Аппликация «Заяц в лесу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель: _учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.
Задачи: продолжать учить приему обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с клеем; развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции; воспитывать интерес к работе с бумагой. ___________________________________________
Виды деятельности: коммуникативная, игровая _________________________________
___________________________________________________
Формы организации: _ фронтальная _______________________________
Формы реализации детских видов деятельности: _________ __ Д/И, беседа, закрепление пройденного материала _________________________________________________
___________________________________________________
Оборудование: _бумага голубого цвета, белые салфетки, клей, ножницы, вата, _____________________________________
___________________________________________________
Предварительная работа: _беседа о зиме, чтение художественных произведений о жизни диких животных в зимнее время. ____________________________
___________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_22.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Основная общеобразовательная программа ДОУ ________________»Детство»___________________________________
Возрастная группа старшая 5-6 лет ___________________________________
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): _ОО «Художественно - эстетическое развитие» ____________________________________
Тема НОД: ___Аппликация «Заяц в лесу» ______________________________________
Цель: _учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.
Задачи: продолжать учить приему обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с клеем; развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции; воспитывать интерес к работе с бумагой. ___________________________________________
Виды деятельности: коммуникативная, игровая _________________________________
___________________________________________________
Формы организации: _ фронтальная _______________________________
Формы реализации детских видов деятельности: _________ __ Д/И, беседа, закрепление пройденного материала _________________________________________________
___________________________________________________
Оборудование: _бумага голубого цвета, белые салфетки, клей, ножницы, вата, _____________________________________
___________________________________________________
Предварительная работа: _беседа о зиме, чтение художественных произведений о жизни диких животных в зимнее время. ____________________________
___________________________________________________
ХОД НОД
Вариант 1
- Первая часть (вступительная). Назначение вида деятельности – настроить детей на активную работу, позитивный контакт друг с другом, создать заинтересованность предстоящей деятельностью. (мотивационная основа деятельности). Назначение вида деятельности – стимулировать принятие элементов учебной задачи, создать интерес к содержанию образовательной деятельности.
- Вторая часть (совместная продуктивная деятельность). Назначение вида деятельности – создание проблемной ситуации, поиск выхода из неё.
- Третья часть (заключительная). Рефлексия.
Вариант 2
- Организационный момент. Назначение вида деятельности – мотивация.
- Основная часть.
- Первая часть. Назначение вида деятельности – закрепление пройденного материала.
- Вторая часть. Назначение вида деятельности – ознакомление с новым материалом, формирования новых понятий.
- Третья часть. Назначение вида деятельности – закрепление нового материала.
- Заключительная часть. Рефлексия. Итог занятия в соответствии с поставленными целями.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | |
Вводная часть (мотивация) | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть (рефлексия) | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Заяц в лесу"
Работа предназначена для дошкольников от 5 лет. При выполнении работы была использована цветная бумага, бумага белого цвета, клей, кисть, вата. Заяц и елка сделаны из бумаги по технике оригами. В проц...
Заяц в лесу - сказка-шумелка
Предлагаемая сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Её можно использовать как на занятиях в детском са...
Консультация для педагогов "Сказка - шумелка "Заяц в лесу"
Консультация для педагогов "Сказка - шумелка "Заяц в лесу"...
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»...
"Как заяц в лесу живет" Презентация к рассказу Веры Чаплиной
Представляю Вашему вниманию презентацию к рассказу Веры Чаплиной "Как заяц в лесу живет". Данный материал, думаю, будет хорошим помощником воспитателям и логопедам при работе по лексической ...
Как заяц в лесу живет Текст к презентации
Предлагаю Вашему вниманию текст рассказа Веры Чаплиной "Как заяц в лесу живет" для презентации " Как заяц в лесу живет"...