волосиках бочок, Он по листику ползёт, И его же и жуёт! Дети: - Гусеница!Воспитатель: - Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает игрушку гусеницы.) Воспитатель: - Какие фигуры составляют тело гусеницы? Дети: - Одинаковые кружки. Воспитатель: - Как наклеены желтые кружки? Дети: - Рядом друг с другом, не заходя один на другой. Воспитатель: - Чтобы показать движение гусенички, наклеивать фигуры будем на основе согласно образцу по линии разметки. (Воспитатель напоминает детям правила работы с клейстером: клейстер намазываем кисточкой на кружочек, кружочек прикладываем к основе, выступающий клейстер вытираем тряпочкой.) Дети приступают к работе: приклеивают кружочки по вдоль вспомогательной линии. Затем, берут черный карандаш, рисуют глазки и ротик. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям. III. Рефлексия. Из каких фигур гусеничка? Что понравилось?
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_gusenitsa.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие - аппликация (23. 05. 2024.) Тема: «Гусеница». Колдина стр.50. Целевой ориентир: умеет подбирать формы по размеру, правильно их распределять. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Технологии, методы, приемы: личностно-ориентировочные технологии; коммуникативное общение, игровая, продуктивная, технология сохранения и стимулирования здоровья. Материал: зеленый лист картона (четверть листа), готовые формы (6 кругов желтого цвета диаметром 2 см), черный карандаш, клейстер, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, поднос.
Предварительна работа: наблюдение вместе с детьми за гусеницами на прогулке: как она движется, внешний вид .
Задачи | Краткий ход ООД | |
#1054;бучающая. Совершенствование умения составлять изображение предмета из нескольких одинаковых фигур #1056;азвивающая. Развитие мелкой моторики. #1058;ехническая. Формирование умения наносить клей на деталь и наклеивать на лист. #1042;оспитательная. Воспитание аккуратности, усидчивости. | I. Организационный. Воспитатель: — Ребята, послушайте загадку: Что за чудо червячок, Весь в волосиках бочок, Он по листику ползёт, И его же и жуёт! Дети: - Гусеница!Воспитатель: - Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает игрушку гусеницы.) Воспитатель: - Какие фигуры составляют тело гусеницы? Дети: - Одинаковые кружки. Воспитатель: - Как наклеены желтые кружки? Дети: - Рядом друг с другом, не заходя один на другой. Воспитатель: - Чтобы показать движение гусенички, наклеивать фигуры будем на основе согласно образцу по линии разметки. (Воспитатель напоминает детям правила работы с клейстером: клейстер намазываем кисточкой на кружочек, кружочек прикладываем к основе, выступающий клейстер вытираем тряпочкой.) Дети приступают к работе: приклеивают кружочки по вдоль вспомогательной линии. Затем, берут черный карандаш, рисуют глазки и ротик. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям. III. Рефлексия. Из каких фигур гусеничка? Что понравилось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...