Аппликация «Заяц в лесу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Шитова И.Б.

Цель: _учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.

Задачи: продолжать учить приему обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с клеем; развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции; воспитывать интерес к работе с бумагой.  ___________________________________________

Виды деятельности: коммуникативная, игровая _________________________________

___________________________________________________

Формы организации: _ фронтальная _______________________________

Формы реализации детских видов деятельности: _________ __ Д/И, беседа, закрепление пройденного материала _________________________________________________

___________________________________________________

Оборудование: _бумага голубого цвета, белые салфетки, клей, ножницы, вата, _____________________________________

___________________________________________________

Предварительная работа: _беседа о зиме, чтение художественных произведений о жизни диких животных в зимнее время. ____________________________

___________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_22.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Основная общеобразовательная программа ДОУ ________________»Детство»___________________________________

Возрастная группа старшая 5-6 лет ___________________________________

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): _ОО «Художественно - эстетическое развитие» ____________________________________

Тема НОД: ___Аппликация «Заяц в лесу» ______________________________________

Цель: _учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.

Задачи: продолжать учить приему обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с клеем; развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции; воспитывать интерес к работе с бумагой. ___________________________________________

Виды деятельности: коммуникативная, игровая _________________________________

___________________________________________________

Формы организации: _ фронтальная _______________________________

Формы реализации детских видов деятельности: _________ __ Д/И, беседа, закрепление пройденного материала _________________________________________________

___________________________________________________

Оборудование: _бумага голубого цвета, белые салфетки, клей, ножницы, вата, _____________________________________

___________________________________________________

Предварительная работа: _беседа о зиме, чтение художественных произведений о жизни диких животных в зимнее время. ____________________________

___________________________________________________

ХОД НОД

Вариант 1

  1. Первая часть (вступительная). Назначение вида деятельности – настроить детей на активную работу, позитивный контакт друг с другом, создать заинтересованность предстоящей деятельностью. (мотивационная основа деятельности). Назначение вида деятельности – стимулировать принятие элементов учебной задачи, создать интерес к содержанию образовательной деятельности.
  2. Вторая часть (совместная продуктивная деятельность). Назначение вида деятельности – создание проблемной ситуации, поиск выхода из неё.
  3. Третья часть (заключительная). Рефлексия.

Вариант 2

  1. Организационный момент. Назначение вида деятельности – мотивация.
  2. Основная часть.
  1. Первая часть. Назначение вида деятельности – закрепление пройденного материала.
  2. Вторая часть. Назначение вида деятельности – ознакомление с новым материалом, формирования новых понятий.
  3. Третья часть. Назначение вида деятельности – закрепление нового материала.
  4. Заключительная часть. Рефлексия. Итог занятия в соответствии с поставленными целями.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Основная часть

Заключительная часть (рефлексия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Заяц в лесу"

Работа предназначена для дошкольников от 5 лет. При выполнении работы была использована цветная бумага, бумага белого цвета, клей, кисть, вата. Заяц и елка сделаны из бумаги по технике оригами. В проц...

Заяц в лесу - сказка-шумелка

Предлагаемая сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Её можно использовать как на занятиях в детском са...

Консультация для педагогов "Сказка - шумелка "Заяц в лесу"

Консультация для педагогов "Сказка - шумелка "Заяц в лесу"...

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»...

"Как заяц в лесу живет" Презентация к рассказу Веры Чаплиной

Представляю Вашему вниманию презентацию к рассказу Веры Чаплиной "Как заяц в лесу живет". Данный материал, думаю, будет хорошим помощником воспитателям и логопедам при работе по лексической ...

Как заяц в лесу живет Текст к презентации

Предлагаю Вашему вниманию текст рассказа Веры Чаплиной "Как заяц в лесу живет" для презентации " Как заяц в лесу живет"...